"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
По честному, будь я молодым человеком, я бы в агентство недвижимости не пошёл. И не посоветовал бы никому. Хотя работаю 18 год и работу свою люблю
Спасибо, Ярослав. Я тоже очень люблю свою работу, и тоже не посоветовал бы новичкам соваться в этот бизнес. О чем, собственно, и заглавная статья.
Я прошёл и холодный прозвон, и хождения по комуналкам, море рекламных заявок (были случаи когда клиент приходил в офис на консультацию утром, вечером приходил с доками на договор и я не мог его вспомнить, такой был траффик 1999-2000год) Если данных нет, ничего не поможет, наставники, реклама, холодный прозвон.
Я всегда считал Вас более адекватным и объективным в Вашем дуете со шкипером.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Николай, не соглашусь с Вами... категорически. И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском. Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение. Вот так вот, Николай))
Сергей Александрович, Вы бьете ниже пояса, прекрасно зная, как я отношусь лично к Вам и к Вашей компании. Поэтому ... я Вам просто ничего отвечать не буду.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
А у меня немного другая проблема: имеется база клиентов которые намерены продавать/покупать, но по тем или иным причинам не хотят лично со мной иметь дело. Некоторые не готовы, другие просто капризничают. Мотивы их отказа я естественно выяснял. Одно знаю точно, что "в рекламу" они самостоятельно не выходили, но рано или поздно они будут заниматься решением своих вопросов. Предлагаю своим коллегам взять их телефон, прозвонить варианты, возможно один из тех, что я "выловил" в чистом поле и согласиться с ними сотрудничать. Но никто не хочет брать на себя такие холодные прозвоны, где не гарантирован вариант сотрудничества. Я бы сам им звонил по 150 раз, но есть разумный предел навязывания. Просто жалко упускать потенциальных безриэлторных клиентов, их все равно кто-нибудь окучит правдами и неправдами.
И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском. Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение.
Вот так вот, Николай))
Сергей, пример не совсем корректен. По той простой причине, что в твоем примере после прозвона шло Действие: регистрация товарного знака на себя. Действие - нестандартное. Большинство тех, кто занимается холодным поиском, совершают набор стандартных действий, а потому, выхлоп от такого прозвона - очень и очень маленький. Кому звонить? По объявлениям в "руках"? Так их податели в 9 случаях из 10 - агенты "косящие" под собственников. А тому, кто не собственник за 1 - 2 дня после первого выхода рекламы уже успевают позвонить несколько агентов, предложить свои услуги. Конкуренция среди звонящих агентов - огромна. Раскидывание листовок по почтовым ящикам. Тоже руководители фирм многим агентам говорят, как это здорово и эффективно. Могу сказать, что был период в моей жизни, когда я активно раскидывал листовки по подъездам. Но при этом - вел подсчет, чтобы понять, какова статистика. Статистика, как известно, работает на больших числах. Можно раскидать 4000 листовок, и не получить ни одного звонка. Но раскидав 100000 листовок, можно понять, что 2000 листовок дают примерно 1 звонок. 20 звонков - 1 договор. (Я привожу собственную статистику: есть те, у кого 1 договор на 10 звонков, а есть те, у кого 1 договор на 60 звонков). Чисто физически, если раскидывать листовки по 5 - 9 этажным домам, то за день можно раскидать 2000 штук. Еси в районе 12 - 17 - этажные дома - 4000 штук, если очень поднапрячься - 5000 штук. Наивный вопрос: сколько нужно листовок раскидать ради одного гарантированного договора? А дальше - правило рекламы: на новый логотип люди не реагируют. То есть, такая статистика получается, после того, как три раза раскидал листовки (с интервалом в 2 недели) по одним и тем же домам и подъездам. То есть, отдача от такого вида рекламы - мала, хотя бы потому, что этим занимаются многие фирмы. И стоит какому-то одному агенту получить себе клиента с раскидки, как руководители фирм начинают его демонстрировать другим агентам в качестве наглядного примера, вдохновляя других агентов на малоэффективный способ поиска клиентов.
С Николаем я не согласен лишь в одном: в осуждении этого способа рекламы. Все познается в сравнении: когда агент месяц носится лосем по району с тяжеленными сумками с листовками, ради нескольких звонков клиентов и ради 1 - 2 заключенных эксклюзивов в месяц, то он - совершенно иначе начинает относиться к возможности сидя в офисе не попе ровно, получить 2 - 4 звонка от потенциальных клиентов. И иногда полезно агентам почувствовать разницу.
Меня самого эта история ударила "ниже пояса"... Если бы я не видел этого человека сам - я бы тоже думал что его история - это очередное "письмо счастья"... Но по факту - после знакомтсва с ним я сразу согласился с его ценой услуги и не торгуясь нанял его. Он убедителем. тем что он УМЕЕТ работать. А многие мои сотрудники, не занимающиеся аткивным поиском, а медитирующие на телефон - не умеют. Даже если они по 10 лет работают...
Из последних "приколов": Аналищируя статистику, увидели сотрудницу, которая приняла за 10 месяцев 97 звонков по корпоратвиной рекламе и не сделала ни одной сделки за год. При этом она не левачит, это точно. Уж лучше бы активным поиском занималась))
И ещзе к портрету этого патентного поверенного... У него работают в числе прочих сотрудников 18 инвалидов. 16 слепых и 2 глухих. В офисе для них созданы все условия... Я его спросил - ЗАЧЕМ? Ответ прост: 1. Богоугодное дело, не требующее от него каких-то особенных сложностей. Почему бы и нет? 2. Они работаю ЛУЧШЕ полноценных. С большей самоотдачей и честностью в подходе к работе. При этом денег хотят существенно меньше, а лояльность их не имеет границ. Так что ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ - то это можно делать даже будучи инвалидом. И даже лучше тех "полноценных", которые считают что занимаются попрошайничеством... Это - работа. Ее просто нужно делать.