Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не скажу, что я верю в успешность проекта, но на 100% согласится с вышесказанным не могу. На счет траты времени агентства на очередную площадку... А много ли времени нужно тратить? Если в агентстве используется xml-выгрузка на другие площадки, предоставить ссылку для нового портала не долго. На счет актуальности баз агентств: выше писали, что можно подключать их базы на договорной основе, при принятии очередной базы делать выборочную проверку на актуальность, топикстартер не отрицает наличия колцентра, который может этим заняться. При попадании на неактуальный объект выгрузка приостанавливается, пока вопрос с источником не будет решен.
Я правильно Вас понял: Вы сначала будете агентство уговаривать 2 недели потратить свое время на стыковку Вашей базы с сайтом агентства бесплатно, а потом отключите это агентство при первом выявленном косяке. А потом, мне просто интересно, Вы сколько думаете снова это агентство уговаривать на возобновление сотрудничества? Месяц?
... утром пораньше зашел, отсортировал частников за последние сутки и сиди обзванивай.
Зачем обзванивать? Когда гражданин хочет продать квартиру и дает объявление самостоятельно, то риэлтор ему в 99% не нужен. Точнее, это он думает, что не нужен.
А чтобы его переубедить в обратном, нужен мега-специалист разговорного жанра + классный риэлтор. Ихь есть у Вас? )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Но если база открыта и чиста, то она выбивает из под риэлторов скамейку - покупателей. Отсюда вывод: чистая закрытая база будет востребована именно профессионалами.
т.е. риэлтор нужен исключительно для прозвона, чтобы фейки из баз отсеивать? Не цените Вы себя.