Региональные ассоциации риэлторов. Зачем они? 238 / 4728

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
28 янв. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
У "Ядра" должна быть мотивировка.
...На сегодня, в сфере недвижимости, нет ничего, чтобы могло мотивированно запустить ядро. :D
...Без этого нет мотивов принятия сложных, стратегических и выстраданных решений объединения по профессиональному признаку.


Александр!

У Гильдии риэлторов Москвы ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ЧЕТКАЯ и ПОНЯТНАЯ МОТИВИРОВКА, которая и смогла сформировать (и что главное!!!) ЕЖЕДНЕВНО ПРОДОЛЖАЕТ ФОРМИРОВАТЬ ЯДРО!!!

Мы хотим НОРМАЛЬНОГО и РЕГУЛИРУЕМОГО рынка недвижимости в Московском регионе.
В общем (стратегически) мы под этим понимаем:
- БОЛЬШИНСТВО сделок совершается через риэлторов. Также как сейчас большинство стоматологических вопросов решается с помощью стоматологов, хотя находятся умельцы, которые рвут себе зубы сами.
- на рынке работают НОРМАЛЬНЫЕ риэлторы (компании). А те кто не имеют нормально работать или не хотят - те сначала учатся или обретают мотивацию. И только потом приступают к работе.

В этом случае:
- потребитель будет доверять свои вопросы профессионалам
- потребитель будет знать что ему окажут УСЛУГУ, а не разведут на деньги
- НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ АГЕНТСТВА БУДУТ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, и БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Это и есть наша стратегическая финансовая мотивация.

Просто мы понимаем, что путь к этому нельзя пройти за год-два, и нельзя реализовать такую стратегическую программу в одиночку - это возможно только в рамках ОБЪЕДИНЕНИЯ РИЭЛТОРСКИХ КОМПАНИЙ.

А в объединение нерсиан Вы зря не верите - просто недостаточно объединиться виртуально - кроме площадки для общения нужны реальные дела. А это возможно в рамках РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФФЛАЙНОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

И многие нерсиане, понявшие и принявшие это - УЖЕ члены ГРМ.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
29 янв. 2010
Сергей А. Саяпин писал(а):
Это и есть наша стратегическая финансовая мотивация.

О чем и говорю. Ну как может быть просмотрена финансовая мотивация в этой богадельне?
Финансовых мотивация, это, когда десяток сотковых штуцеров разложено по углам Москвы и вы со товарищами, типа Антона из Жилстратегии сталкиваетесь лбами.
Было бы темо - решался бы вопрос за две недели - месяц.
А нету - так очередная общественная организация.
Ладно. Все. Затёрли.
Вынеся в пожарном году из ВС РСФСР компьютер Амстрад с факсом Паносоник, я к общественникам отношусь с тихим (громким) ржанием.
Я хоть что-то вынес.
А они с идеями насаюЦЦа. :D
Мысли пачкают мозги
29 янв. 2010
Сергей А. Саяпин писал(а):
А в объединение нерсиан Вы зря не верите - просто недостаточно объединиться виртуально - кроме площадки для общения нужны реальные дела. А это возможно в рамках РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФФЛАЙНОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.


Нерсиане аж с октября 2008 г. общаются в офф-лайне, организуя встречи, вы видимо не в курсе...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
29 янв. 2010
Илья писал(а):
Сергей А. Саяпин писал(а):
А в объединение нерсиан Вы зря не верите - просто недостаточно объединиться виртуально - кроме площадки для общения нужны реальные дела. А это возможно в рамках РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФФЛАЙНОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.


Нерсиане аж с октября 2008 г. общаются в офф-лайне, организуя встречи, вы видимо не в курсе...

Так встречаться можно по-разному: можно в кабаке за бутылкой вина (кстати, давненько не встречались: пора бы), а можно как вчера (встреча, кстати, была организована, в том числе и С. Саяпиным). Человек 25 - 30 руководителей риэлторских компанй вчера на встрече было.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
29 янв. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
вчера (встреча, кстати, была организована, в том числе и С. Саяпиным). Человек 25 - 30 руководителей риэлторских компанй вчера на встрече было.


Отлично! Надеюсь мы тут прочитаем итоги встречи и обсуждаемые вопросы?
Или вы "совсем в офф-лайне"?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
29 янв. 2010
Александр Васильев писал(а):
Шпайзман Лев писал(а):
Я считаю, что региональные ассоциации нужны, особенно это видно на примере Екатеринбуга, в работе которой Илья принимал саме активное участие.

В Екатеринбурге говорят совершенно уникальная ситуация, АН договорились между собой и им принадлежит чуть ли не 90% рынка, а частники подбирают крохи.

Безусловно Вы правы. И эта ситуация не с потолка свалилась. А явилась результатом работы, которая проводилась ассоциацией на протяжении почти 10 лет.
С уважением,
Илья Шкоп
29 янв. 2010
Илья писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
вчера (встреча, кстати, была организована, в том числе и С. Саяпиным). Человек 25 - 30 руководителей риэлторских компанй вчера на встрече было.

Отлично! Надеюсь мы тут прочитаем итоги встречи и обсуждаемые вопросы?
Или вы "совсем в офф-лайне"?

Илья, если интересно, то я к вечеру или завтра вывешу протокол или путевые заметки этой встречи (их нацарапать еще надо :D ).

Хотя там были Елена Борисовна, Овсянников Дмитрий, Мальцев Александр...
Не считая, Вихлянцева Романа, меня, Саяпина Сергея..
С уважением,
Илья Шкоп
29 янв. 2010
Илья писал(а):
Сергей А. Саяпин писал(а):
А в объединение нерсиан Вы зря не верите - просто недостаточно объединиться виртуально - кроме площадки для общения нужны реальные дела. А это возможно в рамках РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФФЛАЙНОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.


Нерсиане аж с октября 2008 г. общаются в офф-лайне, организуя встречи, вы видимо не в курсе...


Илья, я в курсе, но надо отделять тусовки и встречи от ОБЪЕДИНЕНИЙ. Это разные вещи.
Мы, например, с Вами можем встретиться в Екате на ближайшем конгрессе, ну и что... Наверянка поговорим, наверняка даже искренне и с интересом. ЧТо изменится на рынке от нашей беседы?
От просто разговоров к реальному объединению - долгий и нелегкий путь. И начинать такие объединения надо именно с региональных ассоциаций.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
30 янв. 2010
Илья писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
вчера (встреча, кстати, была организована, в том числе и С. Саяпиным). Человек 25 - 30 руководителей риэлторских компанй вчера на встрече было.

Отлично! Надеюсь мы тут прочитаем итоги встречи и обсуждаемые вопросы?
Или вы "совсем в офф-лайне"?

Обещанное описание событий.
Прошу прощение за объем. Так получилось у нашего пресс-секретаря и у меня:
Обмен опытом с кофейной чашкой

28 января в офисе компании «Кредит Макс» Клуб руководителей агентств недвижимости провел очередное заседание. На этот раз собравшиеся обсуждали два вопроса: продвижение сайта и обучение агентов-новичков. Около 10 человек пришли в первый раз. Всего в заседании приняли участие руководители где-то 30 компаний.
О существующих способах продвижения сайтов рассказал руководитель интернет-проектов независимого портала «Realto.ru» Максим Никитин.
Основные пути прихода посетителей на сайт Максим разбил на:
- ссылки и баннеры на других сайтах;
- закладки;
- заход через набор в адресной строке браузера;
- поисковое продвижение;
- контекстной рекламе.
Наиболее подробно он остановился на самом дорогом виде - контекстной и баннерной рекламе, а именно, как можно минимизировать расходы на них.
По его словам, правильно выбрать сайт или интернет-портал для размещения своей баннерной рекламы поможет самый популярный счетчик Liveinternet. Как и все счетчики, он располагается внизу электронной страницы и предоставляет полный перечень статистических данных, в том числе возможность увидеть сайты-источники, с которых заходят посетители. Если счетчик сайта торгующего баннерными местами не накручен, то нет причин закрывать перед рекламодателем источники перехода посетителей на данный сайт.
И наконец, дизайн. Эксперт призывает уходить от ярких, мигающих баннеров. В пользу «щадящих» по цвету, статичных и психологически комфортных по содержанию. На сегодняшний день Интернет переполнен однотипной контекстной рекламой, которая уже перестала выполнять свою первостепенную функцию по привлечению внимания. Сейчас она вызывает только раздражение.
Касательно составления контекстной рекламы эксперт советовал подбирать более узкие словосочетания, например, «продажа 2-комнатной в Новогиреево», которые стоят гораздо дешевле, чем запросы, типа «недвижимость». Зато звонки по узким запросам легче перевести в реальных клиентов.
Среди прочего в процессе обсуждения доклада мы узнали, что Елена Борисовна пишет книгу. Вероятно о нас любимых – о риэлторах.

После обсуждения доклада была кофе-пауза. Зал опять привычно загудел сразу десятком голосов. Новые участники постепенно вливались в общий хор. Люди разбрелись на группки, поедая печенье и кофе, любезно предоставленные агентством «Кредит Макс».
В Клубе принято устраивать большую кофе-паузу, чтобы люди могли обсудить свои бизнес идеи \ проблемы \ предложения, кому что надо. Кто-то просто обходил присутствующих по очереди, подкалывая то тех, то других.

По второму вопросу выступили два докладчика из агентства «Аврора-недвижимость» - генеральный директор Роман Вихлянцев и директор по персоналу Юлия Васильева. Они поделились собственным многолетним опытом по обучению и последующей адаптации агентов-новичков. По их словам, система образования в их агентстве построена таким образом, чтобы настроить будущего специалиста на активный поиск клиента. Перед новобранцем не скрывают все тяготы риэлторского бизнеса и зато прилагаются усилия, чтобы помочь адаптироваться в новых для него условиях.
Роман уверен, что научить активному поиску агента 2-х \ 3-х летку почти не возможно. Потому, что у того уже сложилась минимальная клиентская база, и ему морально трудно себя заставить заниматься активным поиском. Такой агент почти всегда лучше посидит в офисе в надежде на клиента «за счет фирмы».
К тому же было замечено, что начальники отделов, которые сами в начале своей карьеры не освоили активный поиск как часть работы, с трудом могут руководить агентами, освоившими активный поиск – разная психология.
При размещении вакансии по набору новичков компания, главным образом, ориентируется на учителей, бухгалтеров, юристов, военных. Они достаточно легко адаптируются в профессии и становятся хорошими специалистами. Собеседование проходит в два этапа: групповое и индивидуальное. Правило компании, по словам Юлии, стараться не звонить будущему стажеру. Им высылаются письма на «мыло».
На первое собеседование собирается группа от 3 до 7 человек. Его цель одна – отсеять тех, кто точно не подойдет. Во время группового собеседования проводятся различные тренинги, максимально приближенные к реальным риэлторским ситуациям и тесты.
Второе собеседование – стандартное индивидуальное. Происходит в ближайшие пару дней после группового. «Аврора-недвижимость» набрав группу, из 10 человек, проводит обучающий курс. Курс длится 14 дней. По словам Романа Вихлянцева, по результатам года из этих 10 человек риэлторами могут становиться 4-5. Хотя тут же оговорился, что без дополнительной адаптации агента в его первые 3-6 месяцев отсев может быть намного жестче 10 к 1. И, безусловно, что в первые месяцы агент должен быть загружен какой-то работой каждый день.
По словам Романа Вихлянцева, чтобы найти и воспитать хорошего специалиста с нуля, любая компания с каждым годом тратит все больше средств.
При этом интеллектуальное качество людей, приходящих в профессию, с каждым годом падает. Правда снижается и средний уровень квалификации агентов, что опять же стимулирует растущие компании заниматься обучением персонала. Чего не скажешь про небольшие давно сложившиеся коллективы со сформированной клиентской базой.

Кроме описанных выше обсуждений приятным моментом на заседании стало вручение благодарственных писем от Клуба и Гильдии гендиректору «Кредит Макс» Татьяне Буяновой и гендиректору «Риэлт Академия» Сергею Круцу за безвозмездно предоставленные помещения для заседаний Клуба.
С уважением,
Илья Шкоп
30 янв. 2010
Я считаю, что объединения очень даже нужны, и плюсы довольно большие.
Простой пример: до настоящего момента у нас в регионе было 2 организации (Ассоциация (8 членов) и Гильдия (10членов)), вроде бы жили более менее хорошо, дружили многие между собой, но остывать начали в своей общественной и зримой деятельности. Так вот сей момэнт взяли и решили объединиться. Так сразу новые мысли, желания, движения, общение, праздники (н.р. 8 февраля планируем погромче), суета стала видна, цели возникли, интересней стало. Всё таки новая кровь! Кстати и на СРО мы надеемся, в хорошем смысле этого слова!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей