Просьба информационно помочь в поиске участка земли между Дмитровским и Ярославским шоссе 652 / 13871
Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
07 дек. 2018
Из интересного :
Нужно было получить согласование в администрации Пушкинского района на кое-что. Само согласование получили быстро, но к согласованию есть приложение, в котором написано, что в соответствии с ФЗ-135 от 01.07.2017 нужно получить еще согласование у аэродрома Чкаловский.
Первая реакция - где я и где аэродром Чкаловский ?:) Потом посмотрел по карте - до аэродрома от нас где-то примерно 30 км по прямой. Раньше, если правильно понял, проводили окружность с центром в аэродроме (аэропорте) и в радиусе 15 км все попадало в приаэродромную территорию (т.е. у такой окружности диаметр был 30 км). Что-то изменилось в расчете, что теперь попадает в приаэродромную территорию ? Радиус теперь стал 30 км, а не 15 км ? Или для военных аэродромов свои правила ?
Нашел в Интернете вот такой рисунок - там весь юг от старой Москвы одна сплошная приаэродромная территориия И по этому рисунку мы вне зоны аэродрома Чкаловский.
P.S. Мне объяснили, что получение такого согласования тоже некая формальность, но сам факт интересный.
Нужно было получить согласование в администрации Пушкинского района на кое-что. Само согласование получили быстро, но к согласованию есть приложение, в котором написано, что в соответствии с ФЗ-135 от 01.07.2017 нужно получить еще согласование у аэродрома Чкаловский.
Первая реакция - где я и где аэродром Чкаловский ?:) Потом посмотрел по карте - до аэродрома от нас где-то примерно 30 км по прямой. Раньше, если правильно понял, проводили окружность с центром в аэродроме (аэропорте) и в радиусе 15 км все попадало в приаэродромную территорию (т.е. у такой окружности диаметр был 30 км). Что-то изменилось в расчете, что теперь попадает в приаэродромную территорию ? Радиус теперь стал 30 км, а не 15 км ? Или для военных аэродромов свои правила ?
Нашел в Интернете вот такой рисунок - там весь юг от старой Москвы одна сплошная приаэродромная территориия И по этому рисунку мы вне зоны аэродрома Чкаловский.
P.S. Мне объяснили, что получение такого согласования тоже некая формальность, но сам факт интересный.
07 дек. 2018
Не совсем понял - про какие леса вы имеете в виду ?07.12.18, 17:20Seo_msk писал(а):Странные подходы.
А нафига вам эти дома в лесах?
Ну перестал быть рабом города- стал рабом машины и расчищенной-нерасчищенной дороги. А дети? что 4-5 машин иметь с водителем. Или согласовывать ежедневно графики передвижения с членами семьи.
опять же пенты, пожарники, скорая в радиусе 3 км если нет, то косяк.
Если этот вопрос адресован и мне, то у меня участок в цивилизации - до станции электрички пешком 12 мин (это было одним из пунктом выбора - альтернатива машине). В самом поселке все есть. Дети здесь на постоянной основе жить не будут.
Или я вас не правильно понял ?
07 дек. 2018
Ни разу ещё не сталкивался, но по слухам да, надо согласовывать с аэродромами теперь, радиус не знаю. И это не формальность, а надо идти и получать. То же самое, что и при продаже земельного участка на территории Москвы необходим отказ от права преимущественной покупки городом. Это тоже вроде, как формальность, а когда что коснись - тебе тут же вспомнят ненадлежащее оформление. Так что лучше сделать.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
07 дек. 2018
Формальность - я имел в виду, что почти наверняка согласуют (у меня же нет и не планируется ничего на участке, угрожающее деятельности аэродрома Чкаловский) - ни небоскребов, ни вышек никаких, ни источников излучений никаких и т.д.07.12.18, 17:49Антипов Александр писал(а):Ни разу ещё не сталкивался, но по слухам да, надо согласовывать с аэродромами теперь, радиус не знаю. И это не формальность, а надо идти и получать. То же самое, что и при продаже земельного участка на территории Москвы необходим отказ от права преимущественной покупки городом. Это тоже вроде, как формальность, а когда что коснись - тебе тут же вспомнят ненадлежащее оформление. Так что лучше сделать.
А так да, полностью с вами согласен - надо такое согласование сделать, раз теперь так положено по закону. Уже подали туда документы (как раз кадастровые инженеры со своим GPS шестом по этому поводу приходили неделю назад).
07 дек. 2018
В Домодедово люди жаловались, что и не формальность. То тянули, то не давали разрешение на строительство. Странно, я не верю в коррупцию, ее же давно победили, наверное и правда у них с бумажками не все в порядке было .07.12.18, 17:39Ashrafieh писал(а):Из интересного :
Нужно было получить согласование в администрации Пушкинского района на кое-что. Само согласование получили быстро, но к согласованию есть приложение, в котором написано, что в соответствии с ФЗ-135 от 01.07.2017 нужно получить еще согласование у аэродрома Чкаловский.
Первая реакция - где я и где аэродром Чкаловский ?:) Потом посмотрел по карте - до аэродрома от нас где-то примерно 30 км по прямой. Раньше, если правильно понял, проводили окружность с центром в аэродроме (аэропорте) и в радиусе 15 км все попадало в приаэродромную территорию (т.е. у такой окружности диаметр был 30 км). Что-то изменилось в расчете, что теперь попадает в приаэродромную территорию ? Радиус теперь стал 30 км, а не 15 км ? Или для военных аэродромов свои правила ?
Нашел в Интернете вот такой рисунок - там весь юг от старой Москвы одна сплошная приаэродромная территориия И по этому рисунку мы вне зоны аэродрома Чкаловский.
P.S. Мне объяснили, что получение такого согласования тоже некая формальность, но сам факт интересный.
★★★★★
07 дек. 2018
Ну вот проверю на себе, формальность или нет - потом отчитаюсь07.12.18, 18:26T34RUS писал(а):В Домодедово люди жаловались, что и не формальность. То тянули, то не давали разрешение на строительство. Странно, я не верю в коррупцию, ее же давно победили, наверное и правда у них с бумажками не все в порядке было .07.12.18, 17:39Ashrafieh писал(а):Из интересного :
Нужно было получить согласование в администрации Пушкинского района на кое-что. Само согласование получили быстро, но к согласованию есть приложение, в котором написано, что в соответствии с ФЗ-135 от 01.07.2017 нужно получить еще согласование у аэродрома Чкаловский.
Первая реакция - где я и где аэродром Чкаловский ?:) Потом посмотрел по карте - до аэродрома от нас где-то примерно 30 км по прямой. Раньше, если правильно понял, проводили окружность с центром в аэродроме (аэропорте) и в радиусе 15 км все попадало в приаэродромную территорию (т.е. у такой окружности диаметр был 30 км). Что-то изменилось в расчете, что теперь попадает в приаэродромную территорию ? Радиус теперь стал 30 км, а не 15 км ? Или для военных аэродромов свои правила ?
Нашел в Интернете вот такой рисунок - там весь юг от старой Москвы одна сплошная приаэродромная территориия И по этому рисунку мы вне зоны аэродрома Чкаловский.
P.S. Мне объяснили, что получение такого согласования тоже некая формальность, но сам факт интересный.
07 дек. 2018
Я вообще не понимаю, каким образом малоэтажное строительство которое у нас регламентируется законом (не выше 3-х этажей и проче прочее, бла-бла-бла) мешает аэродрому Домодедово? В городе, например, Домодедово, где строят 17-ти этажные дома.
Или как Вашем случае Чкаловский, когда там рядом город Пушкино с высотками, Королев с 25 этажными домами.
Осталось еще у подводников согласование получить, вдруг они в Пироговском плавают, мало чё
★★★★★
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя