Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Меня ваши обиды не задевали, я замечания обидой не не считаю.
Спасибо скачал.. Вполне достойные вещи ........ кроме ....... пожалуй одного: некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно, к тому-же он использует пропагандируемый мной и много лет продвигаемый в риэлторские массы тезис о том, что именно риэлторы должны ставить задачу IT без ссылки на меня. Не камильфо Но даже у него -вполне достойная компиляция. А в общем и целом очень даже, Спасибо за ссылку и разрешение остаться.
некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно,
Сергей, там у С. Смирнова на самом деле была весьма здравая мысль, если разобраться, о том что надо четко отделять РИЭЛТОРСКУЮ БАЗУ ДАННЫХ от рекламных площодок. Отличие в том, что в професисональной БД должна быть достоверная информацция по различным полям - площадь, адрес, состояние и пр. А вот на рекламных площадках (типа ГЭД, Квадрум и пр.) могут быть РЕКЛАМНЫЕ объявления, основанные на данных професисональной БД, но с возможностью именно рекламировать объект - т.е. преукрашивать его достоинства, рекламировтаь один объект в нескольких категория и пр. Т.о. БД должна остаться чистой, а всякий площадки как и содерждат, так и будут содержать много мусора.
Соотвественно и отличие в том, что риэлторы будут работать с сухой и достоверной информацией, а клиенты без риэлтора - ковыряться в этом мусоре, если им это интересно.
А все стальное в докладе С.Смирнова - это уже следствия из этого главного посыла. Посыл мне паказался весьма разумным и интересным))
Я хочу подвести свои личные впечатления прошедшего мероприятия. Точка зрения интернет-специалиста по итогам обсуждений на круглом столе (меня больше интересуют проблемы ):
1) Клиенты, приходящие из интернет-среды, и сами умеющие искать и подбирать информацию не понимают, за что они «должны платить такие деньги» риэлторам.
2) Риэлторы, работающие с такими клиентами, чаще всего не могут объяснить суть и обосновать стоимость риэлторской услуги.
3) Быстрый рост интернет-информационной среды требует от риэлтора новых знаний и навыков работы с клиентами из этой среды и в этой среде. Переучивать риэлторов за свои деньги никто не хочет.
4) Традиционные агентства недвижимости считают виновниками сложившейся ситуации технологичные АН и интернет-ресурсы и опасаются выхода из АН своих профессиональных риэлторов и их перехода на самостоятельную работу.
5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет. Нет грамотных маркетологов, понимающих, какие инструменты для работы еще нужны, и за что клиенты заплатят деньги.
Вот что значит - системное мышление! И взгляд на явление - со стороны - отличается объективностью и четкостью формулировок. Браво. Я всегда говорила (впрочем, может, и не совсем, я ) - все остроумные решения находятся на острых углах стыков систем мышлений. Сейчас, возможно, тот случай. Заказ - он зарожден ходом изменения потребностей. Другой вопрос - он еще не созрел для его формулирования сообществом -(ибо само не готово еще меняться, и надеется, что пронесет и все завтра, вдруг, пойдет по-прежнему)... да и адресата. Вы, ведь, представитель ресурса одной компании? Очевидно, Вы должны ее заказы и исполнять? Или я ошибаюсь?
Пересохранил этот доклад в более раннем формате ppt, доступен в общем наборе по ссылке: внешняя ссылка).rar
Еому нужен только исправленный файл с докладом Павла Шашкевича, можете только его скачать: внешняя ссылка
Сами по себе файлы презентаций, наверное, мало полезны. Не слышав произнесённого текста со всеми интонацияим и акцентами, не все тезисы можно правильно воспринять. Выкладываю ради ссылок, которые докладчики озвучивали, ради их контактов и ради таблиц, которые с проектора были не очень хорошо видны.
Пересохранил этот доклад в более раннем формате ppt, доступен в общем наборе по ссылке: внешняя ссылка).rar
Еому нужен только исправленный файл с докладом Павла Шашкевича, можете только его скачать: внешняя ссылка
Сами по себе файлы презентаций, наверное, мало полезны. Не слышав произнесённого текста со всеми интонацияим и акцентами, не все тезисы можно правильно воспринять. Выкладываю ради ссылок, которые докладчики озвучивали, ради их контактов и ради таблиц, которые с проектора были не очень хорошо видны.
А мы видео снимали!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно,
Сергей, там у С. Смирнова на самом деле была весьма здравая мысль, если разобраться, о том что надо четко отделять РИЭЛТОРСКУЮ БАЗУ ДАННЫХ от рекламных площодок. Отличие в том, что в професисональной БД должна быть достоверная информацция по различным полям - площадь, адрес, состояние и пр. А вот на рекламных площадках (типа ГЭД, Квадрум и пр.) могут быть РЕКЛАМНЫЕ объявления, основанные на данных професисональной БД, но с возможностью именно рекламировать объект - т.е. преукрашивать его достоинства, рекламировтаь один объект в нескольких категория и пр. Т.о. БД должна остаться чистой, а всякий площадки как и содерждат, так и будут содержать много мусора.
Я это просмотрел и понял, спасибо, Сергей. В данной концепции есть парочка противоречий, если разработчики их видят - хорошо, если знают как разрешить то еще лучше
Да у нас тоже с двух камер есть записи, постараемся между майскими праздниками смонтировать и выложить. Собственно цепочка докладов, перемежающаяся планами со зрителями. Ищите себя среди одухотворенных и просветлённых лиц публики
Не сочтите рекламой: именно о докладе Александра Митника здесь высказались с большим энтузиазмом. Он дважды в неделю читает бесплатные семинары по своей тематике: базовый и расширенный. Вы же понимаете, что для аудитории риэлторов Александр делал скидку на "неайтишность" профессии
Возможно, своих сотрудников-технарей имеет смысл отправить именно на расширенный семинар А. Митника? внешняя ссылка По итогам недавнего недавней профильной конференции «РИФ+КИБ 2011» выяснилось, что CyberMarketing за прошедший год обучил больше слушателей, чем любой другой образовательный центр. Включая Гугл, Яндекс, Битриксы и прочее.