Просветите, мудрые риэлторы 64 / 18226
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
23 июл. 2008
Analt писал(а):Да... Вам хорошо, в Ваших городах не боятся читать и подписывать длинные документы...
хотя - это ж все по жилью, да?
у нас договоры на те или иные услуги в отношении объектов недвимимости. А что касается объемов, то действительно чтобы прописать все, требуется много страниц, стараемся сокращать. ЭД не должен быть похож на "Филькину грамоту", как в некоторых наших агентствах, но и перегружать его не стоит.У нас агентство социальной направленности, иногда приходит бабулька, которая и так то плохо разбирается в том, что хочет делать, а тем более прочитать договор большого объема со всякими мудреными словами ей совсем не под силу. Вот и обратились мы к более опытным коллегам за советом как составить наиболее усредненный вариант ЭД, чтобы "и волки были сыты, и овцы целы" Поделитесь Ваим оытом?
24 июл. 2008
не, я о другом. В комм Н -в Омске!- ситуация такая: что-то среднее между американским банком средней руки и сельским базаром времен Чингис-хана в Средней Азии. Все такие крутые, что ИСКРЕННЕ не понимают, за что надо платить риелтеру. "За два часа работы?? миллион рублей???" (а сделка-то на 1 млн евро. и САМИ нашли продавца, он рекламу даже не давал. и клиента нашли на второй день.). В таких условиях длинные договора на продажу-поиск даже не читаются, и договор - как дань то-ли моде, то-ли элемент престижа.
В жилой недвижимости движения больше, традиции есть.
В жилой недвижимости движения больше, традиции есть.
пахать надо!
25 июл. 2008
... добавлю: ЭД - это просто подтверждение, что клиент ВАМ верит. Вроде свидетельства о бракососчитании
Осталось оправдать его надежды.
Бумага -ясный пень- все стерпит, надо - ГРАМОТНО!!- завлечь клиента, оформить с ним -вовремя! - ЭД, и БЫСТРО_БЫСТРО_БЫСТРО сделать продажу. Желательно через 23 часа
начинается все с "завлечь клиента".
ЭД не волшебная палочка.... увы, их не бывает
Осталось оправдать его надежды.
Бумага -ясный пень- все стерпит, надо - ГРАМОТНО!!- завлечь клиента, оформить с ним -вовремя! - ЭД, и БЫСТРО_БЫСТРО_БЫСТРО сделать продажу. Желательно через 23 часа
начинается все с "завлечь клиента".
ЭД не волшебная палочка.... увы, их не бывает
пахать надо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей