Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Конечно! Она лишь выдает с потрахами с какой цены стартовал продавец и как долго он "болтается" в рекламе.
Не велики расходы откопировать объявление, как новое, а старое удалить.
Я так даже с арендой эконом поступаю.
Плюсом такой стратегии является ещё и то, что их заново видят те, кто подписан на рассылку. Иногда по новой цене квартира делается им просто необходима.
Насколько часто Вы публикуете свое объявление как новое?
Каждый день ? Раз в неделю ?
Раз в 5-6 дней. Позиционирую каа новое, чтобы полностью исключить истрию цены. Скорее наоборот, сделаю стрелочку вверх, что много звонков, подорожало. Например стоит квартира 10 600 000, я делаю 10 690 000 и вуаля, интересанты бодрятся! Но для подобных манипуляции нужно изначально угадать с ценой, чтобы плюс минус 50-100 тыс. особого значения не имели.
Именно авито мне подсунул объявление о квартире стоимостью 6 млн на полежаевской, трёхкомнатная. В объявлении никаких подробностей. На звонке уточнили, что квартира передаётся по договору пожизненной ренты. На циане этой квартиры нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей