Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если агент не хочет выезжать на просмотр, то это уже настораживает
там сперва был собственник. Так было написано в объявлении и так мне он ещё раз подтвердил по телефону, первоначальный разговор. (Первое вранье было) Агентом (или другом агента?!) он стал - после того, как я приехав - увидела запертую дверь.
А вообще вранья у нас дома - полно.... Когда отсутствуешь там по долгу, то сразу бросается в глаза это вранье.
======== Ну, вот хотя бы такой ещё пример: -звонок (снова возьмем по объявлению), на другой стороне берет трубку человек. -Здраствуйте, звоню по вашему объявлению (зачитываю коротко его), я правильно попала? Это ваше объявление? -Да. - А это частное лицо или компания? - что вас интересует? -Хотелось узнать: с кем я разговариваю- с частным лицом или это организация дала объявление? - ну, допустим, что организация и что? - А как называется организация? И вы представтесь, если можно. - Не все ли равно, как называется организация... Вы что хотели то? И сами сперва представьтесь! ( ) -..... и так далее..минут на 8-10. До тех пор, пока мне не надоест вести "игру в кошки мышки" и я не скажу, что нибудь типо: Вы как наемный работник, не очень я вижу горите желанием продать то, о чем напечатано в объвлении. Руководство знает об этом? Вы за что получаете свою зарплату и свои комиссионные с продажи? -.... тут либо, трубку кладут...или на 2 октавы снижают голос и называют компанию и себя в том числе (фамилию не говорят, а лишь имя...в лучшем случае)))
Вот подобное, со стороны работков фирмы, я тоже считаю - хамство. И хамят, кстати - не только малоизвестные маленькие фирмочки, но и можно сказать солидные.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Я вообще не понимаю, а расклейка объявлений на столбах и подъездах это не заманухи? Или там человек с опытом работы два дня клеит свои варианты? Или расклейка это да ! Это хорошо! А заманухи в интернете это ужжос ! Продвинутые заманушники, давным давно знают, где публиковать, что публиковать, и как работать с клиентом. Конечно везде бывают сбои. В том числе по вине сотрудников заманушных контор. Уже все отработано и интернет заманухи это такой вид электронной расклейки. В инете ее разместить можно много больше, чем наклеить клеем. Странная ситуация, наклееная бумажка с заманухой, это гуд!!! Если разоблачили клееную замануху, то ужжос, ужжос это не наша расклейка ее наверняка Тюленев ночью клеил !! А замануха в инете, хорошая качественная заманушечка, с живого варианта без изменения цены, это недобросовестное гадство! В заманухах в инете большая проблема что их много, не получается отработать все звонки, чтобы у звонившего не было претензий. Я об электронных заманухах узнал в 2009, подключил партнер ИРР несколько дней принимал звонки в кол-ве 150-200 в день, отослал порядка 30 писем, сделал 2 сделки, понял что тема работает. Там проблема в другом, то что ты продаешь услугу людям которые не хотели ее покупать. И когда агент работающий на заманухах вдруг получает звонок с другого рекламного источника и с ним по другому общаются клиенты, которые ищут именно услугу, а не квартиру, то он уже только под палкой будет принимать звонки с заманух. Думаю что замануха это вид бизнеса.
Понятно - "заманушки" пошли из аренды. Именно оттуда растут ноги...
Ну, а в продажах в них какой смысл ???
Заманухи-это зло!
Смысл??? Вот например наши АНы делают такие "выбросы" в СМИ и интернет, дабы показать, как они величавы и как много у них объектов, начинаешь звонить, то по факту сплошные бредни сивой кобылы...некому порядок навести, эхе-хе
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Я вообще не понимаю, а расклейка объявлений на столбах и подъездах это не заманухи? Или там человек с опытом работы два дня клеит свои варианты? Или расклейка это да ! Это хорошо! А заманухи в интернете это ужжос ! Продвинутые заманушники, давным давно знают, где публиковать, что публиковать, и как работать с клиентом. Конечно везде бывают сбои. В том числе по вине сотрудников заманушных контор. Уже все отработано и интернет заманухи это такой вид электронной расклейки. В инете ее разместить можно много больше, чем наклеить клеем. Странная ситуация, наклееная бумажка с заманухой, это гуд!!! Если разоблачили клееную замануху, то ужжос, ужжос это не наша расклейка ее наверняка Тюленев ночью клеил !! А замануха в инете, хорошая качественная заманушечка, с живого варианта без изменения цены, это недобросовестное гадство! В заманухах в инете большая проблема что их много, не получается отработать все звонки, чтобы у звонившего не было претензий. Я об электронных заманухах узнал в 2009, подключил партнер ИРР несколько дней принимал звонки в кол-ве 150-200 в день, отослал порядка 30 писем, сделал 2 сделки, понял что тема работает. Там проблема в другом, то что ты продаешь услугу людям которые не хотели ее покупать. И когда агент работающий на заманухах вдруг получает звонок с другого рекламного источника и с ним по другому общаются клиенты, которые ищут именно услугу, а не квартиру, то он уже только под палкой будет принимать звонки с заманух. Думаю что замануха это вид бизнеса.
Заманушная или нет расклейка это гадство, загрязняющая город... Как наверно и электронная загрязняющая интернет и базы...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Понятно - "заманушки" пошли из аренды. Именно оттуда растут ноги...
Ну, а в продажах в них какой смысл ???
Заманухи-это зло!
Смысл??? Вот например наши АНы делают такие "выбросы" в СМИ и интернет, дабы показать, как они величавы и как много у них объектов, начинаешь звонить, то по факту сплошные бредни сивой кобылы...некому порядок навести, эхе-хе
Вы не видели 37.000 объектов Инкома ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Понятно - "заманушки" пошли из аренды. Именно оттуда растут ноги...
Ну, а в продажах в них какой смысл ???
Заманухи-это зло!
Смысл??? Вот например наши АНы делают такие "выбросы" в СМИ и интернет, дабы показать, как они величавы и как много у них объектов, начинаешь звонить, то по факту сплошные бредни сивой кобылы...некому порядок навести, эхе-хе
Вы не видели 37.000 объектов Инкома ?
ой, лучше не видеть...люблю порядок везде и во всём
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
= нет не верно. Когда на фирме поднимают трубку, то сотрудник называет название своей организации и себя также. Чего у нас делают за редким исключением – не многие. А те, кто так делают, то «под прицелом автомата» и с 10-й попытки. Как будто секрет какой то выпытываешь....))) Хотя каждое юр.лицо обязано в объявлениях указывать название свой компании, а не делать из этого тайну.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
= нет не верно. Когда на фирме поднимают трубку, то сотрудник называет название своей организации и себя также. Чего у нас делают за редким исключением – не многие. А те, кто так делают, то «под прицелом автомата» и с 10-й попытки. Как будто секрет какой то выпытываешь....))) Хотя каждое юр.лицо обязано в объявлениях указывать название свой компании, а не делать из этого тайну.
Не знаю, если вам позвонили, вы ответили да или алло, никто не вправе спрашивать "с кем я говорю" или того хуже "представьтесь" Есть этикет. Он должен представляться первым, потом уже спрашивать, а ваше право - решать, будете ли вы общаться, представляться и.т.д. Тут фирма -организация не причем, вы звоните на частный номер
Лет пять назад я размещала примерно такие объявления.
В тексте было указано, что СВ, без отделки, стоимость, на фото все написано, но было немало звонков, когда видели картинку, цену и очень были не довольны, что я не оправдала их ожиданий. В принципе, можно тоже назвать "заманухой", кого-то удалось пристроить на вторичку, потом говорили. что позвонили только потому, что картинка была красивая. Возьмите рекламу строящегося дома стоимость от..., метраж самый маленький, посчитаешь, можно за очень небольшие деньги купить однокомнатную квартиру. Выясняется,что стоимость кв.м указана за трехкомнатную от 100, а маленькие квартиры гораздо дороже. Тоже "замануха", но нужно уметь правильно ответить на вопросы потенциального клиента и он купит у тебя. Квартира была, реальная, но звонят по объявлению выставленному пару месяцев назад, можно ответить, что продана, можно предложить аналогичные. Ряд квартир в новостройке.конечно выставляется самый интересный этаж и стоимость, а потом, зная, что собственник готов уступить можно поиграть с ценой. Не все так плохо, но дать такое объявление и ничего не предложить взамен,конечно, глупо.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей