Разрешите, попробую высказаться от имени клиентов... Моё сугубо личное мнение, что когда клиент требует Гарантий всего и вся, это клиент, который впервые сталкивается в своей жизни с продажей или покупкой квартиры. От элементарного незнания всего процесса, от страха, от стресса, человек начинает истерить и требовать каких-то гарантий. По-большому счету, он сам не может четко сформулировать гарантий чего. В самой глубине души он, возможно, отдает себе отчет, что хочет качественного и профессионального сопровождения, в результате которого продаст квартиру и получит деньги, или купит другую, при этом не оставшись на улице. Именно такое сопровождение и поможет ему прийти к такому результату, но сформулировать он этого пока для себя не может. Вот и плюется во все стороны всем известной фразой: "А дайте мне 100%ую гарантию всего, тогда и будем сотрудничать!"
я Вам дам 100% гарантию. Но она будет стоить Вам еще 100% сверху - готовы платить? после этой фразы клиент начинает задумываться гарантии именно чего ему нужны, сколько он готов в разумных пределах на это потратить, что для него важно и чем он готов рискнуть ради снижения цены на объект. Я в данном случае специалист по рискам который рассказывает что чем и как грозит, какие риски вероятны, какие нет.
Вы знаете, многие клиенты хотят быть обманутыми и успокоенными. Много раз наблюдала картину, когда клиент нервничает и просит гарантий. Риэлтор ему и так и этак объясняет. Все мимо, человек в этот момент не слышит и все время повторяет один и тот же вопрос: "Ну вы точно знаете (даете гарантию), что я на помойке не останусь.После дцатого объяснения, агент говорит: "Конечно Марь Ванна, обещаю". Все. Дальше напряжение спадает и клиент полностью отдается в руки риэлтора. Бывают люди, которым достаточно услышать то, что они хотят, а думать и анализировать ценность такого обещания они не готовы.
Екатерина. У каждого должен быть свой дом. внешняя ссылка
я Вам дам 100% гарантию. Но она будет стоить Вам еще 100% сверху - готовы платить? после этой фразы клиент начинает задумываться гарантии именно чего ему нужны, сколько он готов в разумных пределах на это потратить, что для него важно и чем он готов рискнуть ради снижения цены на объект. Я в данном случае специалист по рискам который рассказывает что чем и как грозит, какие риски вероятны, какие нет.
как-то летом, предложил заплатить 5% страховки за то, что в случае чего вернём покупателю всю сумму - отказались, сказав, что это подразумевается по умолчанию и должно быть включено в стоимость объекта. Долго думал над словами тех людей, пока не нашли других покупателей...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
А я вот не хочу быть обманутым. Хочу знать, что нужно прописать в договоре с риэлтором, чтобы быть спокойным, что риэлтор свел к минимуму мои риски?
они всё равно останутся опять в 25 раз - гарантию может дать только страховой полис (лицензирование по страхованию существует )
Русова Екатерина писал(а):
Вы знаете, многие клиенты хотят быть обманутыми и успокоенными. Много раз наблюдала картину, когда клиент нервничает и просит гарантий. Риэлтор ему и так и этак объясняет. Все мимо, человек в этот момент не слышит и все время повторяет один и тот же вопрос: "Ну вы точно знаете (даете гарантию), что я на помойке не останусь.После дцатого объяснения, агент говорит: "Конечно Марь Ванна, обещаю". Все. Дальше напряжение спадает и клиент полностью отдается в руки риэлтора. Бывают люди, которым достаточно услышать то, что они хотят, а думать и анализировать ценность такого обещания они не готовы.
Часто такое бывает... Особенно когда риэлтор другой стороны что-то начинает обещать со словами "я Вам гарантирую", я так же интересуюсь как, каким образом, а если еще говорит "зуб даю!" или "мамой клянусь!" - то это плохой признак, человек живет на съёмной квартире и за душой не копейки (и в 99% подведёт)!
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
А я вот не хочу быть обманутым. Хочу знать, что нужно прописать в договоре с риэлтором, чтобы быть спокойным, что риэлтор свел к минимуму мои риски?
Нечего...нужно не прописывать а риэлтора выбирать, лучше по рекомендации. А лучше сесть с риэлтором и попросить рассказать про квартиру и риски и не просто рассказать а подкрепить бумагами...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
А я вот не хочу быть обманутым. Хочу знать, что нужно прописать в договоре с риэлтором, чтобы быть спокойным, что риэлтор свел к минимуму мои риски?
Нечего...нужно не прописывать а риэлтора выбирать, лучше по рекомендации. А лучше сесть с риэлтором и попросить рассказать про квартиру и риски и не просто рассказать а подкрепить бумагами...
А какими бумагами? Печатей, кроме ДКП и Свидетельства, скорее всего нигде не будет.
А я вот не хочу быть обманутым. Хочу знать, что нужно прописать в договоре с риэлтором, чтобы быть спокойным, что риэлтор свел к минимуму мои риски?
Нечего...нужно не прописывать а риэлтора выбирать, лучше по рекомендации. А лучше сесть с риэлтором и попросить рассказать про квартиру и риски и не просто рассказать а подкрепить бумагами...
Был случай у меня в практике: В сентябре 2010 года купили квартиру, которая являлась альтернативной, а через месяц ОБЭП и далее суд, о признании недействительности доверенности, договоров купли-продажи, включение в наследственную массу, признание права собственности, истребование имущества. Работали с клиентами по договору на оказание риэлторских услуг при продаже и покупке альтернативного объекта, страховка оказываемых услуг есть, состоим и в РГР и в НГСР, работаем по стандартам, но когда через месяц к нам пришли клиенты мы в помощи не отказали и приняли активное участие в этих "мероприятиях". Сутуация была очень печальной для наших клиентов, остаться без квартиры и денег. Наш клиент ни копейки на судебные дела не потратили. Суд мы выиграли месяц назад. Клиент нам ничего не должен. Клиент нам благодарен и даже - эта ситуация не мешает ему рекомендовать нас своим знакомым и родственникам, как профессиональное агентство, которое после возникновения проблем им не отказало и в трудный момент, повернулось лицом. Точно знаю, что многие бы на месте риэлтора и АН развели руками и отказали бы в дальнейшей помощи, т.к. мы выполнили свои обязательства, св-во они получили, продавцы снялись с рег. учета, ключи переданы, сделка на тот момент была закрыта. Мне по-душе п. 2, как сказала Галина Эдуардовна
ATLANTIK писал(а):
Из моих личных наблюдений: наблюдение 1: Кто много говорит, тот мало делает. наблюдение 2: Чем больше знаю, тем меньше обещаю.
Куда хочу, Туда лечу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей