Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Тур и набор фото,- не совсем одинаковые виды рекламы. По моим наблюдениям, некоторые очень внимательно читают все, что относится к объекту.
Может кто и читает, но это не означает что такое описание стоит делать. Если показывать порно несовершеннолетним то они тоже будут смотреть с большим интересом, но это вовсе не означает что это хорошая затея.
Я убежден, что тур или набор фото, должен служить лишь приглашением пойти смотреть дом. По мне это главное, и единственное предназначение для чего они вообще создаются.
Отсюда вытекает мысль что любой излишний, или слишком подробный набор информации о недвижимости снижает желание идти ее смотреть. Что и понятно, если вы расскажите друзьям содержание фильма, то пойдут ли они его смотреть? Вряд ли, так ведь? Зачем?
Для меня суть тура в одном - он должен вызвать устойчивое желание покупателя пойти посмотреть недвижимость физически.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 13.11.13, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Может кто и читает, но это не означает что такое описание стоит делать. Если показывать порно несовершеннолетним то они тоже будут смотреть с большим интересом, но это вовсе не означает что это хорошая затея.
Я убежден, что тур или набор фото, должен служить лишь приглашением пойти смотреть дом. По мне это главное, и единственное предназначение для чего они вообще создаются.
Без текста-описания...так у нас технологии другие,эффективности без текстов нет Они скорей не под клиентов пишутся,чтоб читали, а для машин поисковых.
К примеру, взято с авито
Дом 161 м² (кирпич) на участке 5 сот., в черте города Дом 161 кв.м. (+веранда 20 кв.м.) в поселке Новознаменский на 5 сотках земли.
Высокое место, удобный подъезд, газ до 2 квартала 2014 года.
Первый этаж - большая кухня (23,4 м) с выходом на веранду (20 м), гостинная (30,1 м), просторный хол (15,5 м), сан узел (7,1 м).
Второй этаж - три просторных спальни (28,2 м, 16,2 м, 16,2 м), холл(10,5 м) и сан узел (6,6 м).
Скважина, септик, электричество.
Окончание строительства октябрь-ноябрь 2013 года.
Рассмотрю обмен на квартиру или другие варианты с вашей доплатой. СОБСТВЕННИК.
Построен из качественных материалов, строился для себя.
РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА.!!!
Хорошая транспортная развязка со всеми районами города красной площади, энки, с немецкой деревни, хутор ленина, пос. знаменском.
Погуглила. Это фотограф таким образом, из подручных материалов, делает рассеиватель: внешняя ссылка
К сожалению, не все встроенные вспышки созданы равными. DIY Instructables сайте показано, как создать достойные на-месте диффузор вспышки с помощью пустой пакет сигарет.
Может кто и читает, но это не означает что такое описание стоит делать. Если показывать порно несовершеннолетним то они тоже будут смотреть с большим интересом, но это вовсе не означает что это хорошая затея.
Я убежден, что тур или набор фото, должен служить лишь приглашением пойти смотреть дом. По мне это главное, и единственное предназначение для чего они вообще создаются.
Без текста-описания...так у нас технологии другие,эффективности без текстов нет Они скорей не под клиентов пишутся,чтоб читали, а для машин поисковых.
Если ради прописывания ключевых слов для поисковика, то наверное стоит. У нас этим не заморачиваются, и я догадываюсь почему.
Конкретная недвижимость не постоянный товар. Продалась и нет смысла ее дальше рекламировать. Стоит ли тогда прописывать ее прочно в интернет?
Вспышка делает изображение плоским, тени опять же, проблемы с ближним планом. Возможно просто "готовить не умею". Не моё.
Михаил, вспышкой не "готовить", а "добавлять по вкусу" надо, тогда от нее толк будет. Вчера снимал квартиру для сдачи в аренду. Без вспышки, несмотря на пасмурную погоду, окна получаются пересвеченными, в лучшем случае, как не вытягивай, это выглядит вот так:
Если немного подсветить потолок, о чем выше писал Амиго, то получается вот так:
Конечно, естественные тени теряются, но если бы была солнечная погода, то результат отличался бы еще сильнее. Если солнышко в окно,- без вспышки будет только белое пятно. Применение вспышки для меня лично означает упрощение постобработки и возможность вместо штатива пользоваться моноподом. Второе особенно значимо, если цельный день все таскать с собой по всему городу.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Может кто и читает, но это не означает что такое описание стоит делать. Если показывать порно несовершеннолетним то они тоже будут смотреть с большим интересом, но это вовсе не означает что это хорошая затея.
Я убежден, что тур или набор фото, должен служить лишь приглашением пойти смотреть дом. По мне это главное, и единственное предназначение для чего они вообще создаются.
Без текста-описания...так у нас технологии другие,эффективности без текстов нет Они скорей не под клиентов пишутся,чтоб читали, а для машин поисковых.
Если ради прописывания ключевых слов для поисковика, то наверное стоит. У нас этим не заморачиваются, и я догадываюсь почему.
Конкретная недвижимость не постоянный товар. Продалась и нет смысла ее дальше рекламировать. Стоит ли тогда прописывать ее прочно в интернет?
Ну это так,... соображения лишь.
Тут два момента, Сергей. Если проданные объекты сохранять в своем портфолио, то имеет смысл поработать для поисковика. Второе. Примерно 70-80% обращений по объекту от агентов. Сколько их не увещевай, чтобы показывали своим клиентам фото, такого очень часто не происходит. Потом еще и упреки. В лучшем случае клиенту скидывается распечатка с описанием, чтобы он выбрал, что смотреть. Таково у нас отношение к клиенту. Как результат, масса бессмысленных показов. Так пусть лучше клиент в распечатке читает мое подробное описание, со всеми преимуществами именно моего предложения! Иногда приносит пользу.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Решили мы с коллегами по форуму темку создать, где предлагаем делиться программами для графической обработки фотографий. Чтобы было все доступно, удобно и доходчиво объяснено. Фотографии объектов только выиграют (если программы использовать без фанатизма). Если говорить по своему опыту, то после покупки широкоугольного фотоаппарата и применения графических программ для обработки объектов, квартиры стали уходить быстрее. Звонков глобально прибавилось. Наверно, это и цель данной темы. Поехали?
Очень хорошая тема для обсуждений и главное нужная, раз квартиры стали уходить быстрее!!! Я ЗА!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей