Открыть офис по франшизе в Москве? 70 / 2230

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
31 янв. 2017
Для франчайзи играет роль узнаваемость бренда при продаже услуг.Мое имхо узнаваемость Миэль по Мск среди франчейзеров самая лучшая.
01 фев. 2017
Руслан Бурмистров писал(а):
переговорил с Ярославом.
Высокий профессионал, открыто поделился с нами своим опытом. Акцентировал приоритеты для открытия офиса, предостерег от ошибок.


Он рассказал Вам почему закрыли офис Миэль в Марьино-Люблино?
05 фев. 2017
Руслан Бурмистров писал(а):
Вопрос к опытным игрокам рынка:
Мне предложили стать соинвестором нового, открывающегося агентства недвижимости в спальном районе Москвы.
Партнер, который будет заниматься оперативным управлением не работал риэлтором, однако имеет большой управленческий опыт в области девелопмента и имеет компетенции в области финансов и юриспруденции.
Какими критериями бы руководствовались при выборе франшизы в текущей рыночной ситуации?
Сейчас на рынке есть предложения Century21, Миэль, Хирш, БэстНедвижимость, Этажи, Мегаполис, так?
Какую франшизу вы бы выбрали для развития в Москве?

Ну и в общем, ваше мнение: как вам сама идея вкладываться в АН в текущей ситуации...?


Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.

1. Сформулировать цели. Выделить краткосрочные и понять какие доходы предстоит заработать посредством создания бизнеса.Цель бизнеса определяет все: размер инвестиций, полезную модель, тактику действий. Фокусировка на целях бизнеса. Фокусировка на создании конкурентных преимуществ. Фокусировка на завоевании доли рынка. Изучите модель Boston. Определитесь с моделью бизнеса: вы – агент или вы – агентство. Кто ваш клиент? Потребитель или агент по недвижимости.
2. Как будете действовать. Что нужно для начала действий? Как составить план действий? Почему не надо сразу кидаться искать офисное помещение?
3. Написать План достижения целей. Планируем три года, год, квартал, месяц, неделю. Декомпозируйте цели. И по целям пишите бизнес-план.

Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть. А не по названию марки и по отзывам франчайзи-лузеров.
06 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):
Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть. А не по названию марки и по отзывам франчайзи-лузеров.


Вас цитировать Сергей - одно удовольствие! (серьёзно).

Я бы с интересом посмотрел на пример реализации описанного вами подхода.
Особенно с учётом того, что ТС не имеет опыта в риэлторском бизнесе, а его партнёр имеет опыт в девелоперском бизнесе, который ИМХО несколько отличается от сферы услуг.
В любом случае, было бы очень интересно посмотреть на реализацию всех этих шагов. И на выбор франшизы, - как результат всего предыдущего анализа и бизнес-планирования. Серьёзно.

По правде сказать, я не уверен, что ТС и его партнёр без посторонней помощи смогут пройти по всем пунктам. Причём, корректно, без ошибок и с учётом многих важных особенностей.

Просто для примера - "понять кто ваш клиент...".
В не знакомом бизнесе, без погружения в тематику, это не так-то просто сделать. Ведь после того, как мы определимся (скорее, тыкнем пальцем в небо) с тем, кто наш клиент, надо ещё понять - ЧТО нужно нашим клиентам. Тут на форуме участники клавиатуры стёрли в дискуссиях по этим вопросам )))


Честное прохождение по всем пунктам-шагам, перечисленным вами (и еще не перечисленным :mi_ga_et: ), сделает честь любому бизнес-планированию в отрасли. :co_ol: И если оно будет выполнено добросовестно и профессионально, то боюсь до стадии выбора франшизы может и не дойти :)

P.S.
Вообще, если только ТС и его партнёры не выпускники честного МВА и стратегический анализ не является привычным для них делом, то я рекомендовал бы обратиться к проф. консультантам для помощи в прохождении по всем вышеописанным пунктам-шагам. И ещё не описанным, т.к. для формализации бизнес-плана в виде развёрнутой ССП (BSC) этих шагов недостаточно ИМХО.
06 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):
Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.


Руслан, как мне кажется, не понимает этого.

marmelader писал(а):
Он рассказал Вам почему закрыли офис Миэль в Марьино-Люблино?

Руслан Бурмистров сначала ответил

Руслан Бурмистров писал(а):
Нет, а почему?

А потом стыдливо удалил свое сообщение.
06 фев. 2017
Ярослав тоже то пишет сообщения, то удаляет их. Ему нечего хорошего сказать о причинах закрытия офиса миэль ?
06 фев. 2017
Andreeviliaa писал(а):
[

Я бы с интересом посмотрел на пример реализации описанного вами подхода.

[i]Просто для примера - "понять кто ваш клиент...".
профессионально, то боюсь до стадии выбора франшизы может и не дойти :)



1. Для этого я могу дать как минимум 50 недельный пошаговый план действий
2. Для начала есть четкое деление : клиент - агент или клиент - потребитель услуги агента.
3. Отсюда выбираете модель бизнеса.
4. Под нее есть бизнес-процесс.

Но! Важно понимать, что Агентство - лидерский, а не управленческий бизнес. Менеджеров тут не наймешь
06 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):
Руслан Бурмистров писал(а):
Вопрос к опытным игрокам рынка:
Мне предложили стать соинвестором нового, открывающегося агентства недвижимости в спальном районе Москвы.
Партнер, который будет заниматься оперативным управлением не работал риэлтором, однако имеет большой управленческий опыт в области девелопмента и имеет компетенции в области финансов и юриспруденции.
Какими критериями бы руководствовались при выборе франшизы в текущей рыночной ситуации?
Сейчас на рынке есть предложения Century21, Миэль, Хирш, БэстНедвижимость, Этажи, Мегаполис, так?
Какую франшизу вы бы выбрали для развития в Москве?

Ну и в общем, ваше мнение: как вам сама идея вкладываться в АН в текущей ситуации...?


Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.

1. Сформулировать цели. Выделить краткосрочные и понять какие доходы предстоит заработать посредством создания бизнеса.Цель бизнеса определяет все: размер инвестиций, полезную модель, тактику действий. Фокусировка на целях бизнеса. Фокусировка на создании конкурентных преимуществ. Фокусировка на завоевании доли рынка. Изучите модель Boston. Определитесь с моделью бизнеса: вы – агент или вы – агентство. Кто ваш клиент? Потребитель или агент по недвижимости.
2. Как будете действовать. Что нужно для начала действий? Как составить план действий? Почему не надо сразу кидаться искать офисное помещение?
3. Написать План достижения целей. Планируем три года, год, квартал, месяц, неделю. Декомпозируйте цели. И по целям пишите бизнес-план.

Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть.


Сергей,
Спасибо за подробный вопросник.
Я полагал, что суть франчайзинга состоит в том, что инвестор делает первый шаг (в моем случае инвестиции до 3000 т.р., возврат - 9-12 мес.) и уже на этом этапе подбирает партнера.

Думаю, что критерии выбора могут быть такими:
- технологичность (IT и др.) в решении типовых задач
- конкурентные преимущества от нахождения в сети (скидки и специальные условия от партнеров)
- подтвержденные истории успеха франчайзи
- совместный маркетинг
- узнаваемость бренда
- поддержка

А найдя такого партнера, уже с его помощью искать помещения, адаптировать план действий и бизнес-план.
Как думаете?
06 фев. 2017
marmelader
:bra_vo:
Напишите, не томите, почему?
06 фев. 2017
Руслан Бурмистров писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Руслан Бурмистров писал(а):
Вопрос к опытным игрокам рынка:
Мне предложили стать соинвестором нового, открывающегося агентства недвижимости в спальном районе Москвы.
Партнер, который будет заниматься оперативным управлением не работал риэлтором, однако имеет большой управленческий опыт в области девелопмента и имеет компетенции в области финансов и юриспруденции.
Какими критериями бы руководствовались при выборе франшизы в текущей рыночной ситуации?
Сейчас на рынке есть предложения Century21, Миэль, Хирш, БэстНедвижимость, Этажи, Мегаполис, так?
Какую франшизу вы бы выбрали для развития в Москве?

Ну и в общем, ваше мнение: как вам сама идея вкладываться в АН в текущей ситуации...?


Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.

1. Сформулировать цели. Выделить краткосрочные и понять какие доходы предстоит заработать посредством создания бизнеса.Цель бизнеса определяет все: размер инвестиций, полезную модель, тактику действий. Фокусировка на целях бизнеса. Фокусировка на создании конкурентных преимуществ. Фокусировка на завоевании доли рынка. Изучите модель Boston. Определитесь с моделью бизнеса: вы – агент или вы – агентство. Кто ваш клиент? Потребитель или агент по недвижимости.
2. Как будете действовать. Что нужно для начала действий? Как составить план действий? Почему не надо сразу кидаться искать офисное помещение?
3. Написать План достижения целей. Планируем три года, год, квартал, месяц, неделю. Декомпозируйте цели. И по целям пишите бизнес-план.

Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть.


Сергей,
Спасибо за подробный вопросник.
Я полагал, что суть франчайзинга состоит в том, что инвестор делает первый шаг (в моем случае инвестиции до 3000 т.р., возврат - 9-12 мес.) и уже на этом этапе подбирает партнера.

Думаю, что критерии выбора могут быть такими:
- технологичность (IT и др.) в решении типовых задач
- конкурентные преимущества от нахождения в сети (скидки и специальные условия от партнеров)
- подтвержденные истории успеха франчайзи
- совместный маркетинг
- узнаваемость бренда
- поддержка

А найдя такого партнера, уже с его помощью искать помещения, адаптировать план действий и бизнес-план.
Как думаете?


Узнаваемость Бренда для чего? Елси Ваш клиент Агент. Значит Бренд должен помогать Вам набирать агентов, своей значимостью. Если Ваш клиент потребитель, Бренд вообще не поможет. Агент - профессия доверия личного.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей