Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 698 / 18178

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
07 дек.
06.12.24, 12:05
figznaetkto писал(а):
Так а сколько в мире Боингов и сколько Суперджетов?
Производство SSJ-100 завершено в 2022 г., всего произведено 232 шт.
Следующая модель RRJ-95NEW-100
10 дек.
Опять неполадки.
11 дек.
КВС одной авиакомпании о том, как разгоняются фейки.

***

"Половину всех А320 вывели из эксплуатации в РФ"...

Как вам новость? Пугает? То-то же!

Но на самом деле автор этого заголовка хайпожер обыкновенный! А заодно этими словами можно охарактеризовать редактора, выпустившего эту новость.

На самом деле сейчас действительно стоит и давит бетон в ожидании запчастей... половина всех самолетов Airbus A320 NEO с двигателями P&W. При этом все обычные A320 CEO (которых у нас большинство) и А320 NEO с двигателями LEAP (например в "Аэрофлоте" есть только такие) продолжают летать как ни в чем ни бывало. То есть стоит 34 самолета из примерно 250-300 штук А320 имеющихся в Российских компаниях. Неплохо так приврали в заголовке, верно?

Что же до двигателей PW1000G... Неудачные они. Весь мир с ними мучается, не только мы. И по всему миру самолеты А320 NEO, на которых они установлены, стоят по дальним стоянкам...

А из хороших новостей... Как же повезло МС-21, что из-за санкций он лишился этого откровенно неудачного двигателя!

внешняя ссылка
11 дек.
10.12.24, 17:58
Ольга А. писал(а):
Опять неполадки.
при чём здесь SSJ ?
11 дек.
11.12.24, 06:14
moikotik писал(а):
А из хороших новостей... Как же повезло МС-21, что из-за санкций он лишился этого откровенно неудачного двигателя!
это случайное везение, тк разработчики МС-21 не могли заранее знать о проблемах без статистики по двигателям.
11 дек.
11.12.24, 09:35
Staziyo писал(а):
11.12.24, 06:14
moikotik писал(а):
А из хороших новостей... Как же повезло МС-21, что из-за санкций он лишился этого откровенно неудачного двигателя!
это случайное везение, тк разработчики МС-21 не могли заранее знать о проблемах без статистики по двигателям.
Автор об этом и пишет.

Честно говоря, не представляю себе, как люди, связанные с авиацией, могли не знать о проблема Пратт Уитни. Как не прочитаешь об авиапроисшествии с двигателем - так в 9 случаях из 10 фигурирует P & W.
11 дек.
11.12.24, 09:56
moikotik писал(а):
Автор об этом и пишет.
Честно говоря, не представляю себе, как люди, связанные с авиацией, могли не знать о проблема Пратт Уитни. Как не прочитаешь об авиапроисшествии с двигателем - так в 9 случаях из 10 фигурирует P & W.
Одноклассник работает в этой отрасли и говорит - любые новшества могут быть как на пользу, так и во вред. Встречаются проектные ошибки, которые не удается выявить на этапах быстрой разработки и тестирования. У P&W как раз такой :cry_ing: случай
16 дек.
«Властелины неба». Документальный фильм к 85-летию ОКБ Сухого и ОКБ «МиГ»

внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег Назаров, Pens, Игорь Т., Людмила Воронина, Мариорита, Милена35 и 58 гостей