Наталия К -горяча, по молодости. Но грубить то зачем.
"даже если вам немного за 30-ть, есть надежда выйти замуж за принца" если мозг не развивается параллельно возрасту, то и в 45 можно быть "молодой" интересно, где проходит та грань, которая отделяет "горячность молодости" от "старческого маразма" ?
А разве возврат душ церковное лоно не привилегия людей которые отказавшись от мирской суеты приняли сан? Ведь стать священнослужителем это ПОСТУПОК который и дает право спасать заблудшие души. Почему верующие не вышли на улицы с осуждением поступков патриарха?-Но с удовольствием выходят на улицы с гневным осуждением бесстыдниц пусек,и прочих негодников. Разве не с себя надо начинать?Имея такое руководство внутри организации,которое дискредитирует все идеи христианства,имеют ли они право кого-то спасать? Может вначале стоит спасти самого патриарха и ему подобных,а там глядишь и остальной народ подтянеться?
"Как всё смешалось в доме Обломовых."
"Когда я был мирянином, я изрядно согрешал осуждением священников. Причем не только за бросающиеся в глаза их грехи (не так уж много я их видел тогда), а просто мне казалось, что тот или иной батюшка «недостаточно духовен». Я был уверен, что, надев рясу, стать святым совершенно несложно, тем паче ряса обязывает. Просто не грешить, и того и гляди духовные дарования одно за другим пойдут. Когда сам принял иерейский сан, осуждать своих собратьев-священников стал гораздо меньше. (Правда, продолжаю осуждать архиереев, но с этим грехом придется искать другой способ борьбы.) Часто вспоминаю один эпизод из своего юношества. Было мне чуть меньше двадцати лет. Я гневно смотрел на отца Н., чье поведение в алтаре мне виделось недостойным. В ответ на очередную мою «благочестивую» дерзость отец Н. сказал: «Я в твои годы был точно такой же. Потом вся эта святость куда-то подевалась. И я на тебя еще посмотрю, когда тебе будет тридцать, а мне сорок». Я про себя вспыхнул, — мол, нет уж, я таким не буду, — но хватило ума промолчать. Тебе теперь за сорок, отец Н. Смотри и убеждайся в своей печальной правоте. Я хуже тебя, и я это знаю точно. Кроме всего прочего, мне не хватило бы кротости терпеть чьи-нибудь выходки и прощать так, как ты меня терпел и прощал тогда."
Я не увидел ответа в вашем сообщении. Почему церковные работники, выступают публично с осуждением пороков мирян но на проступки и нарушения заповедей священослужителей не только закрывают глаза,но еще публично оправдывают их,используя подмену понятий. Они что народ за идиотов держат? Если можно переформулируйте свой ответ.
А разве возврат душ церковное лоно не привилегия людей которые отказавшись от мирской суеты приняли сан? Ведь стать священнослужителем это ПОСТУПОК который и дает право спасать заблудшие души. Почему верующие не вышли на улицы с осуждением поступков патриарха?-Но с удовольствием выходят на улицы с гневным осуждением бесстыдниц пусек,и прочих негодников. Разве не с себя надо начинать?Имея такое руководство внутри организации,которое дискредитирует все идеи христианства,имеют ли они право кого-то спасать? Может вначале стоит спасти самого патриарха и ему подобных,а там глядишь и остальной народ подтянеться?
"Как всё смешалось в доме Обломовых."
"Когда я был мирянином, я изрядно согрешал осуждением священников. Причем не только за бросающиеся в глаза их грехи (не так уж много я их видел тогда), а просто мне казалось, что тот или иной батюшка «недостаточно духовен». Я был уверен, что, надев рясу, стать святым совершенно несложно, тем паче ряса обязывает. Просто не грешить, и того и гляди духовные дарования одно за другим пойдут. Когда сам принял иерейский сан, осуждать своих собратьев-священников стал гораздо меньше. (Правда, продолжаю осуждать архиереев, но с этим грехом придется искать другой способ борьбы.) Часто вспоминаю один эпизод из своего юношества. Было мне чуть меньше двадцати лет. Я гневно смотрел на отца Н., чье поведение в алтаре мне виделось недостойным. В ответ на очередную мою «благочестивую» дерзость отец Н. сказал: «Я в твои годы был точно такой же. Потом вся эта святость куда-то подевалась. И я на тебя еще посмотрю, когда тебе будет тридцать, а мне сорок». Я про себя вспыхнул, — мол, нет уж, я таким не буду, — но хватило ума промолчать. Тебе теперь за сорок, отец Н. Смотри и убеждайся в своей печальной правоте. Я хуже тебя, и я это знаю точно. Кроме всего прочего, мне не хватило бы кротости терпеть чьи-нибудь выходки и прощать так, как ты меня терпел и прощал тогда."
Я не увидел ответа в вашем сообщении. Почему церковные работники, выступают публично с осуждением пороков мирян но на проступки и нарушения заповедей священослужителей не только закрывают глаза,но еще публично оправдывают их,используя подмену понятий. Они что народ за идиотов держат? Если можно переформулируйте свой ответ.
Там все написано. Если почитаете, и подумаете, то поймете.
Это как в школе, пока пример сам не решишь, не поймешь как его решать.
Как всегда, на самый простой вопрос простого ответа нет... если не понял типа сам виноват... повторим:
Тип_топ писал(а):
Почему церковные работники, выступают публично с осуждением пороков мирян но на проступки и нарушения заповедей священослужителей не только закрывают глаза,но еще публично оправдывают их,используя подмену понятий. Они что народ за идиотов держат? Если можно переформулируйте свой ответ.
"Новому клиенту(клиентке)" --- Кроме попытки уйти от прямого ответа я в ваших изречениях ничего не вижу.Так отвечают когда нечего ответить. Создатель наградил нас здравостью мышления,и способностью к выстраеванию логических цепочек.Нужные нам для познавания этого мира. Жаль что вы непонимаете никчемности ответов которые цитируете.
Подходит сын к отцу и спрашивает-"папа почему ты съел мою шоколадку" "Понимаешь сынок" -усадив малыша поудобней начал свое повествования отец-"были времена когда я тоже был маленький и приставал к родителям с глупыми вопросами-но когда я подрос и отростил бороду ко мне пришло понимание о неправильности суждений о поступках родителей"-сын отцу-"ха прикольно говоришь-а шоколадку то почему съел?"-ну вот как объяснить отцу сыну,что съеденая шоколадка была использована на закусь при совместном распитии коньяка с соседом по лестничной площадке?)
Вооооот. Правильно. Тогда почему Вам не безразличны грехи Лурье, Вы их злостно обличаете, хотя, по Вашим же словам, - " Это её личный ответ перед Господом" Почему Вы столько времени тратите на обсуждение и осуждение других простых мирян? Если Вам по барабану как живёт Глава Церкви?
Всеми способами пыталась вернуть ее в лоно православия. Это была борьба за ее душу, а не укоры...
Нет, не всеми. Вы еще не сходили к ней домой, не попытались спасти ее Мужа и Детей, да и с ее Руководителем обязательно надо проговорить все закоулки Юлиной Души. А ее Духовник - Вы указали ему на источник нечисти, который он "пригрел"?
Наталия, а просила ли Вас Юлия спасать ее? Может, как раз в спасении нуждаетесь Вы?
На мой взгляд, фанатизм овладел большей частью Вашего сознания. Может, обратиться к Вашему Духовнику - почему Вы специально отпугиваете людей от Христианства? Я из "нейтральных" перешла в "невоспринимающие". Честно.