Рынок недвижимости упал на 10%. 630 / 77761

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
14 июл. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
... в договорах ПРОСТОРА есть интереснейший пунктик, скопированный у западных коллег, если в течение полугода после осмотра с нашим агентом объекта покупатель( на договоре он с нами или нет, но акт осмотра подписан) , либо доказуемые третьи лица с его стороны, приобретают этот объект - то покупатель должен оплатить нам комиссию.

Неправомерное требование.
По сути - пугалка, рассчитанная на юридически безграмотных людей
Скажу проще "рассчитанная на дураков", кои, наверное, и являются основной целевой аудиторией данного АН, раз такой пункт включили, да ещё и "по опыту западных коллег" :lol:
14 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
*** писал(а):
ЧТо касается слухов о запрете ДДУ

Взрослый вроде, а слушает какие то слухи
Мельчает ныне маркетолог, совсем мельчает...Раньше хоть с инсайдами работали, теперь вот со слухами

Евгений, вы опять где-то не поняли, о чём речь, зато успели додумать за оппонента?
14 июл. 2015
Юлия Лурье писал(а):
при любой акции - неподъемно дорого и неоправданно сейчас покупать новострой в ПДМСК, видно же уже его яркую звездную тенденцию к падению на 50 процентов в течение ближайшего года!
я помню такую акцию Дон-строя в декабре 2008 - 30 процентов скидки на все его новостройки - вот эта акция была неожиданной и своевременной, и увела тогда с рынка 50-60 процентов всех потенциальных покупателей.
а сейчас 10-15 процентов снижения от среднестатистической цены, как правильно пишет Меркулова и многие другие - проблемы не решают.Приближают к решению, но не решают

У Дон-строя была типичная "скидка с накрутки", напомни. какие тогда были цены на их объекты? Что стало с тем самым Дон-строем? Эту компанию продали за 1 доллар? А любые скидки - абсурдны в новострое. Это актив, прибавляющий в стоимости по мере развития проекта и степени готовности. А не модный аксессуар, типа сумок "подставь любой бренд", которые уже в следующем сезоне не будут актуальны, потому что выходит новая коллекция...

Ты же читала статью, ссылку на которую приводила здесь, на нерсе. Из всех мнений там ближе к истине и стоит ориентироваться только на мнение рук-ля аналитического отдела Инкома. Правильно он сказал, что при росте рынка последние два года коррекция в 15% - не катастрофично.
14 июл. 2015
*** писал(а):
Евгений Палько писал(а):
*** писал(а):
ЧТо касается слухов о запрете ДДУ

Взрослый вроде, а слушает какие то слухи
Мельчает ныне маркетолог, совсем мельчает...Раньше хоть с инсайдами работали, теперь вот со слухами

Евгений, вы опять где-то не поняли, о чём речь, зато успели додумать за оппонента?

Павел, Вы опять пАлитесь на мелочах - в который десяток раз уже :)
Цитата то - Ваша, слово "слухи" - Ваше :lol:
14 июл. 2015
Верно понимая долгосрочный тренд на понижения маркетологи таких компаний как Дон-строй( и остальных кто участвуют в этой акции) правильно делают что снижают цены не на переговорах с конкретным покупателем, а в рекламе. Снижение цены в рекламе сильный ход, который привлечет к ним тех немногих покупателей, что сейчас есть на рынке. А остальным останется локти кусать ,и в итоге все равно снижать цены.Вот они сейчас и бесятся...Только сливки уже будут сняты.
14 июл. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Парадигма такая - сначала узнать о квартире из моей рекламы, которую я оплатила, понять, что квартира - не фейк, побывать с мои агентом на просмотре,услышать все условия продажи,понять, что с этим тоже все в порядке, и потом пойти самому с провокацией ВСТУПИТЬ В СГОВОР И НАРУШИТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА С АГЕНТСТВОМ - это нормальная парадигма?Поесть колбаски - той самой - и уговорить производителя не платить за нее магазину?
С точки зрения клиента я не обсуждаю выгоды, плюсы и так далее, я обсуждаю вот эти парадигмы покупателя и его представителей.


Юль, это не парадигма колбаски, а прямая оценка потребителей нашей услуги.
Видит выгоду - остается, не видит выгоды - не остается.
Клиент от одного риэлтора переходит к другому?
Смене поставщика услуги обязательно есть причина и она чаще всего кроется в поставщике услуги.
14 июл. 2015
Asti495 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Парадигма такая - сначала узнать о квартире из моей рекламы, которую я оплатила, понять, что квартира - не фейк, побывать с мои агентом на просмотре,услышать все условия продажи,понять, что с этим тоже все в порядке, и потом пойти самому с провокацией ВСТУПИТЬ В СГОВОР И НАРУШИТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА С АГЕНТСТВОМ - это нормальная парадигма?Поесть колбаски - той самой - и уговорить производителя не платить за нее магазину?
С точки зрения клиента я не обсуждаю выгоды, плюсы и так далее, я обсуждаю вот эти парадигмы покупателя и его представителей.


Юль, это не парадигма колбаски, а прямая оценка потребителей нашей услуги.
Видит выгоду - остается, не видит выгоды - не остается.
Клиент от одного риэлтора переходит к другому?
Смене поставщика услуги обязательно есть причина и она чаще всего кроется в поставщике услуги.

Миль пардон, всю тему не читала.
Но, когда мой народ, когда-то ,пожаловался, что клиент ушел,
я задала вопрос - А если бы у тебя жену уводили, ты бы отдал вот так? :nez-nayu:

Нееет, ты б таку "парадигму выстроил", что и "шаг вправо-шаг влево",
с одной стороны,
и куда ты без моих ценностей? - с другой.

Ну, ей-бо, щас рассчитывать на карательную силу договора,
на "юридическую чистоту",
на секретные секреты - наивно.

Желаете добросовестную конкуренцию - бон вояж!
Конкурируйте добросовестно так, чтоб клиента никаким калачом не увести.

Вот, примерно, так я говорю своим.
И результат - с начала месяца - по три задатка на брата.
А я над душой не стояла, практически, не появлялась в офисе.
14 июл. 2015
*** писал(а):
Евгений, два момента:
1) Не имейте дурной привычки выдергивать из контекста.
2) Перестаньте рябить смайликами- смотрится как дебилизм, вы уж меня извините.

С этим уже ничего не поделаешь..жалеем и прощаем
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 июл. 2015
Pakster писал(а):
Верно понимая долгосрочный тренд на понижения маркетологи таких компаний как Дон-строй( и остальных кто участвуют в этой акции) правильно делают что снижают цены не на переговорах с конкретным покупателем, а в рекламе. Снижение цены в рекламе сильный ход, который привлечет к ним тех немногих покупателей, что сейчас есть на рынке. А остальным останется локти кусать ,и в итоге все равно снижать цены.Вот они сейчас и бесятся...Только сливки уже будут сняты.
Посмотрим почОм они Субботу на Белорусской выкатят. Рекламой вся Новая Рига увешана и Рублёвка.
14 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Павел, Вы опять пАлитесь на мелочах - в который десяток раз уже
Цитата то - Ваша, слово "слухи" - Ваше

Евгений. не слежу за Вашими спорами с кем-то о чем-то. Но что за тяга вылавливать "палящихся на мелочах"? Детская игра в разоблачения?
Вы это. Без сбора компромата прямо скажите, че тут да как на ваш взгляд. Кто тут кто и за кого себя выдает?
И какой Вам интерес в этих разоблачениях? Не первый раз замечаю.
В подробности вникать лениво. Резюме просто составьте, а то отслеживать историю чьих-то сообщений глубиной в год стремно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей