Левиафан 195 / 6303

Форум про кино, TV, литературу, музыку и развлекательные мероприятия. Евровидение. Институт культуры и академия искусств в форумском общении.
16 янв. 2015
Циникам и критикам, рекомендую!
16 янв. 2015
В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Трагедия в Кировске разыгралась 25 марта 2009 года



внешняя ссылка
16 янв. 2015
Червяков Игорь писал(а):
Все ведущие фестивали стали конъюнктурными, Андрей, а может и всегда были такими.
Щас мода и бизнес на обсирание России, кто сильней это делает, тот и выигрывает печенюшки.
И этот безусловно получит Оскар, нашим заокеанским друзьям важно продвинуть это кино в массы.
Одно меня озадачивает, почему эту чернуху оплачивали из госбюджета.

++++ вот, вот. А на проект " Двадцать восемь панфиловцев" с мира по нитке собирают.

Вот, кстати, опять ДРУГОЕ мнение:

«У русских жизни нет. Значит, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»

Фильм российского производства «Левиафан» сорвал банк и получил один из самых важных кинематографических призов этой планеты, а затем был включён в шорт-лист как бы самого важного. Есть основания полагать, что получит и «Оскара».

Основой для фильма, как все знают, послужила душераздирающая история американского бизнесмена-одиночки.

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию.

Вся Сеть засорена восторженными и яростными рецензиями, что как бы намекает нам, что, наверное, фильм – всё же Событие яркое и не оставляющее никого равнодушным. Либеральная общественность радостно хлопает в ладошки, как при виде удачной пакости. Патриотическая общественность в гневе.

Согласно патриотической части Сети, фильм – мягко говоря, русофобское дерьмо, от просмотра которого хочется сдохнуть, потому что фильм лишает зрителя вообще какой-либо надежды на существование счастья жить в России.

Клянут Министерство культуры и Фонд Кино. Ибо фильм получил государственную поддержку, хотя о том, что он будет из себя представлять, можно было догадаться еще из списка консультантов...



Читать далее здесь:

внешняя ссылка
16 янв. 2015
США уже давно назначили себя властелинами. Над всеми. На эту "мельницу" льется все. что способствует этому.
У Рэя Брэдбери есть повесть о том, что власть уничтожала людей, дома, где хранились рукописные издания. объявляя людей врагами государства. Рукописи не перепишешь. А "электронное" сознание можно - нажатием кнопки. И история переписана. Или сняв соответствующий фильм.
Хорошие у них спецы, конечно. Это ж надо! Снесли память - дом Рэя. Напоминает фашисткую Германию, где полыхали костры из книг. Уничтожить память, параллельно подавая "историческое блюдо" под новым соусом.
Инересный момент. Фильм снят на деньги народа, не на собственные деньги господина Звягинцева. За наши же деньги, как говорится... Чернуха. ее и в жизни полно, не хватало еще за свои же дньги лицезреть с экрана, пусть и высоко оцененную западными спецами.
16 янв. 2015
Червяков Игорь писал(а):
Все ведущие фестивали стали конъюнктурными, Андрей, а может и всегда были такими.
Щас мода и бизнес на обсирание России, кто сильней это делает, тот и выигрывает печенюшки.
И этот безусловно получит Оскар, нашим заокеанским друзьям важно продвинуть это кино в массы.
Одно меня озадачивает, почему эту чернуху оплачивали из госбюджета.

Все в той или иной степени конъюнктурно, включая Нобелевскую премию. Но иного способа выбора лучших из лучших не существует, по крайней мере, в области искусства.

А из госбюджета оплачивали потому, что Андрей Звягинцев – самый талантливый режиссер своего поколения. Его дебютное «Возвращение» в 2003 году собрало целую охапку международных призов, включая «Золотого льва» Венецианского фестиваля. Его «Елена» в 2011-м получила несколько Гран-при на международных фестивалей и кучу призов за сценарий и женскую роль.

При этом вышеозначенные фильмы отличались той же депрессивностью и безысходностью. И Россия в них была ничуть не боле привлекательной. Оголтелой русофобии на Западе тогда не было, никаких, как нынче интерпретируют, заказов на продвижение «антироссийской чернухи». А международные призы и тогда сыпались один за другим.

И у нас никому в голову не приходило называть эти фильмы «антироссийскими». «Возвращение» получил обе национальные кинопремии – «Золотой орел» и «Нику» - как лучший фильм года. У «Елены» было 10 номинаций на «Золотой орел» и 7 – на «Нику».

А травля «Левиафана» была явно инициирована сверху. Ее тут же поддержали ретивые «государственники», которые, очевидно, считают, что патриотизм – это лубочные картинки о современной России.
16 янв. 2015
протоиерей Андрей

14 ч. · отредактировано ·

Снова о "Левиафане".
Мне неоднократно пытались объяснить, что сюжет фильма в некоторой степени соответствует действительности.
Я живу в РФ с 94 года. Всю жизнь, исключая 3 месяца служения в райцентре, служу скромным сельским священником. За службу получал зарплату только эти 3 месяца, остальное время служил не за деньги - все 20 лет.
За 20 лет ни одной награды не получал вне межнаградного срока, кроме как набедренник, который у нас в епархии давали всем при хиротонии.
Дослужился до руководителя 2 отделов, члена комиссий, благочинного самого крупного благочиния в епархии и секретаря Епархиального Совета - все это, оставаясь настоятелем сельского прихода - все так же без зарплаты от Церкви.
Общался с губернаторами и мэрами, главами районов, сельских поселений, гаишиниками и бандитами. Знаком с десятком-другим архиереев, руководителями Синодальных отделов.
И вот: все, что собрано в "Левиафане" может иметь место, но лишь как частности, а не как правило, достойное обличения. И эти крайности НИКОГДА не собираются в одной личности, поэтому-то я и говорю, что образы "фанерны", не узнаваемы. Все, кроме образа архиерея! Нет и не может быть прототипа этому митрополиту! Не станет епископ строить убыточный храм, который и отопления-то не сможет оплатить, ради каких-то непонятных идей. Не станет поддерживать произвол, игнорируя здравый смысл. Нет архиереев, которые патриотизм равняют с духовностью. Равняют - ставят знак равенства.
Фильм собрал всевозможный негатив, имеющий место в нашей жизни, но преувеличил все до гротеска. Посмотрев этот фильм, запад может спокойно продолжить презирать нас, игнорировать все наше доброе, приветствовать огненные "смерчи" на Донбассе, потому как наши же режиссеры говорят, что мы "отстойное быдло", недостойное ничего, кроме печей Освенцима или индейских резерваций.
Мы позволили снимать "К-19" в Москве, мы разрешили показ "Рэмбо-3" и "Багровый прилив" в своих кинотеатрах, так может сейчас, когда за деньги Минкульта снимают ложь о нашей стране, пришло время одуматься?


внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 янв. 2015
Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»
+109 Сегодня, 00:43 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 19797 • Комм.: 101 •

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке? Постараюсь ответить кратко. Сюжет фильма вкратце такой: "Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат". (кому надо поподробнее - можете почитать тут). Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут).

"Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию". Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки:

Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима": Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме: Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок. Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию. Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад"
Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото"

Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад"

Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец"

Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам"

Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой. Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами.

Источник: внешняя ссылка
Politikus.ru
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 янв. 2015
Меня трудно упрекнуть в симпатиях к «пятой колонне». Но «патриоты» в своей неустанной борьбе по «защите национальных интересов» начали доходить до такого маразма, что становится не по себе.

Честный, искренний, выстраданный, наполненный внутренним драматизмом фильм пытаются превратить чуть ли не в исчадие ада. Мрак!
16 янв. 2015
Андрей Гусев писал(а):
Меня трудно упрекнуть в симпатиях к «пятой колонне». Но «патриоты» в своей неустанной борьбе по «защите национальных интересов» начали доходить до такого маразма, что становится не по себе.

Честный, искренний, выстраданный, наполненный внутренним драматизмом фильм пытаются превратить чуть ли не в исчадие ада. Мрак!

Изучите геополитику. Изменится угол зрения. Никто не говорит про исчадие ада. Но как вовремя. Это из той же сериии, что и армянские события. Все вовремя. Уже и флаг российсий сброшен. Как только вступили в союз. Вот и думай, а был ли мальчик.
16 янв. 2015
Андрей Гусев писал(а):
Меня трудно упрекнуть в симпатиях к «пятой колонне». Но «патриоты» в своей неустанной борьбе по «защите национальных интересов» начали доходить до такого маразма, что становится не по себе.

Честный, искренний, выстраданный, наполненный внутренним драматизмом фильм пытаются превратить чуть ли не в исчадие ада. Мрак!

Когда по теме больше нечего сказать, многие переходят на личности. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя