Самопрезентация. Вопрос Светлане Столяровой 161 / 25955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 сен. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
To Svetlana Stolyarova
Светлана ! У меня тоже к Вам вопрос, правда не по теме :
Кто сейчас является президентом компании Scott Fetzer Company (производитель пылесосов "Kirby"). Очень надо с ними связаться.
Никак не могу найти в инете контакты, одни HR-менеджеры попадаются :D
А Вы там поближе ;)


Действительно, очень близко - в Большом Кливленде. Информация - здесь: внешняя ссылка. Если нужна помощь, пишите в личку или звоните 8-101-440-247-5388 или 8-101-216-548-4663.

История компании - здесь:внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
09 сен. 2008
Спасибо , огромное !
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
09 сен. 2008
Жаль, что Камчатка так далека... У нас не то что хороших тренингов не найти, а вообще с тренингами большая проблема..Приходят новички, пугаются всего и уходят... в первый день в большое плавание!
11 Этаж - это предельная высота!
09 сен. 2008
Хотя я отчасти рад, что работаю в недвижимости именно на Камчатке! Работаю в теплом дружном коллективе, в маленьком молодом агентстве. Конечно, нам сложно тягаться с крупными игроками рынка, но свой кусочек "пирога" мы имеем, мы творчески подходим к нашей работе и это, я считаю, наше главное преимущество... Крупные агентства (а их ни много ни мало, два) "забивают" эфиры рекламными роликами, средние, кто достаточно работает в регионе помнятся слухами, а нам хочется "растормошить" наш рынок, продавцов и покупателей. Например, сейчас активно отрабатываем работу с покупателями (у нас такой маленький выбор квартир на продажу, что покупатели как-то сами справляются), оставляют заявки по подбору, заключают договоры, в общем, не остаются без внимания, при любой возможности упонимаем об агентстве (к примеру, в газетных объявлениях), акции, "замысловатые" модули... И, наконец, презентационная папка... Велосипед изобретать не стали, сделали акцент, почему именно мы можем Вам помочь, как мы работаем, что мы делаем, за что Клиент платить нам, миссия агентства (или наши принципы работы )... Могу с гордостью сказать, мы первые на Камчатке, кто начали применять презентационную папку. Конечно, нельзя заявить, что клиенты так и "ринулись" заключать договоры с нами, но когда приходишь к клиенту, вручаешь ему папочку, беседуешь с ним, клиент (особенно девушки и женщины) достаточно позитивно настроен на работу с тобой, листает, спрашивает, складывается рабочая атмосфера. Очень хотелось бы, чтобы папочка была рабочей на протяжении всей работы. Как решить эту проблему? Мы оформили таблицу осмотров недвижимости в конце папочки, где указывается дата, кто смотрел, отзывы, чтобы клиент видел, что риэлтор работает, какие замечания и что не понравилось потенциальному покупателю!
11 Этаж - это предельная высота!
09 сен. 2008
С интересом читаю эту тему. Захотелось тоже что-то изменить в своей работе. До презентационной папки мы еще не дошли. Сделали раскрывающиеся листовки с информацией о нас, и туда вкладываем уже конкретную информацию по квартирам для покупателей. Многих клиентов это удивляет, но видно, что это им нравиться.
Сирина писал(а):
Приглашала я к себе на биржу агента из другого агентства, которые давно и прочно практикуют брать комиссы с продавца (при том, что вся Тюмень берет с покупателя). Девушка рассказывала, как они это делают

У нас тоже комиссия берется с покупателя, но в свете нынешних событий, когда предложения превышают спрос, стоит переходить на оплату со стороны продавца. Но как это лучше сделать, чтобы этих продавцов не испугать? У меня вопрос к Сирине:что же вам рассказала эта девушка? Поделитесь секретом. Если не хотите писать на форуме напишите в личку. Заранее благодарна.
09 сен. 2008
Нет проблем. Девушка (Оксана) сказала:
1. Не бояться предлагать, многие на это сейчас готовы. 2. Использовать волшебную фразу про минимум, который они бы хотели получить за свою квартиру. Причем, в подходящее время, когда продавец уже созрел, а Вы чувствуете, что квартира вот-вот....

Я, в свою очередь, говорю им то же, только более развернуто. Говорить о конкурентном преимуществе для таких продавцов ( значительное увеличение количества и качества рекламы, снижение нами комиссов для покупателя, привлекательность такой квартиры для агентов из других агентств и т.п.). Но.. одно дело, говорю я, другое - их брат(сестра) агент, кот. это уже применяет.
Постепенно, последовательно, постоянно.
09 сен. 2008
Сирина писал(а):
1. Не бояться предлагать, многие на это сейчас готовы.

Согласна, надо пробовать.
Сирина писал(а):
2. Использовать волшебную фразу про минимум, который они бы хотели получить за свою квартиру. Причем, в подходящее время, когда продавец уже созрел, а Вы чувствуете, что квартира вот-вот....

То есть, предложение об оплате услуг поступает не сразу при заключении договора, а потом в процессе продажи? Или я не правильно поняла.
09 сен. 2008
Только сразу, по крайней мере у меня сразу. У людей и так доверия ни фига нет к нам, а если сразу не говорить...
Объясняю, что кто заказывает услугу, тот и платит.
09 сен. 2008
Да, именно эту фразу Оксана рекомендовала применять не сразу, а тогда, когда продавец уже созрел, а она видит, что квартиру вот-вот уже купят... Тоже вариант, кстати. Говорим же мы продавцу, что клиент готов купить его квартиру, но за .. немного меньшую цену. Почему эту фразу не применить, умело её обыграв? я недавно своему продавцу так и сказала, квартира шла за 2 миллиона. Антон, отдадите квартиру за 1950? С тем, чтобы 50 т.р. комиссии были моими, а то у покупателей больше денег нет (покупатели заплатили комиссию, своему агентству, а я взяла с продавца, все довольны). Но это - один из вариантов. И здесь, как правило, уже без договора.
А так, конечно, надо на берегу и сразу, прельщая конкурентными преимуществами (см. выше)
Постепенно, последовательно, постоянно.
09 сен. 2008
елена викторовна писал(а):
Только сразу

Ситуации бывают разными. Не стоит так категорично. Вот, описанная мной выше ситуация. Покупатель сказал, что, если квартира стоит два миллиона, то он может заплатить только 40 тысяч. Больше у него денег нет (может и есть, конечно, но мы вроде бы должны поверить). Меня, естств, половина от 40 тысяч ну никак не устраивала. Поэтому я совершенно честно всё объяснила продавцу. Он согласился. Все довольны.
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей