500 тыс.руб. 330 / 7680

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
15 янв. 2013
Za Stalina, Za Rodinu! писал(а):
Ох, и любите же Вы, Юлия Владимировна преувеличения :) Ходил мимо офиса Фолькерсов на Кройцштрассе много раз. Ремонт-обычный, ничем не отличающийся от других агентств..Баден- это ж не Москва, чтоб говорить центр- не центр :) , так, немецкая дыра в 60 тыс жителей. Ну и в офисе там не может работать 25-30 человек(как сельдь в бочке 150 м.кв., столько там объектов на продажу не выставляется :) Впрочем, это не главное.... Я открыл доп офис, директору плачу оклад 550 евро(минималка) плюс 30% от прибыли, все затраты-за счёт фирмы.


Знала, что барражируете над форумом , поэтому была предельно корректна.
Назвать 60 000 -ный Баден-Баден дырой, конечно, можно,только тому, для кого 45 000-ная Марбелья и 20 000-ный Сан-Тропе тоже дырища еще та..Портофино и Карловы Вары с 5 000 вообще не поминаю в этой линейке.
Карта хоть в Гугл, хоть в ларьке дает нам понятие Кройценштрассе как самого сердца Б-Б.
30 человк оформлены на работу в 150-метровом офисе Фолькерса, из низ 10 ежедневно сидят, все остальные - в полях.
Чтобы понять уровень ремонта и оснащения среднего офиса в Б-Б приглашаю посетить любой офис родного ИНКОМа или неродного МИэля.. Кройценштрассе с 4 метровыми потолками и трехметровыми окнами в историческом здании - это как Галерея Актер на Тверской, шобы люди понимали..Или Третьяковский проезд с магазином Прада.. в общем, нам и не снилось..
В вашем офисе, за 550 ойро, я так понимаю, работает русский или бывший русский директор, немец на это не пойдет..а так условия подобные, согласитесь же..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 15.01.13, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 янв. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Иными словами Вы предлагаете датировать в эти месяцы бизнес? Что произойдет если янв-февр офис в минусе, остальное время в нуле?

Выгонять в большинстве случаев. Кроме жестоких макрокризисов.

2. Мое слово, которое может быть подтверждено письменным соглашением.

Годовой золотой парашют. Мне известены случай, когда ставили прекрасно работающий отдел продаж, махали ручками руководителю через полгода.

3. Мой здравый смысл - глупо резать курицу с золотыми яйцами, даже если это женщина)) Много офисов в разных компаниях зарывалось, когад там ставили своего родственника, в той ситуации как Вы описали. Вряд ли меня можно заподозрить в идиотизме.

Самое удивительное, что именно так загнулся Отделстрой, например...Из пятерки в новострое - точно. Но умер...Не те люди управляли и управляли эмоциями, а не головой.
Ну да ладно, чего это меня на серьезные темы потянуло то :)
З.Ы. А Саяпин то не позвал... :lol:
15 янв. 2013
Святослав писал(а):
вкалывать до посинения без денег можно только на себя.
работать ответственно выполня задания партии руководства /Вас/ можно за оклад + премии.
сидеть без оклада на голых процентах - можно только рассчитывая воровать используя место и ресурсы компании. :smu:sche_nie:

Ок, давайте тогда так, простая ситуация:
Вам, как будущему руководителю офиса, на выбор
- либо 95 тыр оклада + 5% от прибыли,
- либо 5 тыр оклада + 95% от прибыли.
Все вложения мои, вся технология моя, бэк-офиси мой.
По бизнес-плану прибыль офиса должна быть 1 000 000 рублей ежемесячно.
Что бы вы выбрали?

Если Вы выбрали 1 вариант - значит Вы выбрали заработок в 145 000 рублей. Значит Вы не верите в сам бизнес план. ЗАЧЕМ ТОГДА???
Если Вы выбрали 2 вариант - значит Вы выбрали заработок в 955 000 рублей, но взяли на себя отвественность за его исполнение.
Причем даже не солидарную с акционером, вы получаете явно больше.

Т.о. все же навернео не оклад рулит, а общие условия, поволяющие зарабатывать МНОГО, в том или ином виде?
ИЛИ Я НЕ ПРАВ????
А если яправ, то осталось только договриться о реальной цифре распределения отвественности, понятно что 95 (директор)-5 (акционер) это для акционеров не бизнес, а благотворительность за собственные деньги и риски.

Святослав писал(а):
кстати по вышеописанной ситуации (стабильно убыточное отделение) нужен не просто эффективный, нужен АНТИКРИЗИСНЫЙ менеджер, или даже команда специалистов, насколько мне известно в таких случаях зарплаты *2 от среднерыночных, а здесь гипотетические будущие %. :cry_ing:

Это другая ситуация, мы ее не обсуждаем, я исхожу что человек САМ возглавил подразделение на этапе его открытия, но за 1-2-3-5-10 лет так и не вышел в прибыль. И вопрос не в том где искать другого антикризисного, а вопрос в том что делать с этим, при том что его оклад позволяет ему вполне себе жить.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 янв. 2013
Святослав писал(а):
вкалывать до посинения без денег можно только на себя.
работать ответственно выполня задания партии руководства /Вас/ можно за оклад + премии.
сидеть без оклада на голых процентах - можно только рассчитывая воровать используя место и ресурсы компании. :smu:sche_nie:

до посиненения нет желания, воровать - религия не позволяет!


Нежелание вкалывать - это и есть та граница, которая отделяет успешного эксперта ли, директора ли, менеджера ли, от нулевого.. не встречала ни в нефтянке. ни в банковском секторе, ни в недвиге директоров, которые бы хвастались, что не вкалывают, а денежки и должности сыплются,наоборот, все жалуются, что времени жениться нет, и вообще - времени трагически нет..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 янв. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Создать работоспособный офис можно только за зарплату,

Разумная мысль, по крайней мере понятная логика.
Тогда разовьем ее... Создать работоспособный офис - это значит такой, чтобы он делал сделки.
Криетрий - правильно мы его создаем или нет - это есть там рост сделок или нет, так?
Т.е. в этом случае возможна мотивация на %% от выручки на данном этапе? Сам %% обсуждаем.
Но если нет растущей выручки (про прибыль тогда опка неговорим) - то понятно что мы не офис создаем, а заняты невесть чем. Или нет?
Червяков Игорь писал(а):
а далее, при положительном балансе в назначенный срок, можно снова сесть за стол и распределить ответственность, прибыль и новую схему взаимоотношений.

А вот здесь я категорически против.
Я всегда договариваюсь ДО прибыли, и сильно набудущее. Чего и всем желаю.
Чтобы потом недопонимания не возникло и не пришлось бы пересматривать условия задним числом - терпеть этого не могу. Начинаются разговоры "а кто больше сделал" - зачем они нужны?
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 янв. 2013
Сергей Ваши приувелечения и игра цифрами напоминают мне анекдот советского времени про льва в зоопарке....

А предствляете, офис отделстроя еще года полтора назад существовал! :cry_ing:
сидит там в одном кабинете нотариус - клиент работал рядом выбрали ближайщего! из риэлторов осталась видимо преданная руководсвту дама, кучу охраны а-ля 90-е и антураж и обстановка какого-то месного паркома в каком нибудь захолустье....
С пол года назад видел искали начальника отделения... :ne_ne_ne:
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 15.01.13, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
15 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
моя подруга работает в Баден-Бадене директором офиса Энгель и Волькерс(типа сетевой фирмы, уже есть и в Москве) с 2 января этого года на таких условиях - 2600 евро ежемесячно и до 20 процентов бонус от ее собственных сделок, и считает это большим счастьем - такие условия, они действительно исключительные для риэлторствующих алеманцев, это большая удача.

Я так понимаю, что "Волькерс" - то псевдоним Маркса...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
15 янв. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Вам, как будущему руководителю офиса, на выбор
- либо 95 тыр оклада + 5% от прибыли,
- либо 5 тыр оклада + 95% от прибыли.
Все вложения мои, вся технология моя, бэк-офиси мой.
По бизнес-плану прибыль офиса должна быть 1 000 000 рублей ежемесячно.


Со всем уважением!!! По теме поста, где здесь директорские 500тыр ? Хотя бы через сколько лет, месяцев ?

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Не знаю как удалить сообщение, то оказывается пример был, пойду учить русский.
Последний раз редактировалось al25 15.01.13, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
15 янв. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Выгонять в большинстве случаев. Кроме жестоких макрокризисов.

Если выгонять... то вопрос за что вы платили человеку оклад - он остается))
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Годовой золотой парашют. Мне известены случай, когда ставили прекрасно работающий отдел продаж, махали ручками руководителю через полгода.

Ну да, например. Это разумно. Хотя тут серость зарплат в нашей професии накладывает свой отпечаток на реализуемость))
Самое удивительное, что именно так загнулся Отделстрой, например...Из пятерки в новострое - точно. Но умер...Не те люди управляли и управляли эмоциями, а не головой.

Блин... мне вот в этом году как раз надо создать сильный отдел новостроек паралельно...
Все есть. И желание, и возможности. Никто не хочет так часом?????
З.Ы. А Саяпин то не позвал... :lol:

Я испытываю чувство стыда за еще не переданный виски)) Все забываю прислать... До этого - какие "позвать", слово не держит, виски не отдает, а тут про серьезные темы...
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 15.01.13, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 янв. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Святослав писал(а):
вкалывать до посинения без денег можно только на себя.
работать ответственно выполня задания партии руководства /Вас/ можно за оклад + премии.
сидеть без оклада на голых процентах - можно только рассчитывая воровать используя место и ресурсы компании. :smu:sche_nie:

Ок, давайте тогда так, простая ситуация:
Вам, как будущему руководителю офиса, на выбор
- либо 95 тыр оклада + 5% от прибыли,
- либо 5 тыр оклада + 95% от прибыли.
Все вложения мои, вся технология моя, бэк-офиси мой.
По бизнес-плану прибыль офиса должна быть 1 000 000 рублей ежемесячно.
Что бы вы выбрали?

Если Вы выбрали 1 вариант - значит Вы выбрали заработок в 145 000 рублей. Значит Вы не верите в сам бизнес план. ЗАЧЕМ ТОГДА???
Если Вы выбрали 2 вариант - значит Вы выбрали заработок в 955 000 рублей, но взяли на себя отвественность за его исполнение.
Причем даже не солидарную с акционером, вы получаете явно больше.

Конечно, Сергей Александрович, вы знаете, что из ныне здравствующих(функционирующих) директоров отделений, здесь на форуме есть только я и Шкоп, не так ли? Есть еще руководители франшизных офисов, но у них другая история и более индивидуализированная ответственность. Вот вы делаете вид, что моя система оплаты вам не интересна. А я тем не менее скажу.(а, может, вы уже все знаете, разведка донесла?).Мне при принятии на должность руководителя отдела в Корпорации предлагали оклад, хотя бы на первый год, потом при переводе на должность РО - то же самое, оба раза отказалась.. лучше загнать себя, открыть все резервуары, дико отжаться, вкалывать до посинения, но торжественно рулить в кассе в день зарплаты, чем что-то иное, посредственное, разлагающее и усыпляющее..Поэтому при отрицательном эффекте моего руководства отделом-офисом( а такое бывало, не скрою, редко,но бывало), зубы у меня чесались сильно.И я уже знала зато, как не должно быть.. а это уже полдела, когда ты знаешь стыд и позор и как не надо..

К чему это я так сумбурно - к тому, что определенным категориям менеджеров- директоров -партнеров деньги являются подтверждением их самореализации в правильном направлении.. и они, как ты любишь говорить, в этом случае - не главное!!!!!
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 15.01.13, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей