Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 фев. 2013
dmitry_tet писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Кто-же такой интернет-клиент? Это клиент, который в большинстве своем хочет сдавать\снимать\покупать\продавать "без посредников".

В интернете человек может искать не только объект как таковой, но и услугу, снимающую у него головные боли (посредника).
Однако и в том и в другом случае он понимает, чего ищет.

Вы только что озвучили мечту всех риэлторов - рынок клиентов, четко понимающих, какие и где квартиры им нужны и при этом до головной боли желающих отдать свои деньги риэлтору.

dmitry_tet писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
далеко не каждый специалист может убедительно объяснить необходимость своей работы и требование соответствующей оплаты.

Если специалист не может объяснить необходимость своей работы, то это либо плохой специалист, либо его работа действительно не нужна.

И это не мешает толпе таких товарищей продолжать работать. Или вы думаете, что они голову пеплом посыпят и пойдут улицы мести?

dmitry_tet писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Поэтому чаще всего он обращается к юристу, работающему с недвижимостью. Ведь тут ему все ясно - есть перечень ПОНЯТНЫХ услуг и есть прайс. Прайс, более дешевый, чем стоимость услуг риэлтора.

Спутали кислое с пресным. Услуга юриста и услуга риетора - взаимодополняемые услуги, но никак не взаимозаменяемые.

Вы можете продолжать и дальше так считать. Я ничего не спутала. Я это наблюдала несколько лет - как штат юридической компании, специализирующихся на сделках с недвижимостью, постоянно увеличивался. И даже имела возможность спрашивать их клиентов - почему Вы пришли сюда, а не к риэлтору?
20 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Кто-же такой интернет-клиент? Это клиент, который в большинстве своем хочет сдавать\снимать\покупать\продавать "без посредников". Именно так - во множественном числе. .

Типичное заблуждение портальщиков, у которых основной трафик собирается по мусорным запросам (новостным, статейным, одноцентовым кликам в контексте типа "без посредников" и .д... туда же можно и базы объектов отнести на которые часто просто погулять по картинкам идет толпа) имеющим с риэлторской услугой мало общего.

Я надеюсь, вы не имеете ввиду присутствующих? Особенно представителей порталов, работающих по покликовой схеме оплаты рекламы?

Интернет Риелторович писал(а):
Удивлю наверное если скажу, что по правильной рекламе на УСЛУГУ из интернета идет бОльшая доля целевых реальных потенциальных клиентов а не тех о которых Вы написали. Вы вообще пишите не о клиентах а о людях которые чего-то там хотят но пока сами не знают чего хотят… это не клиенты и бОльшая их часть никогда ими не станет.

Это Вы не меня, а ТС удивляйте, открывшего для себя в 2013 году особенности поведения интернет-клиента. Меня же только позабавите - мы в Личный Кабинет ежедневно выставляем для риэлторов до 100 заявок на УСЛУГУ. И ведь раскупаются....
20 фев. 2013
В последнее время интернет "генерит" даже на честной и открытой рекламе объектов или предложения услуг, в основном "псевдоклиентов", отнимающих и силы и время: 40% или новичков-риэлторов с куриными мозгами, желающих узнать всё на халявку и не желающих делится с "наставниками" денежными знаками, или с откровенными мошенниками, выдающими себя за потенциальных клиентов. Что ещё опаснее это уже не одиночки, а целые банды под видом провинциалов-профанов (юристов, инвесторов и т.п)...
Третья часть - 40% недозрелые клиенты, обремененные своей малоликвидной недвижимостью, и мечтающие внезапно разыскать свой алмаз в море заманух и говнобаз...
есть правда и адекватные зрелые, но их менее 5%...

так что отсеиваем,отсеиваем,отсеиваем - не тратим нервные клетки и ресурсы на перхоть и шалупонь....
Дорого - да мило! Дешево - да гнило...
20 фев. 2013
Никак с бесплатными досками объявлений работаете? И ставите на них клеймо - "Интернет"! :pisa_tel:
20 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Это Вы не меня, а ТС удивляйте, открывшего для себя в 2013 году особенности поведения интернет-клиента.

Какими дедуктивными методами Вы решили, что я что то открыл в таком то году?
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
20 фев. 2013
Хочу поднять обсуждение: как вы относитесь к клиентам из интернета, не оставляющими в заявке ( или по вашей просьбе) контактный телефон? Ну или оставляющими что-то вроде 7666777666? Возможности имейлов ограничены, так или иначе.

Когда телефон есть - это идеально, поскольку один телефонный разговор может сэкономить часы переписки для обоих сторон.
Когда телефона нет, не есть хорошо, но и клиента понять можно, опасается, что начнут звонить сто раз в день и предлагать всякую ерунду, потом фиг избавишься от назойливых агентов с "супер предложениями".

Многие компании, особенно западные, вообще не начинают работу с клиентом, если он не указал акутальный контактный телефон для связи.

Что же остается? Дифферинцированный подход? Порой достают какие-то непонятные лица, желающие явно, нагло и бесплатно добыть редкую и достаточно дорогостоящую информацию. Какие методы противостояния можно выработать?
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
20 фев. 2013
realtor97 писал(а):
В последнее время интернет "генерит" даже на честной и открытой рекламе объектов или предложения услуг, в основном "псевдоклиентов", отнимающих и силы и время: 40% или новичков-риэлторов с куриными мозгами, желающих узнать всё на халявку и не желающих делится с "наставниками" денежными знаками, или с откровенными мошенниками, выдающими себя за потенциальных клиентов. Что ещё опаснее это уже не одиночки, а целые банды под видом провинциалов-профанов (юристов, инвесторов и т.п)...
Третья часть - 40% недозрелые клиенты, обремененные своей малоликвидной недвижимостью, и мечтающие внезапно разыскать свой алмаз в море заманух и говнобаз...
есть правда и адекватные зрелые, но их менее 5%...

так что отсеиваем,отсеиваем,отсеиваем - не тратим нервные клетки и ресурсы на перхоть и шалупонь....
Лариса Богачева писал(а):
Никак с бесплатными досками объявлений работаете? И ставите на них клеймо - "Интернет"! :pisa_tel:


Вам просто показывают какие есть клиенты - но это одна крайняя точка зрения.

У вас же другая крайность - Вы считаете, что порталы (в том числе и ваш) продают наикачественнейшие лиды.

Но истина посредине - все интернет-лидогенераторы создают трафик потенциальных клиентов, с которыми можно и нужно работать, но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
20 фев. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
Хочу поднять обсуждение: как вы относитесь к клиентам из интернета, не оставляющими в заявке ( или по вашей просьбе) контактный телефон? Ну или оставляющими что-то вроде 7666777666? Возможности имейлов ограничены, так или иначе.

Когда телефон есть - это идеально, поскольку один телефонный разговор может сэкономить часы переписки для обоих сторон.
Когда телефона нет, не есть хорошо, но и клиента понять можно, опасается, что начнут звонить сто раз в день и предлагать всякую ерунду, потом фиг избавишься от назойливых агентов с "супер предложениями".

Многие компании, особенно западные, вообще не начинают работу с клиентом, если он не указал акутальный контактный телефон для связи.

Что же остается? Дифферинцированный подход? Порой достают какие-то непонятные лица, желающие явно, нагло и бесплатно добыть редкую и достаточно дорогостоящую информацию. Какие методы противостояния можно выработать?

Используем простые технологии, позволяющие перевести общение с потенциальным клиентом на телефон или, по крайней мере, на скайп.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
20 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
У вас же другая крайность - Вы считаете, что порталы (в том числе и ваш) продают наикачественнейшие лиды.

Почему - считаю? Я это знаю. Нормальные рабочие лиды. Месяц тестировали поток заявок на риэлторах агентства недвижимости. И сравнивали результативность.

У порталов другой бизнес и есть другие категории клиентов, не только покупатели - риэлторы.
Дмитрий Павлович писал(а):
Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.

Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?
20 фев. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
Хочу поднять обсуждение: как вы относитесь к клиентам из интернета, не оставляющими в заявке ( или по вашей просьбе) контактный телефон? Ну или оставляющими что-то вроде 7666777666?


Возможно с юзабилити сайта в целом и формы заявки в частности нужно поработать ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brownie и 0 гостей