Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 апр. 2020
27.04.20, 14:44
Ермаков писал(а):
27.04.20, 14:40
Ashrafieh писал(а):
Раз невольно поучаствовал в теме - поучаствую и вольно ;)
Мне кажется, идеальным можно назвать клиента ( и реэлтора), при работе с которым вы :
(1) достигаете нужного результата в нужные сроки
(2) затраченные на это усилия соразмерны результату, а не кратно превышают его
(3) умение и клиента, и риэлтора сдвигаться со своей волны в попытках настроиться на волны друг друга
(4) пунктуальность
*это все при двух постулатах - у клиента есть нужные деньги в нужное время и у риэлтора есть нужные знания и опыт в это же самое время
Меняем риелтора на исполнителя и эти формулы подходят под любую услугу.)
Согласен. Так и риэлторство - часть "любых услуг", а не сферический конь в вакууме ;)
27 апр. 2020
27.04.20, 14:35
Kalendar писал(а):
Чтобы работать на перспективу надо быть умным + хитрым + сытым.
Огромное количество людей в бэкгрануде которых есть работа риэлтором говорит о том, что это профессия временщика, а значит подход миссия-комиссия будет превалировать над истинными ценностями. ))
К сожалению, да, вы правы
1)Очень много несытых в нашей профессии, это слабое звено
Когда -то читала про то, как выбирают президентов и премьер-министров
Никогда не берут из прослойки нищебродов, потому что бедный придет на место великих возможностей и начнет думать только о том, как их начать немедленно использовать только в своих целях
Да, там где урожденный богатый лоббирует, бывший бедный начнет откровенно воровать и грабить
Примеров масса
Не только среди высших слоев правителей Планеты, но и среди своих друзей вы найдете людей, которые потеряли лицо от денег, просто потому, что раньше их не видели и не привыкли к хорошей жизни, это всегда самое слабое звено в структуре человеческого сообщества
Человек, который имеет работу с чужими ценностями, должен быть равнодушен к ним, просто потому, что у него достаточно своих.
2)Очень много людей без образования вообще или с дипломом "химхламдыма" в наших рядах, надо понимать, что любое, даже непрофильное образование прививает не саму возможность быть блестящим в специальности, а просто навыки обучения и трудолюбия, уважения к процессам и структурированию,
3)Хитрость, профессиональная и человеческая - я бы назвала точнее , коммерческие навыки, а навыки - дети опыта,труда, обучения. Коммерческая чуйка, эмоциональный интеллект и харизма - дело наживное, как говорят специалисты
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 апр. 2020
27.04.20, 14:55
Asti495 писал(а):
27.04.20, 14:10
Юлия Лурье писал(а):
Самое главное в отоношениях клиент-риэлтор это высокая степень доверия
я возможно не самый простой клиент, но если мне кто-нибудь предложить подоверять за мои деньги, то расстроюсь и расстанусь.
спец должен мочь объективно аргументировать и должна быть возможность как-то проверить, измерить или иначе доказать, обосновать, иначе и спец, и процесс не подконтрольны, будущие результаты не ясны.
не выдергивай часть фразы, далее идет разъяснение, как и почему между посторонними людьми может возникнуть доверие
демонстрация экспертности - это и есть
"спец должен мочь объективно аргументировать и должна быть возможность как-то проверить, измерить или иначе доказать, обосновать, иначе и спец, и процесс не подконтрольны, будущие результаты не ясны."
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 апр. 2020
Прочитав тему подумал, что опустив коммерческую сторону вопроса, остаётся посыл "идеальный клиент это тот, кто ценит и принимает именно мои особенности характера и стиля работы" .
То есть единого портрета нет у клиента, как и у супруга, друга, партнёра и прочее.
Мнение о факте сильнее факта.
27 апр. 2020
Что непонятно то?
На 6 страниц, да ... я существую.
27 апр. 2020
27.04.20, 15:13
Юлия Лурье писал(а):
не выдергивай часть фразы, далее идет разъяснение, как и почему между посторонними людьми может возникнуть доверие
не выдергиваю. я вообще считаю доверие лишним ингредиентом в товарно-денежных отношениях.
28 апр. 2020
Мне вот даже интересно, а может риэлтор признаться, что будет сам идеальным клиентом?
Кажется, что нет) :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
28 апр. 2020
26.04.20, 23:03
Asti495 писал(а):
неплатежеспособный вообще клиентом быть не может.
может. если у него альтернатива бОльшая на меньшую)
Если хочешь быть сильным, ты должен быть мягким.
28 апр. 2020
28.04.20, 00:42
Svetlana_Nik писал(а):
26.04.20, 23:03
Asti495 писал(а):
неплатежеспособный вообще клиентом быть не может.
может. если у него альтернатива бОльшая на меньшую)
А наоборот?))
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
28 апр. 2020
28.04.20, 12:08
Kalendar писал(а):
28.04.20, 00:42
Svetlana_Nik писал(а):
26.04.20, 23:03
Asti495 писал(а):
неплатежеспособный вообще клиентом быть не может.
может. если у него альтернатива бОльшая на меньшую)
А наоборот?))
тогда доплата от клиента, тогда он из категории "платежеспособных")
а когда доплата ему остается, комиссия в бюджете сделки, а он сам может и концы с концами сводить..
еще вариант - меняется район на более дешевый, или тип дома на попроще - там тоже все деньги внутри бюджета, а не у клиента)
Если хочешь быть сильным, ты должен быть мягким.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя