Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Если вы не понимаете этого, то это - мышление наёмного сотрудника.
Встречно, Вам можно посоветовать пересмотреть свое отношение к своим сотрудникам вот в таком ключе.
Червяков Игорь писал(а):
Превратите агента в клиента компании и все сразу станет на свои места.
Вы удивляетесь почему многие успешные агенты уходят в частные риэлторы. Так Вы, Руководитель, сами на это отвечаете своими уклончивыми ответами, на важные вопросы.
Anthony писал(а):
ВВЬ писал(а):
На сколько Вы уменьшаете % агенту за готовый вариант?
На сколько посчитаю нужным.
У меня и сомнений не должно быть, что я, агент, получу 100% своей зарплаты. Каким образом фирма добыла этого клиента это в большей части забота АН, за которое АН должно заплатить любому источнику. Если этим источником является сотрудник компании не забывайте поощрять его лояльность. Это будущее вашего агентства.
Uzunova писал(а):
. а ведь агентство затратило деньги на рекламу...
Агентство затрачивает деньги на рекламу, чтобы предоставить удобный сервис агенту и клиенту и заработать свою прибыль.
Встречно, Вам можно посоветовать пересмотреть свое отношение к своим сотрудникам вот в таком ключе.
То есть начать относиться к ним хуже? и не проводить дифферециации, как это происходит в некоторых агентствах? нда... Чтобы иметь право давать совет, надо сначала побывать в шкуре руководителя. И не месяц-другой, а много лет. Вот я в шкуре агента была, а вы в шкуре директора?
ВВЬ писал(а):
Агентство затрачивает деньги на рекламу, чтобы предоставить удобный сервис агенту и клиенту и заработать свою прибыль.
Нет, не для этого. Словоблудие. В общем, с учётом расходов платить всем и вся процентов 120... Хороший бизнес... Нда... Масштабности мышления нет. Дальше тема неинтересна.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Чтобы иметь право давать совет, надо сначала побывать в шкуре руководителя.
Клиент может никогда не быть в роли обслуживающего, но именно он может дать Вам дельный совет, как его лучше обслужить. Ваше дело прислушаться и принять, уверен что если Вы этого не сделаете, то сделают конкуренты.
Uzunova писал(а):
Нда... Масштабности мышления нет.
За все время общения по этой теме Вы ни разу не предложили решения этого вопроса. Парировали мое, защищая свою устаревшую систему мотивации. Сегодня у Вас нет решения и сразу Вы его предложить не можете.
Пройдет время, несколько раз столкнетесь с этим вопросом, это решение приживется в Вашей масштабности и Вы будете выдавать ее за свою.
Клиент может никогда не быть в роли обслуживающего, но именно он может дать Вам дельный совет, как его лучше обслужить. Ваше дело прислушаться и принять, уверен что если Вы этого не сделаете, то сделают конкуренты.
Верно подмечено. Одобряю.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
А готовы ли Вы, руководитель, заплатить своему сотруднику на 10% больше, если он подтвердит, что это клиент по его личной рекомендации, пришел на него? Готовы ли Вы заплатить любому сотруднику своей компании(охраннику, уборщице, сис.админу, менеджеру по персоналу) за этот адресный пас, те же 10%?
недавно ввел такой подход, если агент сам нашел клиента (неважно, сарафанный, по знакомству, дал рекламу в инете) + 5%, не думайте, что 5% это мало, у нас прогрессирующий процент и минимальный составляет 30% , максимум 62,5% (правда придется полгорода перерыть или сдавать каждый месяц помещение под банк ) + премии + бонусы, поэтому 5% вполне неплохо.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
процент и минимальный составляет 30% , максимум 62,5%
у нас в среднем попадали до 15% в прогрессивных ... вообще оборзели ... а 70% встречал только в одной конторе - это продажа с ЭД в сроки .... остальные все стонут что 50% - это уже не рентабельно ... на заявления типа "как потопаешь так и полопаешь" многозначительно молчат.
Клиент может никогда не быть в роли обслуживающего, но именно он может дать Вам дельный совет, как его лучше обслужить. Ваше дело прислушаться и принять, уверен что если Вы этого не сделаете, то сделают конкуренты.
А директор, конечно, дурак и зря штаны просиживал -надцать лет... Слабо попробовать самому?
недавно ввел такой подход, если агент сам нашел клиента (неважно, сарафанный, по знакомству, дал рекламу в инете) + 5%, не думайте, что 5% это мало, у нас прогрессирующий процент и минимальный составляет 30% , максимум 62,5% (правда придется полгорода перерыть или сдавать каждый месяц помещение под банк ) + премии + бонусы, поэтому 5% вполне неплохо.
В 1997 году работал в одной небольшой фирмочке. Фирма была - менее 10 человек. Агентам платили 30% от сделки, но при этом, фирма не скупилась на рекламу: вариантов было полно. В один прекрасный момент, подходит один агент к директору, мол: "Вот сделка, а вот - другая. Клиенты - не с рекламного телефона. Дай мне с этих сделок 50%". Директор говорит: "Хорошо". Тут другой агент, третий подходят к директору: у всех - "свои клиенты", вроде как не по рекламе. Месяц, другой: реклама идет, а клиентов с рекламы - вроде как нет: все "по рекомендациям". Директор тогда и говорит: "Раз вам всем реклама не нужна, раз у Вас все сделки со "своими клиентами", я перестаю давать рекламу". Сказано - сделано. Не прошло и пары месяцев - всё: все "свои" клиенты дружно закончились, причем у всех. Но реклама - не давалась, так что звонков на фирму - не стало. Всё: "зима в берлоге": пока новая реклама не набрала обороты, народ "сосал лапу". Итог: половина сотрудников разбежалась, фирма - долго не могла очухаться, а через какое-то время, "загнулась" окончательно.
Имея в памяти такой пример, моя позиция - простая и жесткая: "Все клиенты на фирме - это клиенты фирмы, а не конкретного агента". (не обсуждается (у нас на фирме)) "У опытного агента, минимум половина клиентов должна быть по рекомендациям". Если меньше - значит ограничивается доступ к рекламе. Фирма - не может быть донором для агентов. (Также не обсуждается). Причем, все это озвучивается при приеме на работу: согласен - работаешь, не согласен - лучше сразу "разойдемся по-хорошему" За что поощрения? За новые направления, чем фирма еще пока не занималась. Пример: сотрудник провел первую сделку по рефинансированию: до этого - кредитов на фирме не рефинансировали. 100% прибыли с этой сделки - доход этого сотрудника. Вторую такую сделку сделать на порядок проще: основные "слабые места" известны...
Тут другой агент, третий подходят к директору: у всех - "свои клиенты", вроде как не по рекламе.
знаем про такие хитрости, Дмитрий. Вчера интересный момент был, агент нашел "жирного" клиента через обзвон справочника, но доступ так и не получил к директору фирмы, был только рабочий телефон (мобильный телефон секретарша не дала), а директор по филиалам гоняет весь день, и эта же фирма самостоятельно позвонила нам по баннерной интернет рекламе (я на баннерах свой телефон указываю, так сказать проверяю эффективность этой рекламы) в конце рабочего дня, звонил помощник директора, а потом и сам директор позвонил с мобильника. Клиента отдал тому агенту, 5% как положено будет, если сдаст. Хотя могу "отмазаться", что клиент сам позвонил, но я же вижу работу агента и поощеряю ее. Прохвостов буду гнать в шею, о чем всех предупреждаю (сам рассказываю уловки и говорю, что буду делать за это). В общем, посмотрим, косяки будут, куда же без них
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя