Работа ПГР на потребителя (для СКА) 94 / 615
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
26 авг. 2010
СКА писал(а):Алексей Журавлев писал(а):Busgar писал(а):
ок, тогда получаться что все компании входящие в ГРы должны быть похожи друг на друга как бутылки пепси?
А тебе не все равно?
Ты бизнесом занимаешься или мастурбацией?
У тебя в Уставе шо написано? "Обсчество создано ... осуществления деятельности с целью получения прибыли"
Ну так получай эту прибыль и сверхприбыль.
А остальные пусть чешут эти самые и кайфуют. Кому что дано.
Если надо быть похожим на бутылку пепси, я лично буду.
Мне, знаете-ли, деньгами.
Но почему они должны быть похожи-то, индивидуальный вы наш?
Да просто это логичное продолжение из высказывания Лены...
А мне не все равно... меня в бизнесе тоже деньги интересуют... и каким нужно быть для зарабатывания этих самых денег быть таким и буду... хоть пепсиколой, хоть медовухой...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
26 авг. 2010
Александр писал(а):Нее, товаришч СКА. Такие аналогии тут не очень уместны.
Твоя конфетка она ведь выразилась не только в рекламных щитах, перетягах и прочих рекламных атрибутах. Решающая роль все-таки принадлежит стройке, которая в рабочее время больше похожа на муравейник. Т.е. помимо шума, можно предъявить и продукт (пусть он пока и выглядит как полуфабрикат, но видно что повора колдуют активно).
А как быть риэлторам? Они-то что могут предъявить?
Ну ты еще порассуждай, что первично - курица или яйцо
Ага, былы бы стройка, похожая на муравейник! Любая стройка требует финансирования.
А финансирование плавно упирается в продажи.
Любая рекламная кампания упирается в продукт и бренд.
И то и другое упирается в финансирование.
А финансирование плавно упирается в продажи.
А продажи - в бренд
Пиз.ец какой-то!
Нет продаж - ничего нет.
Сань, вон твой друган Умуб все о былом величии и заслугах разглагольствует. Кипятится аж.
А потребителю наср.ть на былое.
Он (потребитель) в сегодняшнем измерении живет и оценки дает состоянию дню сегодняшнему в соответствии.
Он (потребитель) и не помнит , что там было вчера. Сон это.
Он (потребитель) и оплачивает весь банкет.
А раз так, то именно на него (потребителя) и нужно ориентироваться ПГР-у. Особенно сегодня.
А ПГР все ритуальные танцы вокруг риэлтёров хороводит. Ну-ну.
15 лет хороводил и, чую. еще года 2-3 собирается хороводить, пока окончательно не крякнет по причине бесполезности и недееспособности в глазах этих самых риэлтёров.
А потребитель так и не узнает "какой у парня (пэгээра) был Конец" Потому, что ПГР - это сон. (см. определение сна выше)
26 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):Да просто это логичное продолжение из высказывания Лены...
А мне не все равно... меня в бизнесе тоже деньги интересуют... и каким нужно быть для зарабатывания этих самых денег быть таким и буду... хоть пепсиколой, хоть медовухой...
Алексей. Как это называется? Сам додумал - сам обиделся ))))))))))))
Никто не говорит, что компании должны быть однояйцевыми близнецами. Хотя если их объединяет высокое качество работы и предлагаемой потребителю услуги. то не вижу в этом ничего зазорного!
Только читать апонента нужно внимательнее. Не зря же я расписывала про РСТ и ГОСТ или они по твоему тоже производят абсолютно идентичные продукты?
26 авг. 2010
СКА писал(а):Busgar писал(а):[. Интернет просторы и печатные СМИ сильны, но всегда останутся безликими буквами, как бы ярко они не окрашивались талантливыми журналистами.
Вспомни хотябы Владимира Ильича на броневике Многого бы он добился одними листовками и газетой Искра?!!!
Лена,тебя почти люблю
Конечно же!
Личность и личностные качества - лучший бренд.
Точнее, отправная точка.
ПГР никогда не станет брендом без Лидера
О_о!!!!
26 авг. 2010
Что "о"?
Лен, а ты приезжай в гости.
Много что интересного расскажу.
Может и какое дело обтяпаем.
Есть у меня что предложить
Лен, а ты приезжай в гости.
Много что интересного расскажу.
Может и какое дело обтяпаем.
Есть у меня что предложить
26 авг. 2010
"Расписание" - это круто
Приезжаешь в глубокую территориальную ж.пу с точки зрения продвинутых риэлтёров, находишь здание с флагами и с надписью СКА, заходишь туда, вступаешь в перепалку с охраной, поднимаешься после перепалки на 3 этаж, вступаешь в контакт с охраной , говоришь, что идешь к СКА, отсылаешься на рецепшн, там повторяешь, что идешь к СКА...
Лучше уж позвони на входе. Выход с цыганами, цветами и медведем не обещаю, но встречу
Именно глубокая территориальная ж.па с тчк. зрения продвинутых региональных операторов рынка недвижимости находится исключительно на ул. Мирной.
Приезжаешь в глубокую территориальную ж.пу с точки зрения продвинутых риэлтёров, находишь здание с флагами и с надписью СКА, заходишь туда, вступаешь в перепалку с охраной, поднимаешься после перепалки на 3 этаж, вступаешь в контакт с охраной , говоришь, что идешь к СКА, отсылаешься на рецепшн, там повторяешь, что идешь к СКА...
Лучше уж позвони на входе. Выход с цыганами, цветами и медведем не обещаю, но встречу
Именно глубокая территориальная ж.па с тчк. зрения продвинутых региональных операторов рынка недвижимости находится исключительно на ул. Мирной.
26 авг. 2010
СКА писал(а):"Расписание" - это круто
Приезжаешь в глубокую территориальную ж.пу с точки зрения продвинутых риэлтёров, находишь здание с флагами и с надписью СКА, заходишь туда, вступаешь в перепалку с охраной, поднимаешься после перепалки на 3 этаж, вступаешь в контакт с охраной , говоришь, что идешь к СКА, отсылаешься на рецепшн, там повторяешь, что идешь к СКА...
Лучше уж позвони на входе. Выход с цыганами, цветами и медведем не обещаю, но встречу
Именно глубокая территориальная ж.па с тчк. зрения продвинутых региональных операторов рынка недвижимости находится исключительно на ул. Мирной.
Телефон в личку и имечко
26 авг. 2010
Busgar писал(а):Алексей Журавлев писал(а):Да просто это логичное продолжение из высказывания Лены...
А мне не все равно... меня в бизнесе тоже деньги интересуют... и каким нужно быть для зарабатывания этих самых денег быть таким и буду... хоть пепсиколой, хоть медовухой...
Алексей. Как это называется? Сам додумал - сам обиделся ))))))))))))
Никто не говорит, что компании должны быть однояйцевыми близнецами. Хотя если их объединяет высокое качество работы и предлагаемой потребителю услуги. то не вижу в этом ничего зазорного!
Только читать апонента нужно внимательнее. Не зря же я расписывала про РСТ и ГОСТ или они по твоему тоже производят абсолютно идентичные продукты?
Обиделся? ХА...
"Сам додумал" - это просто формальная логика...
Ответь пожалуйста на вопрос... "высокое качество работы" это как? кто оценивает и по каким критериям?
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
26 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):Ответь пожалуйста на вопрос... "высокое качество работы" это как? кто оценивает и по каким критериям?
Ага... и я пожалуй к вопросу присоединюсь. Это типа письки должны быть у всех одного размера и меряться ими ни ни?:
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость