Мораль, честь и совесть в купле-продаже вторичного жилья 720 / 16162

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 мар. 2015
Asti495 писал(а):
Лара Бирман писал(а):
"Курирование — присматривание, наблюдение, опекание Словарь русских синонимов."
Мне, можт, постобслуживание слух режет

Да хоть музицированием называйте.
Только постобслуживание не до выполнения работ, не во время выполнения работ, только после их выполнения происходит.


Спасибо, я в курсе. А кто-то считает по-другому? :)
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 мар. 2015
Блин. Аренда обленилась ваще в конец :lol:
Курирование.. опекание.
На мой взгляд вся эта отстройка от клиента- МАЛОДУШНОЕ ЖЕЛАНИЕ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор :a_g_a:
По типу: Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! :lol:
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
11 мар. 2015
Тему не читал. Посты ТС не читаю, чето пишет, а что - непонятно.
увидел слово "курирование" и вспомнил своего коллегу. квартиру сдает на теплом стане. двухкомнатная. обжегся на предыдущих жильцах. там субаренду устроили. в конечном итоге смылись, не заплатив, и попортили квартиру. Благо депозита хватило линолеум поменять . Теперь сдает через управляющую компанию и дико доволен. Хорошо это или плохо - не стал ему объяснять, но его все устраивает. Регулярно ему названивают, дескать, можете поехать с нами на просмотр. Отказывается. получает у них деньги и даже не заходит в свою квартиру. экие сюрпризы его там могут поджидать, даже не ведает. Я его расстраивать не стал. Внимательно выслушал его аргументы в пользу управляющей компании. не возражал, только слушал.
Народ. спрос есть. Курирование, опека, забота и прочее. Как хотите называйте. Клиенты хотят чуда. Даже ехать смотреть свою квартиру не хотят. Перечисляйте деньги на карточку и хотя бы пообещайте, вернете квартиру в том же виде клиенту.
Грамотно преподнесите сию услугу, что в нее входит - тут полное поле для фантазий, от ежедневной проверок, камер наблюдения и пробивания клиентов по базам фсб, и выложите клиенту эту сказку в лучшем виде. Судя по моему коллеге, многие согласятся и предпочтут УК простой риелторской услуге.
11 мар. 2015
bhr писал(а):

Народ. спрос есть. Курирование, опека, забота и прочее. Как хотите называйте. Клиенты хотят чуда. Даже ехать смотреть свою квартиру не хотят. Перечисляйте деньги на карточку и хотя бы пообещайте, вернете квартиру в том же виде клиенту.
Грамотно преподнесите сию услугу, что в нее входит - тут полное поле для фантазий, от ежедневной проверок, камер наблюдения и пробивания клиентов по базам фсб, и выложите клиенту эту сказку в лучшем виде. Судя по моему коллеге, многие согласятся и предпочтут УК простой риелторской услуге.

На том стояли и стоять будем :)
На доверительное управление спрос хороший пошел. И хорошо)
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 мар. 2015
bhr

Это все хорошо, хотя учить арендников-только портить...они сами все тут с усами :hi_hi_hi:
лучше скажите чо эт вы в спортзал собрались...влюбились чо ли?
вы о попугаихе подумали? она же изревнуется вся
11 мар. 2015
Alisa Ivanova писал(а):
bhr
вы о попугаихе подумали? она же изревнуется вся

Я с ней поссорился. моду взяла по ночам чирикать. Клюет по чем зря. с головой под одеялом от нее прячусь.
11 мар. 2015
bhr писал(а):
Alisa Ivanova писал(а):
bhr
вы о попугаихе подумали? она же изревнуется вся

Я с ней поссорился. моду взяла по ночам чирикать. Клюет по чем зря. с головой под одеялом от нее прячусь.


Ну вот видите...это она еще не знает что вы в спортзал собрались...просто интуитивно чувствует соперницу..)
12 мар. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
По аналогии с официантом, если человек прийдет и спросит просто, друг а сделай ка нам с девушкой вкусный ужин на свой вкус или что у вас тут самое фирменное. думаю будет не лишним тактично официанту спросить:
" Простите, а на какой бюджет расчитываете?"

А услышав сумму тактичнее сразу указать на дверь - "Друже, с таким бюджетом только в Макдональдс"....

12 мар. 2015
Кирилл писал(а):
Скажи это своему клиенту. Дословно. А дальше будешь выводы делать.

Я рассказываю, а что?
от этого интерес ко мне только укрепляется, так как люди интересуются многосторонними личностями.
12 мар. 2015
Светлана Коновалова писал(а):
Павел, очень уважаю Вас за стремление сделать всех риэлторов лучше на отдельно взятом форуме.Но очень оригинальные у Вас методы. Вы умиляетесь, когда Вас поддерживают, и оскорбляете тех, кто с Вами несогласен хоть в чем-то.В данном посте Вы пытаетесь оскорбить оппонентов, якобы обвиняющих в своих бедах других "мужа, папу, подругу, государство".Помнится, Вы жаловались на свою мать, которая недодала Вам любви.Пытаетесь в невозможности Вам работать как хочется и нравится (честно, по эксклюзиву и предоплате) обвинить всех риэлторов, и в том числе присутствующих на НЕРСе.Разве это не то же самое?

Светлана, я очень благодарен вм за стремление сделать меня лучше.
Будет меня заносить - пишите мне.
Я очень стараюсь увидеть баланс и золотую середину в своей коммуникации с людьми
и порой не вижу очевидных со стороны вещей.

Спасибо Вам.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей