Исход. Причины и следствие. 963 / 14903
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
02 июн. 2016
Solo_msk писал(а):Andreeviliaa писал(а):Про идеологию клиентоориентированности, которая должна пронизывать всю компанию?
Или про то, как внедряются CRM в практику отечественных компаний в сфере недвижимости.
про все )
Про первое много букв. Создавайте тему по мере возможности поучаствую в обсуждении.
Про второе, ну как минимум мне нужно испросить разрешение тех людей с кем я общался. Честно говоря, я как то даже не намерен это делать...
Можно обсудить практику внедрения (в отдельной теме) CRM в той или иной компании. Основываясь на открытой информации и/или при желании представителей компаний...
Просто один вопрос, для понимания, что мы говорим об одном и том же:
А кто вообще клиенты в компании?
Ну, например, в риэлторской компании кто клиенты?
02 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):Юлия Лурье писал(а):не про десятки -сотни других руководителей пишешь, а про меня, любимую
Это оборотная сторона медали популярности в сети.
И чем дальше, тем сложнее будет от этой стороны отделываться (отстраиваться).
Интернет даёт и плюсы, но несёт и риски. Причём, долгосрочные...
я вас умоляю, я интернетом овладела позже своих детей, всего-то лет 6 назад,а репутацию я заработала давным давно
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):я вас умоляю, я интернетом овладела позже своих детей, всего-то лет 6 назад,а репутацию я заработала давным давно
я не про это. Я про репутацию в сети. Это не относится к той репутации, которую Вы заработали давно.
ИМХО это очевидно вытекало из предыдущего поста...
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 02.06.16, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
02 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):а репутацию я заработала
репутация в интернете, и репутация in real life - это две большие разницы...
"Я мечтал избавиться от службы в агентстве недвижимости, ведь это незавидное и ничтожное занятие" Энрике Вила-Матас
02 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):Юлия Лурье писал(а):я вас умоляю, я интернетом овладела позже своих детей, всего-то лет 6 назад,а репутацию я заработала давным давно
я не про это. Я про репутацию в сети. Это не относится к той репутации, которую Вы заработали давно.
ИМХО это очевидно вытекало из предыдущего поста...
репутация в сети рождается из индекса цитируемости - это к форуму имеет отношение, но основные цифры цитируемости базируются на том, что в ИНКОМе я была спикером, сейчас в ПРОСТОРе я продолжаю представлять организацию в СМИ или представляю сама свою репутацию как организованный и цивилизованный РИЭЛТОР
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):репутация в сети рождается из индекса цитируемости - это к форуму имеет отношение, но основные цифры цитируемости базируются на том, что в ИНКОМе я была спикером, сейчас в Просторе я продолжаю представлять организацию в СМИ или представляю сама свою репутацию как организованный и цивилизованный РИЭЛТОР
Юлия Владимировна, а у Вас был (есть) свой PR-консультант?
Или это тоже из той области в которой Вы себя считаете профессионалом?
02 июн. 2016
А если речь про организацию, которую Вы представляете, тогда так спрошу - в вашей компании кто определяет PR стратегию?
02 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):
Про то, что компания не может развиваться если будет выплачивать слишком высокий % сотрудникам многократно писала Юлия Лурье.
Компания будет прекрасно развиваться и платить высокий процент агенту, если в компании существует прогрессивная квота.
Сделал больше положенного - получи больший процент.
При этом, желательно, чтоб повышение процента не зависело от того, что скажет левая пятка непосредственного руководителя, это должно быть прописано в правилах и делаться автоматически, например, поквартально.
Однако при подобной схеме должен быть обратный отсчёт. Не выполнил квоту - вернись назад на следующий квартал.
Я знаю точно, что процент владельца компании от 2-х до 15.
И при этом в абсолютном значении тот, кто получает 2% может зарабатывать совершенно другие деньги, чем тот директор, который имеет 15.
Дело не в процентах, дело в вале, как впрочем и везде, где есть сдельная оплата труда.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
02 июн. 2016
Ольга Меркулова писал(а):Дело не в процентах, дело в вале, как впрочем и везде, где есть сдельная оплата труда.
Благодарю за мнение.
Как я понял (поправьте если не так):
Отсюда как бы вытекает такая последовательность действий руководства:
1) Определить бюджет, например, для будущего развития + покрытие текущих издержек + ... гешефт собственнику
2) В соответствии с прогнозным бюджетом укомплектовать штат, установить план для отделов/сотрудников и т.д...
3) В случае перевыполнения индивидуального плана можно повысить квоту для отличившихся сотрудников, а с "отстающими" работать индивидуально (с кем растаться, кого на доп. тренинг, к кому индивидуальный
Или последнее имеет смысл увязывать с результатами работы группы/отдела?
Спасибо.
02 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):А кто вообще клиенты в компании?
Ну, например, в риэлторской компании кто клиенты?
в какой?
в моей? Меркуловой? Просторе? Инкоме?
что за пустопорожнее теоретизирование?
У меня клиент- продавец или покупатель недвижимости )
я консерватор)
Но есть и другие подходы.
Напрягитесь уже и заявите свою позицию,
желательно не более абзаца....
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей