Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наталья рекомендую выпить успокоительного, станет легче. Мы с вами не знакомы, поэтому держите свои предположения при себе. А для Владимира расскажу еще раз, в ХР не открывается, с этого же места с ноутбука с вистой открывается. Остается предположить, что если комплект ХР+Мозилла не работает. Буду пробовать ради интереса.
Достопримечательности клинского р-на, вкупе с великолепным колхозом, убирать из-под вензелей надо. В таком виде, как это выставлено на сайте сейчас..все равно, что на одном прилавке в продуктовом магазине выложить банку черной икры, кило балыка в нарезочке и мешок немытой картошки кило на 70.Да, картошка хороша...да, с черноземья привезли...но не место ей там. Либо вензеля и фото старой Москвы на что-то менять надо, либо колхозы в отдельное направление и отдельный сайт-визитку выводить, или еще что-то подобное придумать. И тексты все переписывать - стиль изложения очень своеобразный..вроде написано много, но все как-то витиевато скомкано. Правильные тексты писать, тоже искусство. Да...сайт, но пока он не продающий!
Согласен. Но продажа картошки дает большую кучку денег))). Я все понимаю, но не придумаю пока куда правильнее землю отправить. Тексты писать красивые под каждую новую квартиру? наверное надо делать шаблон, но тогда уйдет живость. Бум думать, еще раз спасибо.
Ну так что дает больше денег, то и двигать нужно в первую очередь. Приоритеты расставьте, отсюда и правильное позиционирование продвигаемого продукта (товара, проекта)само-собой начнет выстраиваться. А так..."куча-мала" пока какая-то наблюдается. За все сразу хватаетесь, а руки две и голова одна.
Скоро новый год, как назло поперли сложные сделки, сайтом некогда заниматься. Наставил внутренних ссылок и отдал в раскрутку. Жду результата. вот теперь как выглядит внешняя ссылка
А В TITLE разделяют не запятыми, а пробелами? вот это новость для меня.
Это форум вебмастеров? Имхо тут более органично бы смотрелись бы схожие вопросы типа: "Кухню разве не считают за ещё одну комнату? " Без обид ;). В TITLE - конечно всё как в нормальном русском языке надо писать.
Неужели у риелтеров так всё плохо, что они в вебмастера переквалифицируются нынче? Я думал в обратном направлении проф. рост должен идти... Но если это хобби - то не вопрос: вам нравится, друзьям вашим нравится - значит, сайт удался - вы же для себя и друзей его сделали? Или вы думаете у вас реальные сделки пойдут, когда вы сможете на первую строчку встать по запросу "самый лучший риелторский сайт"?
Имхо, если у вас цель не сайтом перед друзьями хвалиться, а клиентов получать - для этого гораздо полезнее будет писать толковые посты на том же Нерсе. И поисковики о вашей толковости клиентам сообщат скорее на Нерсе (траст и т.п.) - а не на 1001-ом "самом лучшем риелторском сайте".
Если вам в удовольствие новое дело осваивать - это всегда хорошо. Но если у вас особые надежды типа "вот сейчас на окраине калужской области поставим ларёк, над ним такой мощный воздушный шар запустим чтобы из Москвы было видно, а шрифт на шаре с такими офигенными вензелями сделаем что уже через пару часов пол-Москвы будет стоять перед нашим ларьком в очереди" - лучше на такое не рассчитывать.
То что вы сможете сделать хороший сайт - это всего пару процентов от стоимости тех усилий, которые надо затратить, чтобы реальные клиенты пошли от всей этой возни. Это не про риелтерство, а вообще про любой инет-бизнес отличный от "у нас самая низкая цена на "попогрелку" с доставкой".
Заявляю вышенаписанное как потенциальный потребитель риелторских услуг и в прошлом вебмастер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя