Самая малобюджетная ВИДЕО-презентация недвижимости 109 / 7254

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Я поэтому и разделяю ролик и сюжет. Сюжет о видео в 3 минуты и информативен и не напряжен. Что касается ролика с мельканием. То тут специально делали прямые склейки. Материал был такой.

В классике, сначала надо наснимать материала минут на 40, а потом делать. За денек получишь результат. Этот ролик сегодня за час сделал.


Сергей, урезаться до 30 секунд, конечно, можно при желании.
Вопрос, зачем?
То есть в зависимости от задачи.

Если говорить про теле рекламу, то там это даже не выбор - иначе просто не получится.
02 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Я поэтому и разделяю ролик и сюжет. Сюжет о видео в 3 минуты и информативен и не напряжен. Что касается ролика с мельканием. То тут специально делали прямые склейки. Материал был такой.

В классике, сначала надо наснимать материала минут на 40, а потом делать. За денек получишь результат. Этот ролик сегодня за час сделал.


Сергей, урезаться до 30 секунд, конечно, можно при желании.
Вопрос, зачем?
То есть в зависимости от задачи.

Если говорить про теле рекламу, то там это даже не выбор - иначе просто не получится.
На собственном сайте, я бы сильно ужиматься не стал бы, хотя и тянуть резину, конечно, тоже смысла нет.
03 мар. 2011
Я думаю все таки 2-3 минуты - это предел. Более длинные сюжеты допустимы на Очной встрече и Презентации.

Если проводить аналогии с шоу-бизнесом, где идет жесткая борьба за внимание аудитории. То там уже выработался стандарт.

Длина среднего трека 3 минуты, соответственно клип - аналогично. Все понимают, можно трек и на 20 минут сделать, но кто его возьмет в ротацию, и кто его будет слушать.

В тех же новостных блоках, сюжеты 2-3 минуты.

Народ привык к такому формату. Поэтому в этот стандарт и надо приводить и ролики по объектам.
03 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Я думаю все таки 2-3 минуты - это предел. Более длинные сюжеты допустимы на Очной встрече и Презентации.

Если проводить аналогии с шоу-бизнесом, где идет жесткая борьба за внимание аудитории. То там уже выработался стандарт.

Длина среднего трека 3 минуты, соответственно клип - аналогично. Все понимают, можно трек и на 20 минут сделать, но кто его возьмет в ротацию, и кто его будет слушать.

В тех же новостных блоках, сюжеты 2-3 минуты.

Народ привык к такому формату. Поэтому в этот стандарт и надо приводить и ролики по объектам.


Тут разногласий нет.
07 мар. 2011
17 мар. 2011
Нашёл данные о технологии Chromakey или Хромаки, нередко используемой при создании видео, в кино, телеэфире:

Суть Хромаки - при этой технологии видеозапись человека может вестись на однотонном фоне, а на картинке вместо одонотонного фона -любой интерьер, пейзаж и прочее.
Самыми распространёнными цветами фона являются зелёный и синий. Могут использоваться другие цвета, в зависимости от задачи.

Это всё давно известно.

Интересен же такой маленький нюанс:
Единственным минусом(или плюсом) хромаки является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает "просвечивать".
Иллюстрацию этого смотрите на демонстрационном видео:
внешняя ссылка

Это надо учитывать.
28 мар. 2011
А у нас вот такая внешняя ссылка получилась.

Крутили на выставке "Недвижимость-2011" в ЦДХ.
29 мар. 2011
Егорова Татьяна писал(а):
А у нас вот такая внешняя ссылка получилась.

Крутили на выставке "Недвижимость-2011" в ЦДХ.

Сами делали? Видно, сэкономили :)
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
27 июл. 2011
Хотел бы опять поднять вопрос о составлении видеопрезентации. Эффективна она или нет? Кто может заявить, что я использовал видеопрезентции (хотя бы 5 раз) и эффекта не было? Или с того момента как я начал делать видеоролики количество продаж увеличилось, клиентов стало больше? Есть ли у кого-нибудь проведенный анализ по этому инструменту?
27 июл. 2011
konstantin_SP писал(а):
Эффективна она или нет?

Эффективна - по сравнению с чем? Наличие видеопрезентации эффективней её отсутствия))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 3 гостя