Размышления о больших и старых. 542 / 13706
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
28 мар. 2013
Yaroslav писал(а):NeoRealty писал(а):
И давно уже все частники сказали, что им всё равно - инком, блинком, миэль, мигрень, прросторрр = всё равно... лишь бы вели себя не как урки, прикрывая всё это мантрой "технология".
Вот, блин... Вот сколько форум читаю никак не могу взять в толк что за зверь такой "технология", про который одни думают, что у них она есть, а другие думают, что у них ее нет?
Разъясните, пожалуйста.
Интересно, а Роман Чекмарёв пишущий, что крупные АН прикрываются "мантрой - технологией", разве не делает тоже самое???
Прочтите его подпись; "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИЕ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ".
Даже не спрашиваю какие- такие технологии)) Но писал он свой пост " про мантру", точно по Фрейду))) У кого что болит, как говорится.....
Ярослав, у нас с Вами просто разные понятия о технологии. Вот и всё.
Например: свобода принятия решений для опытных агентов - тоже может быть частью технологии.
И не только.
З.Ы. И про "сферу" -я ничего не писал.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
28 мар. 2013
Алексей Сидельников писал(а):вы же согласны, что есть нехватка управленцев среднего звена зачем ерничать? Привлечь, вырастить и удержать - достаточно непростые задачи. И это задачи низового менеджмента. У топов задачи стратегические.
Леш, тут все эти Ахметы как то забыли, кто им платит деньги и на что они живут.
В погоне за стратегиями, набором кадров, отчетами о количестве проданных яблочек и пр.
Кто им деньги то несет? Вроде тот, кто пришел купить эти яблочки. Или что то изменилось в академической экономике? Или Ахметы попросту умеют печатать денюшку?
Согласитесь, что стратегически у большинства крупных брендов правильное направление, а весь разброд и шатание начинаются уже на местах.
Не знаю, как Юля, но я не соглашусь. Ничего, что влез?
Какой разброд на местах, если стратегию определяет руководство? Или на местах легко умеют игнорировать руководство? С каких это пор наемный торговец на рынке поимел право менять стратегию продажи яблочек?
Стратегии у Ахмета и у бабушки разные - это верно. Только вот как перестают покупать фиговые яблочки у Ахмета, он начинает закрывать точки со страшной силой, потому его что торговцам за прилавком надо платить, а если нет продаж, то платить то нечем. Или все же денюшку печатают?
Стратегия у Ахмета простая - или смести нахрен с рынка бабушек с их качественными яблочками и впаривать все яблочки подряд - и качественные и не очень. Или все таки продавать качественные яблочки. Вопрос - почему Ахмет не хочет продавать только качественные яблочки? Все просто - некачественные надо выбрасывать или пускать на вино, а это невыгодно.
Вот и вся стратегия, Леш - научиться продавать качественный товар и давать качественный сервис. Тогда бабушки точно разорятся.
28 мар. 2013
NeoRealty писал(а):Правильное направление - это тотальный набор в агенты? Тот самый набор, который порождает тех же, с кем потом идет борьба?
Позвольте - не согласиться.
Конечно позволю. И позволю себе объясниться. Что-то как-то по-гусарски выходит
Активный (позволю себе использовать этот термин) набор в агенты - результат стратегической задачи по расширению компании. А теперь давайте пройдем поэтапно от воплощения до результата:
- набор. занимается кадровая служба: размещает вакансии, проводит собеседования, отсеивает часть неподходящих кандидатов.
- обучение. занимается учебный центр: формирует план занятий, формирует группы, проводит обучение, тренинги и пр.
- адаптация и удержание. занимаются руководители групп.
Кто такие руководители групп? Бывшие, а может и действующие агенты, которые не все и не сразу понимают переход от агентской деятельности к деятельности управленца. В учебных центрах, к сожалению, на сегодняшний день нет, по крайней мере я не вижу у коллег, подготовки руководителей низшего уровня. Сами знаете, чтобы вырастить толкового агента, нужно потратить много времени. Чтобы вырастить толкового руководителя, нужно потратить времени не меньше, если не больше. Поэтому и считаю, что производство ЧМ происходит именно из-за нехватки толковых менеджеров. Но ТАНы, думаю, видят эту задачу и стараются ее решить. Те, кто ее не видят, со временем развалятся, попутно наполнив рынок новыми компаниями и ЧМ. Но всех ТАН под одну гребенку я бы не стал ставить.
Это во-первых. Это касается ТАНов. А во-вторых, есть ведь и агентства, которые не подходят под понятие ТАН, но стремятся стать крупными. Зачастую у них нет ни кадровой службы, ни УЦ, ни стратегии развития, кроме "и ртом и другим местом". Я вспоминаю себя, попавшего в этот бизнес. Дали руки, сказали - звони - вот и все обучение. Я ведь, кстати, тоже пополнял в свое время ряды ЧМ и совсем не ТАН меня слепило.
28 мар. 2013
Я вас услышал.Юлия Баграмова писал(а):И да. Топы ответственны за все.
28 мар. 2013
Жень, может уйти от яблок? Продаем квартиры одни и те же. Что ты, что я, что ТАНы, что ЧМ. Или ты об услугах?Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Не знаю, как Юля, но я не соглашусь. Ничего, что влез?
Если об услугах, то считаю что услугу продает конкретный агент. Есть технологичное АН. Есть стандарты работы. А есть воплощение их конкретным агентом. Чем больше количество сотрудников в компании, тем больше вероятность того, что средний сотрудник будет именно средним сотрудником.
Ох... заведу-ка я отдельную тему, а то здесь оффтоп пошел...
28 мар. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Какой разброд на местах, если стратегию определяет руководство? Или на местах легко умеют игнорировать руководство? С каких это пор наемный торговец на рынке поимел право менять стратегию продажи яблочек?
Стратегии у Ахмета и у бабушки разные - это верно. Только вот как перестают покупать фиговые яблочки у Ахмета, он начинает закрывать точки со страшной силой, потому его что торговцам за прилавком надо платить, а если нет продаж, то платить то нечем. Или все же денюшку печатают?
Стратегия у Ахмета простая - или смести нахрен с рынка бабушек с их качественными яблочками и впаривать все яблочки подряд - и качественные и не очень. Или все таки продавать качественные яблочки. Вопрос - почему Ахмет не хочет продавать только качественные яблочки? Все просто - некачественные надо выбрасывать или пускать на вино, а это невыгодно.
Во всей этой истории про яблоки, бабушек и Ахмета у меня ряд вопросов:
1. Почему аксиомой являются утверждения бабушки = качественные яблоки, качественный товар, качественный сервис, Ахмет = фиговые яблоки, впаривать и т.д. ? )))
А ведь без этой "аксиомы" абсолютно ВСЕ Ваши рассуждения в этой теме разваливаются как карточный домик
2. Каков % рынка, занимаемый конкретной бабушкой и конкретным Ахметом, их соотношение друг к другу, чтобы у Ахмета глаз загорелся на нейтрализацию конкретной бабушки? Если брать Ахмета и бабушку как сегменты, то в ходе конкурентной борьбы разве сегменты в первую очередь не потеряют самых слабых своих представителей? Выживут не сильнейшие суперАхметы и сверхбабки-терминаторы?
3. Отчего все размышления на заданную тему нуждаются в гибели целой ниши на рынке - либо Ахмет, либо бабушка? Откуда столько уверенности, что остаться обязательно должен только кто-то один?
28 мар. 2013
Yaroslav писал(а):NeoRealty писал(а):И давно уже все частники сказали, что им всё равно - инком, блинком, миэль, мигрень, прросторрр = всё равно... лишь бы вели себя не как урки, прикрывая всё это мантрой "технология".
Интересно, а Роман Чекмарёв пишущий, что крупные АН прикрываются "мантрой - технологией", разве не делает тоже самое???
Прочтите его подпись; "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИЕ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ".
Даже не спрашиваю какие- такие технологии)) Но писал он свой пост " про мантру", точно по Фрейду))) У кого что болит, как говорится.....
Крупные АН не просто прикрываются. А стараются выглядеть единственным носителем этой самой технологии. Только вот нет никакой ясности, что она из себя представляет. Выставляя маленькие агентства и частников как неорганизованное стадо, которому следует давать знания и оставлять объедки со стола крупных на рынке недвижимости.
Вот даже начали кидаться громкими именами зарубежных компаний. Только работай они (местные громкие бренды) тех рамках, в которых работают иностранцы, то либо посадки были бы каждую неделю, либо закрылись бы за недобросовестную конкуренцию, либо трудовая комиссия вместе с профсоюзом уже бы кости директоров обглодала.
Вот Вы, Ярослав, как-то тему открывали (правда она быстро потерялась, т.к. мысли пошли совсем не по вашему сценарию) много частников развелось. Вы их замечаете? Вы с ними работаете? Даже вынуждены огораживать от них рынок (слава богу пока только поливанию грязью, законного права выгнать их с рынка у вас нет). Сдается мне, что объекты у этих частников эксклюзивные, т.к. квартиры, продаваемые собственником самостоятельно или с привлечением множества агентств агенты (и как следствие их руководители) знают. Важно только правильно наладить учет всей информации в агентстве. Получается собственники голосуют в пользу маленьких агентств и частников. А вот именно это и не нравиться средним и крупным руководителям. Вынуждены огромное количество времени тратить на привлечение, мотивирование бесплатных рабов.
28 мар. 2013
Алексей Сидельников писал(а):Жень, может уйти от яблок? Продаем квартиры одни и те же. Что ты, что я, что ТАНы, что ЧМ. Или ты об услугах?
Леш, неважно - яблочки, квартиры, услуги. Это продажа. И стратегия продаж.
Мы не продаем квартиры, их продает их владелец. Мы - наемники Ахметов, стоящие на прилавке или наемники бабушки. Есть еще и сами бабушки.
Все разные. Дело в другом - впаривать фуфло под видом типа технологий и по приличному ценнику либо заниматься продажами того, что есть на самом деле. ТАНы берут на приловок ВСЕ. Ну или почти ВСЕ. Почти без исключения. Привезли на рынок - иди продавай. Отбраковки нет, продавцов нормальных - тоже нет. Это технология. Только хреновая это технология. За такую технологию покупатель яблочек все чаще не готов платить нормальную комиссию - он попросту начинает понимать - а за что, собственно? За то, что продавец яблочка даже не знает его родословную и откуда оно? За то, что продавец яблочков попросту обвешивает? Вот оно это надо - покупателям то? Именно отсюда "все риэлторы - казлы"(с), потому что - "наша миссия - комиссия".
У ЧМ такое тоже бывает, но это у бестолковых ЧМ. Такие быстро вымирали в 90-х - срубить бабла по быстрому и свалить. Но такую "технологию" взяли на вооружение ТАНы...
Я вот о чем.
28 мар. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):ТАНы берут на приловок ВСЕ. Ну или почти ВСЕ. Почти без исключения. Привезли на рынок - иди продавай. Отбраковки нет, продавцов нормальных - тоже нет. Это технология.
...
Я вот о чем.
Вот с этим я не соглашусь. Я бы здесь вернул в русло разговора о конкретных людях, принимающих решения на местах.
Человеческий фактор рулит. В ТАНах есть попытки его контролировать у ЧМ кроме самоконтроля ничего нет. Если вернуться к вероятностям, то, скажем, 30 человек - руководителей отделений известного бренда намного меньше могут напортачить всеми своими сотрудниками, чем такое же количество (сколько сотрудников известного бренда) неконтролируемых никем ЧМ. Мне так думается.
28 мар. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Это технология. Только хреновая это технология. За такую технологию ... Но такую "технологию" взяли на вооружение ТАНы...
Такая "технология" существует только в вашем воображении...
PS. А "Нео" пора слоган менять - само слово стало притцей во языце.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей