Выдающийся профессиональный сервис. Готовы ли к нему наши клиенты? 78 / 4161

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 фев. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
Я оч. рад появлению Sim и подобным юзверям на этом сайте, что они сдирают мох с таких старых пердунов, как я и вы.
Это новое поколение, юзающее мир, который мы когда-то считали своим.
Я бы, на вашем месте, старина грибник, разродился бы бурными апплодисментами, переходящими в овацию!

Понимаете, Александр ...
Я не так доверчив и добр как Вы (может потому, что у меня день рождения был не вчера #-o ), и привык работать с документами.
Ежели паспортные данные подтвердят, что это действительно молодое поколено, то я обязательно разродюсь вместе с Вами.

К тому же, содрать мох с нас, ИМХО, вряд ли кому-то удастся.
Хотя бы потому, что мы знаем в чем разница между ГКЧП и Г\К & Ч\П. ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 фев. 2010
Sim, а ну по бырому гоните сюда скан паспортинушки!!! Вы думаете - что? Тут хухры-мухры? Тут не хухры-мухры!!!
Мысли пачкают мозги
11 фев. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
Вы думаете - что? Тут хухры-мухры? Тут не хухры-мухры!!!
:lol:
___________
11 фев. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Хотя бы потому, что мы знаем в чем разница между ГКЧП и Г\К & Ч\П.

Тогда мне пользы не было.
Польза мне была от последующего.
Пока горел белый дом, Олег Румянцев унес домой факс, а я унес компьютер моноблок Amstrad.
Хоть какая-то польза в быту от российской власти. :mrgreen:
Мысли пачкают мозги
11 фев. 2010
Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?


Если клиенту бросаются в глаза всякие навороты и штучки, то говорить о выдающемся сервисе не приходится.
Ну, например, я не видел лучших официантов, чем филлипинцы.
Когда же аналогичную услугу довелось получать от помятого молодого человека в Калуге, то просто слезы наворачивались на глаза.

То же самое и с нашим братом.
Если риэлтор владеет профессиональными инструментами в совершенстве,
то для клиента это выглядит естественно и просто.

Только выдающийся результат, позволяет понять клиенту,
что за кажущейся простотой и легкостью в действиях риэлтора, стоит что-то большее, чем просто треп языком.

Кстати, средняя з/п филлипинского официанта ок. 200$ (не считая чаевых 8) )...
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 фев. 2010
Nikola s KMV писал(а):
То же самое и с нашим братом.
Если риэлтор владеет профессиональными инструментами в совершенстве,
то для клиента это выглядит естественно и просто.

Только выдающийся результат, позволяет понять клиенту,
что за кажущейся простотой и легкостью в действиях риэлтора, стоит что-то большее, чем просто треп языком.

Точно! Абсолютно согласен, Николай.

Только вот ведь какое противоречие получается: выдающийся результат предполагает выдающееся вознаграждение,
а видимая простота и лёгкость склоняет клиента к минимизации комиссии.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
13 фев. 2010
LevshinSergey писал(а):
Nikola s KMV писал(а):
То же самое и с нашим братом.
Если риэлтор владеет профессиональными инструментами в совершенстве,
то для клиента это выглядит естественно и просто.

Только выдающийся результат, позволяет понять клиенту,
что за кажущейся простотой и легкостью в действиях риэлтора, стоит что-то большее, чем просто треп языком.

Точно! Абсолютно согласен, Николай.

Только вот ведь какое противоречие получается: выдающийся результат предполагает выдающееся вознаграждение,
а видимая простота и лёгкость склоняет клиента к минимизации комиссии.


Еженедельные письменные отчеты - помогают клиенту не думать о минимизации комиссии :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
13 фев. 2010
LevshinSergey писал(а):
Только вот ведь какое противоречие получается: выдающийся результат предполагает выдающееся вознаграждение, а видимая простота и лёгкость склоняет клиента к минимизации комиссии.


Вот именно: выдающийся результат - выдающееся вознаграждение.
А сервис - это моя философия работы, мой стиль общения, когда я получаю удовольствие от выполения своих обязанностей и не требую за это никакого вознаграждения.
Выдающийся профессиональный сервис нельзя навязать, его можно только ощутить.
Поэтому никакого противоречия не вижу.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей