PR статья в местной газете ко Дню риэлтора. 108 / 5838

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 нояб. 2011
Добрый день. Случайно попала на вашу ветку.
Наталья, вы сами знаете, что любую работу лучше доверять профессионалу. Сделки купли-продажи - риэлтору, лечение зубов - стоматологу, написание статей - журналисту.
Вы при написании статьи думаете о себе, о своих целях, вы находитесь "внутри" процесса и вам сложнее влезть в шкуру читателя. А именно его восприятие и его реакция вам важны. Журналист смотрит на ситуацию со стороны, он по опыту знает, на что читатель отреагирует, как важное сказать кратко и образно.
Повторю мнения, уже прозвучавшее: 1. Цикл статей, в каждой обязательно ваше фото (это как единственное свидание или регулярные встречи, которые могут вырасти в прочный союз). 2. Не столько рассказ о себе, сколько о том, как я могу помочь вам в ваших проблемах (и с примерами, с примерами, конкретными историями...). 3. Полезная и честная информация (аналитика, нюансы законов и проч.), которая говорит о вашей компетенции. 4. Ссылка на свой сайт, где полезной информации еще больше.
22 нояб. 2011
shelen писал(а):
Добрый день. Случайно попала на вашу ветку.
Наталья, вы сами знаете, что любую работу лучше доверять профессионалу. Сделки купли-продажи - риэлтору, лечение зубов - стоматологу, написание статей - журналисту.
Вы при написании статьи думаете о себе, о своих целях, вы находитесь "внутри" процесса и вам сложнее влезть в шкуру читателя. А именно его восприятие и его реакция вам важны. Журналист смотрит на ситуацию со стороны, он по опыту знает, на что читатель отреагирует, как важное сказать кратко и образно.
Повторю мнения, уже прозвучавшее: 1. Цикл статей, в каждой обязательно ваше фото (это как единственное свидание или регулярные встречи, которые могут вырасти в прочный союз). 2. Не столько рассказ о себе, сколько о том, как я могу помочь вам в ваших проблемах (и с примерами, с примерами, конкретными историями...). 3. Полезная и честная информация (аналитика, нюансы законов и проч.), которая говорит о вашей компетенции. 4. Ссылка на свой сайт, где полезной информации еще больше.

Спасибо, всё учту.
Кстати, про "шкуру".
Беседуя с клиентом всегда ставлю себя на его место, так и здесь рассуждала, когда только задумывалась об этой идее.
На себе не раз испытала все прелести работы с риэлторами, поэтому знаю, что чувствует и думает клиент, в данном случае -читатель, но он разный, есть и те кто не сталкивался с риэлторами вообще, есть и те, кто разочарован :!: поэтому ко всем подход разный, всё нужно учитывать.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
23 нояб. 2011
malutk@ писал(а):
bravinta, я вас порою совсем не понимаю, можно простыми словами,напрягать мозг не имеется возможным, а то, тут все такие не простые...

Наталья Алексею:

Метафоры… метаморфозы…
Свербят словечки, как занозы.
Напрячь свой мозг? Не есть возможно.
Скажу с сарказмом, осторожно:
bravinta, Вас не понимаю.
И потому Вам предлагаю:
А можно проще выражаться?
А то и так тут не простые все, признаться.

Алексей Наталье:

Могу проще, могу так
(Упрощать ведь я мастак):
Когнитивные структуры –
Отражение фактуры.
ЯзыковОй дескриптивИзм.
ДистрибУционализм.
Семантическая емкость
Отразила смысла тонкость.

Резюме:

Говорим мы все на русском,
Но на разных языках.
Сверхвысокие нагрузки -
Напряжение в умах.

Нет ни выхода, ни входа.
Не поймешь куда бежать.
Нет у нас другого хода:
Лишь друг друга понимать.
24 нояб. 2011
:) :) :)
Александр, без сарказма
Сразу честно вам скажу:
Хорошо, что в этом деле
Есть такие ещё люди
Где в любой они проблеме
Выход ищут как в поэме.
В головах прибавится
Мне очень даже нравится!

За советы всем спасибо
Правда, честно говорю
Без ухмылки и сарказма
Я людей вообще люблю!

Я девушка простая
Без всяких там финтов
И очень всем признательна
Всем тем ,кто добрый отклик дал
И значимость свою не показал!
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
25 нояб. 2011
ай молодца! еще и стихами =D> =D> =D> =D>
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
29 июл. 2012
Уважаемые Нерсиане, подмогните советом, выскажите своё мнение.

Есть-ли смысл размещать рекламный модуль в газете, в которой, уже как минимум три агенства рекламируются?
Я думаю, что нет смысла, но порой сомневаюсь...может кто так делал уже, поделитесь.

Хотелось бы услышать критику bravinta, но он куда-то подевался с форума.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
01 авг. 2012
Неужели никаких мыслей по этому поводу?
Наверно в чём-то провинилась я. :)
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
01 авг. 2012
malutk@ писал(а):
Уважаемые Нерсиане, подмогните советом, выскажите своё мнение.

Есть-ли смысл размещать рекламный модуль в газете, в которой, уже как минимум три агенства рекламируются?
Я думаю, что нет смысла, но порой сомневаюсь...может кто так делал уже, поделитесь.

Хотелось бы услышать критику bravinta, но он куда-то подевался с форума.

Что за газета? Как распространяется? Какой тираж?
Три агентства это совсем не много. Эффективность получится определить только если попробовать взяв отдельную симку.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
01 авг. 2012
1. Есть смысл размещаться в газете, если она занимает ТОПовое место в рейтинге местных СМИ по недвижимости. Это даже не подлежит сомнению :)
Сколько бы не лежало товара на самой видной полке в магазине, она все равно - самая видная.
2. Модуль надо продумывать - выделиться цветом, формой, набором услуг и пр.,...пр., т.е. стать уникальной! Должно быть что-то, за что "цепляется" глаз.
Еще наш потребитель любит, когда предлагается что-нибудь бесплатное (консультации, проверка или сбор документов, и т.п.), ориентируйтесь по своему рынку.
01 авг. 2012
Сергей Ш. писал(а):
malutk@ писал(а):
Уважаемые Нерсиане, подмогните советом, выскажите своё мнение.

Есть-ли смысл размещать рекламный модуль в газете, в которой, уже как минимум три агенства рекламируются?
Я думаю, что нет смысла, но порой сомневаюсь...может кто так делал уже, поделитесь.

Хотелось бы услышать критику bravinta, но он куда-то подевался с форума.

Что за газета? Как распространяется? Какой тираж?
Три агентства это совсем не много. Эффективность получится определить только если попробовать взяв отдельную симку.

Газета "Метро-74", распространяется бесплатно по почтовым ящикам, тираж 208 тыс.экземпляров, для города с населением в 64 тыс.чел.
Сергей поясните про симку :smu:sche_nie: .
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя