Сайты с бесплатными объявлениями конкурируют с сайтами агентств? 93 / 4516

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
конкуренция с досками бесплатных объявлений
конкуренции не заметно
25 (32%)
есть конкуренция, обращений меньше
52 (68%)
Всего голосов: 77
05 окт. 2012
Elena82 писал(а):
Не думаю, что времена со слоганом "Сайты агентств недвижимости России "умирают" наступят так уж скоро)) Ибо доски объявлений, на мой взгляд вызывают куда меньше доверия

Не думаю. Тут скорее все наоборот. Многие доски реально удобнее, хотя бы потому, что там больше выбор объектов. Но это не значит, что сайты отомрут напрочь. Просто они нужны не для этого. Для чего? Думаю надо просто встать на место потенциального клиента и представить, что он будет искать в интернете, если ему нужно что-то продать, купить, обменять? Может быть, вам нужно только отразить образ вашего агентства сети? Показать, чем отличаетесь от других? Повторю, большинство заказчиков не понимает, для чего им нужен сайт.
05 окт. 2012
z9 писал(а):
Многие доски реально удобнее, хотя бы потому, что там больше выбор объектов.


Могли бы в качестве примера и иллюстрации слов привести пару досок ,которые считаете реально удобнее ,и с большим выбором объектов ?
05 окт. 2012
Практически любая живая база - это больший выбор объектов. Можно для примера взять ту же Авито. Совсем ни разу не пример для подражания, но можно сделать выборку, например, двушек по Сокольникам внешняя ссылка
Если бы такая выборка делалась по объектам моего небольшого агентства, туда попала бы одна или две квартиры.
Можно, конечно, делать зеркала баз, как например, продавцы аукционных авто делают у себя зеркало Манхейма (крупнейший аукциона в штатах). Вот только смысл этого как-то неочевиден.
05 окт. 2012
z9 писал(а):
Вот только смысл этого как-то неочевиден.


А то, что пользователь видит, что у Вашего агентства очень большой выбор объектов - не аргумент?
05 окт. 2012
Наталья Гусева писал(а):
z9 писал(а):
Вот только смысл этого как-то неочевиден.


А то, что пользователь видит, что у Вашего агентства очень большой выбор объектов - не аргумент?


В нашем случае это не аргумент, а головная боль для секретаря, отвечающего на звонки. Ведь остальные объекты не наши. Очень неэффективная трата времени. Представьте, сколько произойдет пустых разговоров? Впрочем, в каких-то случаях, например, если в зоне работы агентства единовременно существует только сотня другая предложений, это, наверное, плюс. Таких сайтов будет немного и на них будут выходить люди из других мест. Например, как-то находил сайт, специализорованный на продаже земли в нескольких рядом лежащих областях (меня тогда интересовала Ярославская) со средними ценами по районам и т.п. Очень точно позиционировал и компанию и объекты, так что нужные клиенты выходили точно по адресу. Понимаете, сайт должен не тупо увеличивать поток звонящих, он должен очень точно делать то, что Вам нужно.
05 окт. 2012
нужно посмотреть, что есть на нашей стороне для клиента, по сравнению с его "свободными ползаниями" по доскам, а это:
качественная профессиональная презентация объекта недвижимости, охват аудитории, наработанные потенциальные покупатели втч от других сделок, юридическое сопровождение, более твердая цена для продавца в случае ЭД, преференции, втч банков, и возможность качественно решать сопутствующие вопросы в процессе сделки

в сравнении с чем?
как правило, на досках это обычно в сравнении с замыленными фото от Продавцов, сложивших цену из своих желаний и отрывочных представлений о рынке недвижимости
27 окт. 2012
z9 писал(а):
Например, как-то находил сайт, специализорованный на продаже земли в нескольких рядом лежащих областях (меня тогда интересовала Ярославская) со средними ценами по районам и т.п. Очень точно позиционировал и компанию и объекты, так что нужные клиенты выходили точно по адресу. Понимаете, сайт должен не тупо увеличивать поток звонящих, он должен очень точно делать то, что Вам нужно.


Сказано просто не потому, что все просто, а потому что видно, что "переболел", сам натерпелся.
И да, я видел лишь 1-2 сайта удобнее Avito, хотя у них не хватает функций с картами, описание районов конкретного города.
07 нояб. 2012
особой проблемы в этом не вижу, вижу лишь немного больше затрат времени на добавление обьявлений и раскрутку своего сайта так, чтобы он варбировался выше всяких досок, а даже если и ниже, то на тех же самих досках опять, же масса ваших обьявлений. Но минус - затраты на время если сами или затраты на деньги если сажать программера
13 нояб. 2012
z9 писал(а):
Понимаете, сайт должен не тупо увеличивать поток звонящих, он должен очень точно делать то, что Вам нужно.


+ 100500 ... риелторам бы это понять, но не понимают 95% нашего брата эту мысль, а если и понимают то понятия не имеют как этого добиться ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
14 дек. 2012
Конечно же сайты с бесплатными объявлениями конкурируют.
В этом и состоит задача сайта агентства - если у вас есть именно то предложение, которое ищет клиент, то он вас наверняка найдет.
Сам занимаюсь сайтами недвижимости и анализирую ключевые слова по которым приходят.
И довольно часто, если вы продаете что-либо по адресу "малая бронная 10" и у вас есть этот объект и вы его разместили у себя на сайте, то к вам обязательно придут. Но для этого нужно поставить в title, description этот адрес и дать описание цены и даты.
Т.е. смысл в том, что конкуренция всегда будет, другое дело что нужно научиться конкурировать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей