Автоматическая коробка 82 / 1132

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
02 нояб. 2014
Святослав писал(а):
А как на полуамериканские смотрите? Например мазда сх-7 - вроде как для американского рынка, просторная, динамичная, понятно что мотор 2.3 кушает хорошо...,



Мазда 5, 7 или 9 из жипов мало ликвидны .
Реклама творит чудеса , народ берет балалайки за бешанные деньги )))
А куда потом это девать)))
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
02 нояб. 2014
alexis18 писал(а):
Святослав писал(а):
А как на полуамериканские смотрите? Например мазда сх-7 - вроде как для американского рынка, просторная, динамичная, понятно что мотор 2.3 кушает хорошо...,



Мазда 5, 7 или 9 из жипов мало ликвидны .
Реклама творит чудеса , народ берет балалайки за бешанные деньги )))
А куда потом это девать)))


Это для меня хорошо что малоликвидны - цена покупки за свежий аппарат меньше!

Например :
600000 руб.
Mazda CX-7 2.3 AT 2010 г.
Кузов:
Кроссовер
Двигатель:
2.3 л, бензин, 238 л.с.
Коробка:
Автомат
Пробег:
41989 км
Привод:
Полный (постоянный полный)
Руль:
Левый
Состояние:
Отличное
Таможня:
Растаможен

Отзывы о можели очень позитивные - 4,5. В основном ругают за расход...еще пугает угоняемость мазды....

Изображение
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
03 нояб. 2014
Еще проблемы у 2.3 следующие:
1.турбина
2.цепь (вернее звездочка)
У большого количества семерок это ходит около 30 тысяч км.

2.5 литра - передний привод не такая "зажигалка", но динамики вполне хватает для любого маневра.
Расход 11 литров и город и трасса, но АИ92.

Угоняют 3 и 6 мазды.
03 нояб. 2014
Сергей Семенов писал(а):
Еще проблемы у 2.3 следующие:
1.турбина
2.цепь (вернее звездочка)
У большого количества семерок это ходит около 30 тысяч км.

2.5 литра - передний привод не такая "зажигалка", но динамики вполне хватает для любого маневра.
Расход 11 литров и город и трасса, но АИ92.

Угоняют 3 и 6 мазды.


Спасибо, почитал обзоры - те же выводы. Еще лучше дизель 2.2 но их нет на вторичке....
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
03 нояб. 2014
Сергей Семенов писал(а):
Еще проблемы у 2.3 следующие:
1.турбина
2.цепь (вернее звездочка)
У большого количества семерок это ходит около 30 тысяч км.

2.5 литра - передний привод не такая "зажигалка", но динамики вполне хватает для любого маневра.
Расход 11 литров и город и трасса, но АИ92.

Угоняют 3 и 6 мазды.

+ ежегодный налог за 238 лошадей - 18 тыс
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
03 нояб. 2014
Значит Мазду не берем .)))
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
03 нояб. 2014
alexis18 писал(а):
Значит Мазду не берем .)))


почему? с двигателем 2.5 и хорошей резиной нормальный аппарат.

Просто обижаете владельца :)
04 нояб. 2014
Сергей Семенов писал(а):
alexis18 писал(а):
Значит Мазду не берем .)))


почему? с двигателем 2.5 и хорошей резиной нормальный аппарат.

Просто обижаете владельца :)


Обида удел домохозяеек :ti_pa:
Автобарыги не любят Мазду, а они в ликвиде дадут фору любому риэлтору
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
05 нояб. 2014
Laverna писал(а):
У нас были разные автомобили и мерин 124 2.0д и чероки 4.9 идэу матис и опель и куча разных наших и несан и киа самый кайфовый сааб 9-5 2.3 турбо 250л.с динамика круче чем бмв расход в смешанном режиме 12.5 по трассе 9 на круизе7 так комп показывал может врал естественно в спорт рижиме17 а может и больше.Из последних додж калибер 2.0 извеняюсь хоть писей в бак всеровно поедит не чихнёт.Всеядный и 80 в него заливали но тупой.

Был калибер 1,8, подвеска передняя гремела как ведро с болтами и движок тупой до безобразия, когда продавал скидывал 50 от самой низкой цены за аналогичный, до этого за две недели ни звонка.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
05 нояб. 2014
Да ладно вам, не продаются. Если авто ушатанное в умат, гнилое в дребадан,а владелец в цене не двигается, то естественно такой рыдван никому не нужен и не важно внедор это или седан АМ или Немец. Все продается, если цена на это соответствует рынку.
Я Вам с такой же аналогией могу привести примеры BMW и MB которые можно по полгода продавать.
Если на амеры будет большой спрос-то амеры поднимуться в цене. А пока большинство обывателей считает что амеры гемморны в обслуге(миф №1), запчасти-дефицит(миф №2) и жрут по 100л.на 100, то естественно они не будут разлетаться как горячие пирожки.

Святослав

Мазда, с какогото момента стала Фордом. Форды рулят по качеству и стоимости обслуживания. НО, если это ФордUSA. Т.е. авто изначально собранный в штатах и для внутреннего рынка. Те, которые собраны в Йевропе-качеством далеко не блещут.
Т.е. берем пример-форд чпокус USA и форд чпокус собранный в европе. Две абсолютно разных по качеству машины.

alexis18
Я раньше любил немцев. Но в какойто момент понял, что гдето тут кроется подвох. А подвох в том, что на тот же мерин w220 оригинальный рычаг стоит в 4-5 раз дороже чем на АМ авто, а при этом ходит в РАЗЫ меньше.
Более того две абсолютно разные концепции.

Концепция немцев-надежный авто при условии своевременных ТО. Чуть пропустили срок ТО или поездили с небольшой поломкой-попадалово на деньги.
Концепция Амеров-сломались? ничего страшного-пару недель можно поездить(а то и больше) а потом копеечный ремонт.

Например, мерс сможет своим ходом доехать при отстутствии антифриза? А многие амеры могут-при перегреве часть цилиндров отключается для охлаждения.

На мой взгляд эпоха немцев уже закончилась. Их постепенно вытесняют япы и корейцы.

А если уж так глобально разговаривать о ликвидности-то тот же Крузак, LandRover и Гелик-не намного легче продать чем большой американский сарай)))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя