Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Коллеги, у вас не получается что ли удерживать мысль в рамках обозначенной темы? Этот разброс тем и эмоций, невозможность придерживаться направления обсуждения уже начинает меня пугать Какое отношение имеют Познер и Михалков к бизнес-тренерам по недвижимости? Похоже, нужно начинать старую детскую игру: Кто первым выскажется не по теме, тот дурак Начинаем со следующего поста
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Коллеги, а давайте составим список нормальных тренеров по недвижимости: Мне нравятся: Димитриадис, Санкин, Гусев.
Кто кого порекомендует?
А разве серый ник может рекомендовать кого-то или чего-то? У вас нет ни имени, ни фамилии, а значит вы ничем не отвечаете за свои рекомендации, это прерогатива светлых. )
Почитал тему. есть недоверие к бизнес-тренерам у определённой части агентов. Основания для этого безусловно есть. На себе испытываю этот скепсис, особенно от аудитории, которая приходит на бесплатные мероприятия. Т.е. не затрачивая и рубля, требуют бонус в виде волшебной палочки для увеличения прибыли своего бизнеса. Так не бывает. Тем не менее считаю, что справедливое замечание, по поводу бизнес-тренеров. Для тех кто разборчиво относится к выбору тренеров, могу порекомендовать ответ одного нобелевского лауреата (к сожалению не помню фамилию).
Однажды у нобелевского лауреата по экономике спросили: "Каких авторов вы можете порекомендовать, чтобы сделать бизнес успешным?" На что он ответил: "Авторы делятся на три категории. 1-я - теоретики, не работавшие в бизнесе непосредственно, ведению которого обучают. Их работы не имеют ничего общего с реальностью. 2-я - бывшие бизнесмены, которые ушли из бизнеса по разным причинам, в основном после неудач. Зачем читать неудачников? И 3-я категория - действующие бизнесмены. Но они всех секретов не расскажут, зачем ими делиться с потенциальными конкурентами? Поэтому пишите книги и методики сами"
Альтернативное разрешение споров в недвижимости внешняя ссылка
Однажды у нобелевского лауреата по экономике спросили: "Каких авторов вы можете порекомендовать, чтобы сделать бизнес успешным?" На что он ответил: "Авторы делятся на три категории. 1-я - теоретики, не работавшие в бизнесе непосредственно, ведению которого обучают. Их работы не имеют ничего общего с реальностью. 2-я - бывшие бизнесмены, которые ушли из бизнеса по разным причинам, в основном после неудач. Зачем читать неудачников? И 3-я категория - действующие бизнесмены. Но они всех секретов не расскажут, зачем ими делиться с потенциальными конкурентами? Поэтому пишите книги и методики сами"
Первых и вторых - навалом. Третьи - не читают. Зачем слушать первых и вторых?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя