Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ближайшие 10 лет Интернет только окончательно покроет 80% Российского пространства, следовательно, только лет через 15 народ начнет разбираться в качестве инфы.
За пару месяцев покрыли 99% российского пространства перед выборами... Следовательно - не следовательно.
Павел? Вы видимо никогда не участвовали в системе РоссПил. Вы что реально верите в это? Вам сказать сколько стоит домовой Интернет в столице Алмазного края Якутии? У меня программист от туда... 2200 в месяц. При средней З/П 20 000 рублей. 10 школ в области подключили? Это Вы называете покрытием? Реально еще лет на 10. У меня два близких друга в корпорации МЕЧЕЛ топ-менеджерами работают. Они мне прекрасно и живописно каждые выходные в парной описывают Расейская города: Междуреченск, Златоуст (к сведению 98 место в России по количеству жителей), Таганрог, Новоуральск и прочие. Ух там рабочий Вагоноремонтного или Трубопрокатного завода выходит за ворота проходной и давай с телочками в сети чатиться. Вы, Павел, когда-нибудь видели цех Челябинского Трубопрокатного завода (я да, это моя специальность в МГТУ им. Баумана) - это не Вам не wifi-роутер в офисе поставить. Так что Россия еще лет 10 будет шагать к IT-цивилизации.
Не читать советских газет перед обедом. Стараться избегать "глобализации сознания" теми вещами, на которые он, всё-одно, практически, никак не может повлиять и точить ресурсы (подбирая партнёров в IT) конкретно под себя и свои нужды. И будет щастье.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
Ближайшие 10 лет Интернет только окончательно покроет 80% Российского пространства, следовательно, только лет через 15 народ начнет разбираться в качестве инфы.
За пару месяцев покрыли 99% российского пространства перед выборами... Следовательно - не следовательно.
Павел? Вы видимо никогда не участвовали в системе РоссПил. Вы что реально верите в это?
Веришь-не веришь это к ромашкам. Факты. Подключены сотни тысяч участков, где в основном в режиме реального времени люди наблюдали за ходом выборов. Инфраструктура осталась.
Или я что, должен доверять экспертной оценке Сергея Смирнова в 10-15 лет?
Да мне достаточно разговоров по Скайпу с родственниками из разных концов и деревень российских. Давно все подключены. А миллионы онлайн в Одноклассниках и Вконтактах? Откуда берутся?
У меня два близких друга в корпорации МЕЧЕЛ топ-менеджерами работают. Они мне прекрасно и живописно каждые выходные в парной описывают Расейская города: Междуреченск, Златоуст (к сведению 98 место в России по количеству жителей), Таганрог, Новоуральск и прочие.
Ну так вы со слов Топов Мечела? Немудрено. Я представляю, какую Ж..у они Вам живописуют.
У меня два близких друга в корпорации МЕЧЕЛ топ-менеджерами работают. Они мне прекрасно и живописно каждые выходные в парной описывают Расейская города: Междуреченск, Златоуст (к сведению 98 место в России по количеству жителей), Таганрог, Новоуральск и прочие.
Ну так вы со слов Топов Мечела? Немудрено. Я представляю, какую Ж..у они Вам живописуют.
Да не совсем, в 2001-2002 годах изрядно покатался по городам Русским по работе. Да и сейчас изменений не много. А про скидываться всем подъездом полная хер...я
Итак, есть хороший риэлтор. Скажем, есть у нее наработанная повторная клиентура и стабильный приток новых клиентов по рекомендациям. Зачем ей персональное присутствие в Интернете? А если надо, то в каком виде и за какие деньги?
Давайте расскажу, как в Америке, а вы примерите на свои реалии. Увидите - многое очень похоже.
Допустим, наша риэлтор работает и с продавцами, и с покупателями. Ясное дело, что если у нее есть листинги, то они все равно попадают в Интернет, практически автоматом. Так ведь?
У нас - через МЛС, который публикует данные о листингах в Риэлтор.ком, возможно, в Трулии, Зиллоу и, если брокер у этой агентши умный, то еще в нескольких десятках порталов, каждый из которых тратит свои собственные немалые деньги на продвижение. То есть в Интернете девушка со своими объектами присутствует, даже если у нее нет своей странички, своего блога или своей страницы на ФБ или в Линкдине. Ну и собственники, доверившие ей свое кровное на эксклюзивных условиях, не обижены. И собственникам гораздо выгоднее заключить один договор с нашей девушкой, чем самим париться, размещая информацию о квартире по сотням площадок. И спасибо порталам, что они так агрессивно и дорого продвигаются в поисковиках, давая возможность клиентам нашей девушки видеть свои объекты, а потенциальным покупателям - находить объекты.
А как насчет самой девушки и ее собственного продвижения? Ключевые слова в вышесказанном - Со своими объектами. Пока есть объекты - девушка в Интернете видна. Но видна ли?
В Канаде, скорей всего, ответ будет : Да, видна. Потому что у них в Канаде их общий риэлторский портал с самого начала публиковал объекты с контактами агентов. Сейчас, по-моему, ситуация поменялась. Так, Сергей? А вот в Америке хитроумные собственники главного портала Риэлтор.ком контакты агентов публикуют только за дополнительные деньги. А в России вообще твой объект может появиться без имени (только с телефоном), а то и под другим именем и даже по другой цене, хоть даже и с твоими фотографиями (тему про шакалов обсуждали неоднократно).
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя