RussianRealty: Рейтинг брендов агентств недвижимости 62 / 21506
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 нояб. 2004
inostranets писал(а):Совсем не обязательно люди пишут агенство недвижимости в запросе. Даже когда они ищут недвижимость, они могут писать фирма такая-то, компания такая-то и т.д. А могут просто писать телефон+фирма...
Я уже писАл, цели юзеров при поиске ссылок по названию ФИРМы могут быть радикально противоположными, нежели предполагалось в исследовании. У меня нет времени подтвердить цифрами, что в соответствии с методикой RR самыми "брендовыми" окажутся фирмы-пирамиды и пр. Мск жулье. Т.е. те, кто КИДАЕТ людей.
Кроме того сам поисковый запрос "агентство недвижимости тинти-монти" мне кажется явно надуманным, искусственным. Закажите просто "МИЭЛЬ", закажите просто "ИНКОМ" - это я пойму. Ах, ИНКОМ получится выше в рейтинге за счет АВТО и БАНКА? Правильно, так и должно быть, т.к. бренд аббревиатуры "ИНКОМ" (а Вы думали зачем подобные монстры создаются?) гораздо выше, чем бренд аббревиатуры "МИЭЛЬ". Говорит это о том, что бренд имени АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "ИНКОМ" выше? Нет. А о чем это говорит? А совершенно аналогично о чем и исследование RR - НИ О ЧЕМ...
_
25 нояб. 2004
Да бог с ними, с запросами, методикой и т.п.
Как я уже писал, "исследование" (максимум) заключалось в подборе таких поисковых запросов, при которых заказчик окажется сверху.
Меня лично никак не касается тот факт, что г-н Медведев наварил на этом деле деньжат. Ну наварил и наварил - не сладко небось в нищете-то
Не нравится, что он махровую джинсу за "объективное" исследование пропихивает! Цензурно выражаясь - хотел бы "И рыбку съесть, и на коня залезть". А так не бывает.
Либо делаешь хорошую вещь, и в награду получаешь народное признание.
Либо срываешь башли и молчишь в тряпку, ей же утираясь от народных плевков.
Третьего не дано.
Как я уже писал, "исследование" (максимум) заключалось в подборе таких поисковых запросов, при которых заказчик окажется сверху.
Меня лично никак не касается тот факт, что г-н Медведев наварил на этом деле деньжат. Ну наварил и наварил - не сладко небось в нищете-то
Не нравится, что он махровую джинсу за "объективное" исследование пропихивает! Цензурно выражаясь - хотел бы "И рыбку съесть, и на коня залезть". А так не бывает.
Либо делаешь хорошую вещь, и в награду получаешь народное признание.
Либо срываешь башли и молчишь в тряпку, ей же утираясь от народных плевков.
Третьего не дано.
Владислав Шевцов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей