Присутствие сайта в Яндекс.Каталоге 163 / 8769

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 авг. 2011
Владимир Руденко писал(а):
мысли вслух: мож Яндексу собирать информацию у агентств напрямую, а уж потом её отдавать (продавать) порталам?


Почему бы и нет?

Джек Уэлч, легендарный бывший руководитель Дженерал Электрик, поставил себе целью сделать свою корпорацию «самым конкурентоспособным предприятием в мире.
Начатая Джеком Уэлчем революция означала объявление войны старым способам ведения бизнеса в GE и создание компании заново сверху донизу. Благодаря этому сегодня GE со своей гибкой и вдохновляющей корпоративной культурой, а также отсутствием границ между департаментами и внешними партнерами является компанией, вызывающей восхищение экспертов во всем мире.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе.
Это практически форма искусства, имеющая много определений. «Для инженера простота означает четкий функциональный дизайн с меньшим числом компонентов. Для производственника простота означает оценку процесса не по уровню его изощренности, а по уровню его понятности для тех, кому придется приводить его в действие.
НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЛУГЕ внешняя ссылка
23 авг. 2011
Лариса Богачева писал(а):
И выставляется этот параметр, несомненно, вручную. =D> Те. договоренностей нет, а коэффициент - есть, и вес коэффициента - тоже. Уже теплее, еще веселее... :lol:

снова неправильно - у нас нет ничего, проставляемого вручную, все делает алгоритм. в противном случае нам нужна бы была армия из людей для такого объема ручного труда.
Лариса, давайте в дальнейшем больше конструктива.

PROman писал(а):
Честно сказать, я к этому и вел. Есть ли какое-нибудь количественное обозначение для публичного сравнения?
Ну или ТОП10 партнеров озвучить :)

не очень понимаю, как кого-то сравнивать: есть разные сегменты, разные регионы, ... да и зачем?


Червяков Игорь писал(а):
а критиковать ваш проект можно?

можно и нужно, но по делу и аргументировано.

Владимир Руденко писал(а):
мысли вслух: мож Яндексу собирать информацию у агентств напрямую, а уж потом её отдавать (продавать) порталам?

такая идея обсуждалась, у нее больше минусов. дискутировать на эту тему не хотелось бы.

Владимир Руденко писал(а):

у нас открытая партнерская программа, пускай присоединяются!

Владимир Руденко писал(а):
ваше стремление отделить риелторов ( благодаря порталам) от ЯН мне не понятна ...

не понимаю, почему Вы решили, что это стремление есть. Для профессионала (риэлтора) и непрофессонала нужные разные инструменты (как минимум интерфейсно). Мы делаем в первую очередь проект для вторых, никто не запрещает им пользоваться первым ;)
23 авг. 2011
romensky писал(а):
1)
Владимир Руденко писал(а):
мысли вслух: мож Яндексу собирать информацию у агентств напрямую, а уж потом её отдавать (продавать) порталам?

такая идея обсуждалась, у нее больше минусов. дискутировать на эту тему не хотелось бы.

2)
Владимир Руденко писал(а):

у нас открытая партнерская программа, пускай присоединяются!

1-2 - взаимоисключающие...
23 авг. 2011
romensky писал(а):
например, нет смысла показывать объявление об аренде квартиры, которое разместили полгода назад

В дорогой аренде срок экспозиции может быть значительно БОЛЬШИМ, чем полгода, причём, без потери актуальности.
23 авг. 2011
romensky писал(а):

Владимир Руденко писал(а):

у нас открытая партнерская программа, пускай присоединяются!

Владимир Руденко писал(а):
ваше стремление отделить риелторов ( благодаря порталам) от ЯН мне не понятна ...

не понимаю, почему Вы решили, что это стремление есть. Для профессионала (риэлтора) и непрофессонала нужные разные инструменты (как минимум интерфейсно). Мы делаем в первую очередь проект для вторых, никто не запрещает им пользоваться первым ;)


Требования к Партнерам
....
партнером Яндекс.Недвижимости не может стать агентство недвижимости.

внешняя ссылка

вот вам выдержка из правил ... на основании этого и писался мой пост
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
23 авг. 2011
*** писал(а):
romensky писал(а):
например, нет смысла показывать объявление об аренде квартиры, которое разместили полгода назад

В дорогой аренде срок экспозиции может быть значительно БОЛЬШИМ, чем полгода, причём, без потери актуальности.


в дорогой продаже тоже самое ... если не хуже, кое что годами продаться не может ... опять же без потери актуальности

а про посуточную аренду вообще молчу ... размещал в циан несколько своих объектов ( реальных, живых, собственноручно отфотканых ) ... попали в ЯН ... повисели там недельку или две ... и благополучно исчезли, причем исчезли первый раз из-за окончания срока размещения в Циане ... обновил срок размещения - появились дня на два и пропали навсегда ))) ... причем никаких изменений не вносил ...

В поисковую выдачу сервиса попадают только валидные объявления, то есть объявления:

с правильно заполненными параметрами;
размещенные не более чем 60 дней назад или обновленные в течение двух последних недель для предложений о продаже;
с ценой, которая соответствует средней рыночной стоимости объекта в данном регионе;

Для предложений об аренде в выдачу попадают:

объявления о квартирах, размещенных не более 7 дней назад, либо обновленных в последние трое суток;
объявления о домах с участками, размещенные не более 14 дней назад, либо обновленные в последние 7 дней.
объявления о посуточной аренде, размещенные не более 31 дня назад, либо обновленные в последние 7 дней.


Гоните ваших "ЭКСПЕРТОВ" в шею ... это кто вам такие сроки насоветовал ... руководители порталов? ... если это так то вас кто то просто подставил ...

зачем по посуточной аренде есть срок? .. для того чтобы я(и другие податели объявлений) заходил на портал(донор ЯН) и делал им хорошую статистику посещаемости? :lol:
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
23 авг. 2011
romensky писал(а):
Для профессионала (риэлтора) и непрофессонала нужные разные инструменты (как минимум интерфейсно). Мы делаем в первую очередь проект для вторых, никто не запрещает им пользоваться первым

Рынок недвижимости РФ не эксклюзивный, один и тот же объект могут позиционировать десяток агентов и это нормально, так как это реальная конкуренция в сложившихся условиях на рынке. Вы говорите, что работаете на людей, а не на агентов :D , но в таком случае вы лукавите и ограничиваете человека в выборе объекта на лучших для него условиях, так как даете 1-2 варианта одного объекта, а не весь спектр вариантов.

ИРР этого не делает, Авито тоже. Они лучше знают рынок и его предпочтения.

Второе что плохо, на мой неискушенный взгляд, вы не отвечаете ни за что, вам пофик и вы не гарантируете, что корректно описанный объект появится в вашей базе данных и будет там столько времени, сколько нужно его автору, а не вам. ЭТО жесткое правило я бы сделал номером один в структуре ЯН. Только автор и никто кроме автора объявления не вправе решать что, как и на какой срок должно быть опубликовано в СМИ.

Я не по наслышке знаю, что такое модерация объявлений и даю себе отчет, что у меня НЕТ ПРАВА отказать в публикации корректно оформленного объявления, вы такое ПРАВО себе ВЗЯЛИ и тем противопоставляете себя рынку, делая ничтожными все другие ваши наработки. Я не знаю кто из экспертов вам это порекомендовал, но он точно знал, как вас угробить. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 авг. 2011
В поисковую выдачу сервиса попадают только валидные объявления, то есть объявления:...
с ценой, которая соответствует средней рыночной стоимости объекта в данном регионе;

Обратите внимание - ещё один далёкий от реальности параметр. Как быть с нетиповыми объектами, с качественно выполненными ремонтами, в домах с охраной и паркингами? Есть шанс таким объектам появиться в поисковике недвижимости всея Руси?
23 авг. 2011
Владимир Руденко писал(а):
партнером Яндекс.Недвижимости не может стать агентство недвижимости.

при существующей концепции агентствам нет места в сложившейся структуре проекта. Им нужна инфа для людей - ее дадут порталы и дадут лучше вас. По себе, Владимир, всех остальных не меряйте, вы продвинутый и полезный интернет-недвижимости риэлтор, все остальные, а это немного не мало 99 из 100 - случайные в интернете люди и никто не хочет о чем либо с ними договариваться, так как разговаривают на разных языках, а с порталами ЯН говорит на одном языке и этого достаточно для заполнения баз данных великого и могучего, что и требовалось получить.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 авг. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Им нужна инфа для людей - ее дадут порталы и дадут лучше вас.

Игорь, каким образом получают инфу порталы?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость