Сотрудничество с агентствами 86 / 10962

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 мар. 2008
Виталий
Я помню у Игоря здесь объява висела о том, что если кто-то приведет покупателя (объект не помню)-получит десятки тыщ долларов.
Т.е. в каких-то частных случаях "откаты" возможны, но это именно частные случаи и не более. Ликвидное уйдет и та, висяк может попасть и на подобный проект. Но денег на этом заработать... Не выйдет :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
25 мар. 2008
Червяков Игорь писал(а):
*** писал(а):
И еще не забывайте о том, что риэлтор продает не недвижимость. И не информацию о ней.

Вот и весь ответ на главный вопрос темы.

Угу... Только вот задумайтесь откуда ценики за одно рекламное место в 120000руб в месяц.
Все -все.. Игорь молчу.. смысла в перепалках с Вами не вижу :D :D :D
25 мар. 2008
Виталий писал(а):
прохожий. писал(а):
Виталий - внешняя ссылка m ... _ip=RU&vc=(форум режит ссылку - короче наберите "Real Estate Affiliate Programs")

спасибо за ссылку.
Хм, интересно, прохожий, а какой процент прелагаешь такой партнерской работе ? я так думаю явно не тот, о котором думает АппльПро... или все таки 20-30% ?

Нет Виталий. Как я уже говорил у меня разные взаимоотношения с АН(как бы тут на форуме некоторые умники не пытались поумничать на эту тему). И в зависмости от моей доли участия в АН и в зависимости от региона(у меня три региона с этого года) у меня разные условия.
В одном месте готов платить 10% за продавца после сделки , в другом сразу после договора с клиентом еще до сделки, в третьем за банальный слив контактов ну и так далее.. В каждом конкретном случае нужно смотреть и разбираться, что за трафик(клинтов) дают люди. Иногда и $1 жалко за кучу клиентов если они обсосаны общаговской толпой.... ну Вы поняли о чем я :D
25 мар. 2008
Виталий писал(а):
Если Ваш сайт будет давать прямую выгоду риэлтору - заплатит.

Я бы все же эту фразу записал в ответ на главный вопрос темы.

И еще от себя бы добавил - если сайтостроителю будет выгодно сотрудничество с риэлтором то он будет работать на риэлтора. На все эти разговоры о том что риэлторы на...бут, я отвечаю проще вопросовм; "а Яндекс(партнерская сеть) за все клики тебе оплачивает и как ты это проверяешь? Ответ - устраивает вот и работаю.. Дык в чем проблема тогда? Если тут будет устраивать - работай! И не стоит бегать за каждым агентом и отслеживать сделки. Все просто. Нужно только уметь договариваться и находить общий язык. Но чтоб находить общий язык нужноуметь на одном языке разговаривать c вебмастерами, а с этим у многих напряженка.
25 мар. 2008
Александр писал(а):
Виталий
Я помню у Игоря здесь объява висела о том, что если кто-то приведет покупателя (объект не помню)-получит десятки тыщ долларов.

Ну я тогда над этим посмеялся. :D
Такие дела так не делаются. А уж тем более из таких примеров не стоит делать выводы.
25 мар. 2008
ApplePro писал(а):
Такой системы (чтобы агентство отстегивало сайту за продажи) нет.

Пожалуйста, объясните почему же такой схемы нет? Задал этот вопрос раз пять. ](*,)

- Стереотипы? Жаба давит отдавать какому-то там сайту, админ которого наверняка какой-то там прыщавый юнец, который не заслужил половины комиссии, я вон десять лет горбачусь..... Т.е. риэлтор лучше упустит квартиру, чем поделится?
Прежде всего, нужно понять и принять как данность, что сравнение российских реалий с западными не корректно. В лучшем случае, сравнивать нужно с развивающимися странами. У нас механика бизнеса другая. У нас (в отличии от тех же США, которые любят приводить в пример) риэлтерство фактически поставлено вне закона, в том смысле, что нет ясных и понятных правил игры на этом рынке. Плюс два бича российской экономики - коррупция и работа в черную. Даже если тебе удастся заключить письменный договор с АН на % от сделок, сделки невозможно будет отследит по причине отсутствия такой информации. Тем более в рамках огромной страны.
Также не стоит сбрасывать со счетов, что бОльшая часть операторов рынка оказания риэлтерских услуг это частники и маленькие семейные агентства. Основная задача которых - банальное выживание и зарабатывание на "жизнь", какое-либо развитие просто не предусмотрено. Соответственно, в работе применяется минимум технологий, как правило самых простых. Отслеживания (планомерное, с четкой схемой и аналитикой), через какой источник был продан объект нет, в том числе и по причине растянутости сделки во времени. А после закрытия сделки это уже никого и не интересует, ибо деньги получены, их тратить нужно, а не какой-то "фигней" заниматься. А по причине наличия конкуренции среди рекламных и информационных ресурсов объект будут толкать во все эти ресурсы, авось где и выстрелит.

ApplePro писал(а):
- Риэлтор сам очень быстро продает квартиры и квартиры редко (или никогда) ускользают в другие агентства?
- Риэлтор заключает эксклюзивный договор на продажу конкретной квартиры?
Про других не скажу, за себя отвечу так: без эксклюзива я работать не буду. Соответственно ускользнуть можно только после окончания срока действия договора со мной (2 мес. - год). Также мне интересно не только продать быстро, но и качественно, т.е. учитывая интересы моего клиента, а у них временной приоритет на первом месте находится далеко не всегда.

ApplePro писал(а):
- Риэлтор предпочитает рисковать и потратить какие-то деньги вперед на рекламу, даже в том случае когда не уверен поможет ли она (реклама) найти покупателя или нет?
Как правило, размещение информации об объекте в большинстве случаев бесплатно. Рекламируются услуги и бренд.

ApplePro писал(а):
- что-то еще?
Идея твоя хороша. Всегда проще работать с небольшим количеством эффективных партнеров. Но, ИМХО, она опережает суровую российскую действительность как минимум на несколько лет, а то и десятилетий.
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
25 мар. 2008
Спасибо за предложение, прохожий, но даже за 10% (это в среднем $300-$400) работать будет не выгодно, ведь в новый бизнес нужно вкладываться.

Всем спасибо за ответы. Наконец-то перешли от издевок к ответам на вопросы, так держать. :) Для себя выбрал другую схему, основанную на "доволен риэлтор, доволен я". Еще раз всем спасибо за то, что позволили посмотреть на рекламные площадки глазами риэлторов.
25 мар. 2008
ApplePro писал(а):
Спасибо за предложение, прохожий, но даже за 10% (это в среднем $300-$400) работать будет не выгодно, ведь в новый бизнес нужно вкладываться.

Я Вас полностью понимаю. Но Вы ведь не знаете о моих возможностях. ;)
Речь идет о нескольких десятков агентств из 3х регионов(включая Москву и Питер), если действительно будет нормальный траф. ;)
25 мар. 2008
Алексей Михайлов писал(а):
Как правило, размещение информации об объекте в большинстве случаев бесплатно. Рекламируются услуги и бренд.

Я бы все же ссылался на регион и на направление в данном вопросе. В Москве, например, себестоимость клиента намного выше озвученой Вами "цифры" :)
25 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Алексей Михайлов писал(а):
Как правило, размещение информации об объекте в большинстве случаев бесплатно. Рекламируются услуги и бренд.
Я бы все же ссылался на регион и на направление в данном вопросе. В Москве, например, себестоимость клиента намного выше озвученой Вами "цифры" :)
Ну хорошо. "Условно-бесплатно", так лучше? :D
"Все в этом мире имеет цену" (с) не помню чей.
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя