Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Антон, дорогой, ну вы ж меня знаете, почти родственники, как вы сказали!
Anthony писал(а):
Как только начинаешь внушать себе "я люблю клиента, я люблю клиента", все - кирдык. Сделки не будет.
А у меня наоборот... Мне такое внушение помогает... И сам клиент, даже если он "не очень", какое-то время держится в рамках, и нередко этого времени хватает, чтобы выполнить всю работу... Я не смогла бы так долго работать на этом рынке (так долго не живут ), если бы не подобная установка. Более того, - я и агентам своим передаю ту же установку.
Виталий писал(а):
Смею предположить, что Елена Борисовна имела ввиду иную любовь к клиентам, нежели такую же как к своим родным и близким
примерно так.
елена викторовна писал(а):
Я думаю, что под любовью к клиентам Елена Борисовна имеет ввиду изначально позитивное отношение к клиенту и надежду на то, что сотрудничество с ним будет плодотворным.
Даже больше. Я так приспособилась отгораживаться от негатива, Антон. У других это происходит тоже (отгораживание). По-другому, но происходит. Наверное, и вы правы в ваших установках. Но ведь я другая, я чересчур эмоциональная, вот я и приспособила свою эмоциональность на службу себе и клиентам! Кстати, в результате мы с клиентами продолжаем, как правило, общение и ещё долго после сделки. И ещё: это экономит кучу денег, т.к. они считают своим долгом нас порекомендовать кому-то из своих друзей. Во всяком случае это не популизм. Это я точно знаю. Я ведь, в отличие от всех, неплохо знакома со своими мыслями! С учётом такой эмоциональности я бы не вылезала из конфликтов (при других внутренних установках). Что ещё мне даёт подобная установка, так это почти полное отсутствие конфликтов с клиентами. Справедливости ради я, правда, должна сказать, что если видно заранее, что передо мною хам, то я уклонюсь от работы с ним. И ему так тоже лучше, - я ведь дам сдачи, причём очень шустро! Знаю, что у вас с клиентами (с их количеством) тоже неплохо, - значит, ваши внутренние установки тоже верны. Для вас верны. А я - другая.
Последний раз редактировалось Елена Борисовна. 28.05.08, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Так вот, учитывая, что наша работа и без того нервная, ответственная, напряжённая до предела, такие люди приведут вас очень быстро в такое состояние, что вы возненавидите всех клиентов. Уверяю вас, это именно так и будет
Елена Борисовна, я знаю, о чём вы говорите. У меня уже есть за плечами опыт прямых продаж в аптеке. Там вообще после 5 недель работы без выходных нервы превращаются в стальную проволоку, а лицо - в маску актёра. Думаю, к риэлторству моя психика уже готова
ЗЫ По моему вопросу что-то так никто ничего и не прояснил...
Моя позиция близка с позицией Антона, возможно, сказала бы помягче, по-женски, но по сути -абсолютно солидарна. Круг людей, которых я действительно и по-настоящему люблю очень узок. Весь мир любить невозможно. Глубочайшее уважение, искренняя заинтересованность, симпатия, стремление помочь, в обязательном порядке -позитивный настрой и желание вникнуть в проблемы клиента -это Да. Но любовь -это совсем другое, не то понятие, чтоб разбрасываться...
Виталий, сделку надо делать всегда отстраненно в эмоциональном плане. Ни в коем случае не пропускать через свои эмоции эмоции клиента и сопутствующие передряги, так сгореть недолго, кому от этого станет легче? Просто надо понимать, что когда мы ведем клиента, мы для него -стена, (мама, папа, старший брать ) за которую он может спрятаться и там успокоиться, именно от нас они черпают позитив, уравновешенность и уверенность, что все будет хорошо. Так что любые наши эмоциональные всплески мгновенно ловятся клиентами во сто крат увеличенно, мы чуть вздрогнули, а у них уже прединфарктное состояние. Я бы подчиненных учила никак не реагировать и не плакать рядом. Чем эмоциональнее клиенты, тем тверже и спокойней должны быть мы. В трудных сделках я делаю так: беру бумагу, рисую таблицу из трех колонок. -первая колонка -проблема, -вторая колонка -эмоции, -третья колонка -конкретные действия Уже только написав все это -успокаиваешься и переключаешься на действия, а не на эмоции, мешающие работе.
Виталий, сделку надо делать всегда отстраненно в эмоциональном плане. Ни в коем случае не пропускать через свои эмоции эмоции клиента и сопутствующие передряги, так сгореть недолго, кому от этого станет легче?
Обратите внимание: я пишу, что это МНЕ нужна такая установка. А не всему миру. Хотелось бы, чтобы остальные тоже не ультимативно говорили, а как свой опыт и уклад...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Если человек не может направить свои эмоции в нужное русло, то ему действительно лучше отстраниться от эмоций. Если может. У каждого свой путь. Неплохо было бы с этим (с тем, что мы разные) считаться!
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Елена Борисовна, все, что я когда либо тут сказала, всего лишь мое личное мнение Причем здесь ультимативность? Конечно же, все мы разные, и каждый говорит то, что думает и считает нужным сказать Вот и делимся опытом и стилем работы
О-па -количество сообщений -777, какая красивая цифра Срочно загадываю желание: продать что-нить из дорогих квартир и, признаюсь, исполнить давнюю мечту, купить-таки джип, о котором давно вздыхаю Сорри за офф...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей