Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я поэтому и разделяю ролик и сюжет. Сюжет о видео в 3 минуты и информативен и не напряжен. Что касается ролика с мельканием. То тут специально делали прямые склейки. Материал был такой.
В классике, сначала надо наснимать материала минут на 40, а потом делать. За денек получишь результат. Этот ролик сегодня за час сделал.
Сергей, урезаться до 30 секунд, конечно, можно при желании. Вопрос, зачем? То есть в зависимости от задачи.
Если говорить про теле рекламу, то там это даже не выбор - иначе просто не получится.
Я поэтому и разделяю ролик и сюжет. Сюжет о видео в 3 минуты и информативен и не напряжен. Что касается ролика с мельканием. То тут специально делали прямые склейки. Материал был такой.
В классике, сначала надо наснимать материала минут на 40, а потом делать. За денек получишь результат. Этот ролик сегодня за час сделал.
Сергей, урезаться до 30 секунд, конечно, можно при желании. Вопрос, зачем? То есть в зависимости от задачи.
Если говорить про теле рекламу, то там это даже не выбор - иначе просто не получится. На собственном сайте, я бы сильно ужиматься не стал бы, хотя и тянуть резину, конечно, тоже смысла нет.
Я думаю все таки 2-3 минуты - это предел. Более длинные сюжеты допустимы на Очной встрече и Презентации.
Если проводить аналогии с шоу-бизнесом, где идет жесткая борьба за внимание аудитории. То там уже выработался стандарт.
Длина среднего трека 3 минуты, соответственно клип - аналогично. Все понимают, можно трек и на 20 минут сделать, но кто его возьмет в ротацию, и кто его будет слушать.
В тех же новостных блоках, сюжеты 2-3 минуты.
Народ привык к такому формату. Поэтому в этот стандарт и надо приводить и ролики по объектам.
Я думаю все таки 2-3 минуты - это предел. Более длинные сюжеты допустимы на Очной встрече и Презентации.
Если проводить аналогии с шоу-бизнесом, где идет жесткая борьба за внимание аудитории. То там уже выработался стандарт.
Длина среднего трека 3 минуты, соответственно клип - аналогично. Все понимают, можно трек и на 20 минут сделать, но кто его возьмет в ротацию, и кто его будет слушать.
В тех же новостных блоках, сюжеты 2-3 минуты.
Народ привык к такому формату. Поэтому в этот стандарт и надо приводить и ролики по объектам.
Нашёл данные о технологии Chromakey или Хромаки, нередко используемой при создании видео, в кино, телеэфире:
Суть Хромаки - при этой технологии видеозапись человека может вестись на однотонном фоне, а на картинке вместо одонотонного фона -любой интерьер, пейзаж и прочее. Самыми распространёнными цветами фона являются зелёный и синий. Могут использоваться другие цвета, в зависимости от задачи.
Это всё давно известно.
Интересен же такой маленький нюанс: Единственным минусом(или плюсом) хромаки является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает "просвечивать". Иллюстрацию этого смотрите на демонстрационном видео: внешняя ссылка
Хотел бы опять поднять вопрос о составлении видеопрезентации. Эффективна она или нет? Кто может заявить, что я использовал видеопрезентции (хотя бы 5 раз) и эффекта не было? Или с того момента как я начал делать видеоролики количество продаж увеличилось, клиентов стало больше? Есть ли у кого-нибудь проведенный анализ по этому инструменту?