Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
11 июн. 2013
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
При наших ценах частники или мал. фирмы готовы работать и за 20т.р. Т.е. урвать хоть что-то сейчас, пока к ним обратились.

И урвут, читай, заберут клиента у пафосных брендов, оставшихся в своих представлениях о цене услуги в прошлом веке.
Веке, без интернета, без мобильных телефонов, без многотысячной армии агентов различной квалификации.

Как-то опять разговор скатился к размеру комиссии, хотя тема изначально о трудозатратах риэлтора на сегодняшнем рынке.
Они стали выше, остались прежними, или таки уменьшились?
Давайте, коллеги, поговорим об этом. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Наше дело, заработать по максимуму, сделать свою работу качественно, а не найти "понижающие факторы".

К сожалению для нас и к счастью для клиентов, мы с Вами, Ярослав, не одни на рынке.
Сегодня в обиход прочно вошли такие понятия как "дисконт", "акция", "распродажа". И борьбу за клиента выигрывает тот, кто тоньше и оригинальней выстраивает маркетинговую политику, создает психологически комфортные условия для сотрудничества.
Можно, конечно, оперевшись на древний уважаемый бренд, надувать щеки и ломить максимальный ценник.
Но, думается, это - тупиковый путь.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Николай, так это Вы установили чёткую привязку, "трудозатраты - сумма комиссионых." Я такой привязки для себя не вижу. Мы делаем качественную, высокоинтелектуальную работу и она в принципе, не может быть дешёвой. Вы несколько раз писали на Нерсе, "там на несколько часов, дней, работы", оправдывая небольшие комиссионые, таким образом. Только беда в том, что оплата у нас по результату, после выполненной работы, а не по часовая. Поэтому, комиссию мы берём строго за результат, а не за процесс, "за ноги"
Это если бы художник оценивал свои произведения по "трудозатратам" "я этот холст 3 часа рисовал, а этот 5 часов, поэтому он дороже".
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Мы делаем качественную, высокоинтеллектуальную работу, и она в принципе, не может быть дешёвой.

Делаем.
Но беда в том, что с каждым годом всё бОльшее количество людей не считает нашу работу высоко-интеллектуальной.
Особенно, глядя на толпы бесплатных "консультантов" от известных брендов у метро.

Мы сами же за прошедшее десятилетие обесценили свою профессию в глазах сообщества, открыв в неё доступ всем желающим.
Отсутствие образовательного ценза в какой-либо профессии у меня, например, вызывает серьезные сомнения в качестве работы, выполняемой ей представителями. И никакие ОТК не помогут там, где идет гонка за длинным рублем. Строительный бизнес тому яркое подтверждение.
Впрочем, мы с Вами опять углубляемся в философию. :)

Лучше ответьте на мой предыдущий вопрос: усложнилась ли работа риэлтора за последнее десятилетие?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Николай, меня не удивляет, что есть люди, работающие за 1 - 2%. Меня удивляет, что такой спец как ты готов работать за 1 - 2%.

Дим, во-первых, я нигде не писал, что готов работать за 1%. С чего ты это взял и повторяешь не первый раз - ума не приложу.

На 2-й странице этой ветки.
Николай Тюленев писал(а):
Поэтому стоимость услуги определяется из средне-московских цен - 2% от стоимости квартиры. На вторую покупку скидка 0.5 - 1%.
Итого (примерно) : 2-х = 9 млн.руб. х 2.% = 180 тыс. руб.
4-х = 15 млн. руб х 1.0 - 1.5 % = 150 - 225 тыс. руб.

Али не ты писал?
Николай Тюленев писал(а):
Во-вторых, если таки сочту для себя возможным работать за 1.0, 0,8, 0.7, 0.5 ... %, - буду работать, ибо последние 5 лет руководителей - благодетелей надо мной нет, и решения о размере вознаграждения за свои услуги принимаю единолично.

"Достойная" директорская позиция: "Начальников нет, работаю за сколько захочу, а за сколько работают подчиненные - их дело"
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
От опыта и личности зависят трудозатраты.
От трудозатарат зависит стоимость услуги.

С аргументом опыт саавсем не согласен:)
Года делают стариков, а не мудрецов.
Что такое опыт. Набор шаблонов.
Жизнь не стоит на месте. Изменяется. Шаблоны устаревают.
То что было важным и востребованным 3 года назад уже не меняется.
Очень мало опытных - которые могут периодически пересматривать свои навыки и их менять:)!
Сейчас на передовую выходят маркетинговые умения риэлтора, продажные навыки. Умения на шелчёк установить контакт.
В менеджменте есть понятия: эффективность и результативность.
Можно быть эффективным, но не результативным.
А клиента в первую очередь интересует результат. И желательно чтобы он был выгодным.
Про часовую оплату - было уже у Гороховского в его книге. Он подсчитал - что примерно 90-120 часов занимает времени риэлторская услуга. И предлагал взять стоимость почасововой оплаты автослесаря.
А как быть - если например - клиент пришел продавать квартиру, а у меня уже есть готовый клиент? За 10 минут разговора по телефону брать?
Рилторство - бизнес.
Какие к черту трудозатраты для клиента?
Услуга - это то что нельзя потрогать.
И ты либо можешь убедить клиента - начать с тобой работать или нет.
А в отношении стоимости - если нечем отличаться от других агентов, то и приходится брать среднюю цену. А из-за страха что клиент уйдет к другом - привлекать его снижением ценника.
Весы вспомните - на одной чаше - выгода для клиента, на другой - стоимость услуги агента.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
11 июн. 2013
У Инкома средний чек высокий. Какая разница откуда пришёл клиент?
У меня тоже стояла промстойка, и реализованные договора оттуда, были с высокой комиссией. На форуме появляется новый человек, на него налетает толпа риэлторов, забивают лички дисконтными предложениями и приходится работать за смешные деньги. Эти люди, начинают Вас рекомендовать, называя за какие деньги Вы трудитесь.
Замкнутый круг. Тупичёк, как писал Быстрофф. Возникает иллюзия, что так и надо, это нормально. Когда ты работаешь на промстойке и к тебе подходит клиент, это только твой клиент, его не окучивает сразу два десятка человек. Что Вам мешает встать у метро под зонтик с Логотипом. Вдумайтесь! Гордость или гордыня? А называть смешные комиссионые и работать за эти деньги, прикрываясь "маленькими трудозатратами и тем, что клиент уже не тот?" ГОРДОСТЬ, позволяет? Вопрос не к Николаю, а ко всем...
11 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Али не ты писал?

Я :lol:
Ну, так там же речь о скидке на вторую покупку, на большой заказа, за опт, ...
Все мировые бренды подобные скидки практикуют.

"Достойная" директорская позиция: "Начальников нет, работаю за сколько захочу, а за сколько работают подчиненные - их дело"

Дим, не уводи обсуждение в директорскую плоскость, пожалуйста.
Речь идет исключительно о Специалисте, способном за счет своих знаний и опыта сократить свои трудозатраты до минимума без потери качества услуги. Снизить её стоимость и выиграть тендр у конкурентов.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Мы делаем качественную, высокоинтелектуальную работу и она в принципе, не может быть дешёвой.

Не смог пройти мимо)
Получается, что в ТАНах стажеры - в большинстве своем люди, оказавшиеся невостребованными на рынке труда, и согласившиеся от безысходности даже на какие-то будущие доходы, и то не факт, вынуждены делать высокоинтеллектуальную, дорогую работу)))
И именно в таких организациях говорят "зачем мельчить", бесконечно веря в чудотворную силу бренда.. :co_ol:
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
При наших ценах частники или мал. фирмы готовы работать и за 20т.р. Т.е. урвать хоть что-то сейчас, пока к ним обратились.

И урвут, читай, заберут клиента у пафосных брендов, оставшихся в своих представлениях о цене услуги в прошлом веке.
Веке, без интернета, без мобильных телефонов, без многотысячной армии агентов различной квалификации.

Как-то опять разговор скатился к размеру комиссии, хотя тема изначально о трудозатратах риэлтора на сегодняшнем рынке.
Они стали выше, остались прежними, или таки уменьшились?
Давайте, коллеги, поговорим об этом. :)

За трудозатраты принимаем весь процесс от обращения в АН до закрытия сделки.Верно? сравниваем с каким годом? Конец 90х-начало 2000-х, на сделку выходили после первого-второго показа, редко даже до 3-4х вариантов доходило. Комиссия 6% стабильно. сбор справок, и через пару дней сделка, если чистая продажа.Альтернатива-доходило до месяца.Исключения , естественно, были, но в основном где-то так.У застройщиков не было своих отделов продаж или работали так себе, что тоже существенно облегчало работу.Но, если уж быть честными до конца, на этих клиентах и учились, мастерство оттачивали.А с теперешними реалиями рынка его нужно уметь применять.
И урвут, читай, заберут клиента у пафосных брендов,

Да бога ради. Не верю, что Вы отрабатываете 100% трафик. Что бы отработать хоть 80% трафика, нужно очень сильно раздуть штат агентства.Все равно отсев идет. Когда человек приходит или звонит нам - он еще не наш клиент, а соискатель определенных услуг.Вот если мы решим, что друг другу подходим, тогда только он станет нашим клиентам. А решать и договариваться мы будем сообща. Но просчитать какие-то трудозатраты до сделки не представляю как. Пример, у клиента реальные требования, подходящая сумма денег, квартиру можно подобрать хоть сегодня, но та, что подходит ему более всего потянет за собой альтернативу, какой это фактор -уменьшающий или увеличивающий трудозатраты? Для наших агентов альтернативные сделки самые любимые. Дополнительный заработок.А для клиента получается мы должны еще увеличить комиссию? Или можно не показывать ему эту, а предложить другую, немного не то, но сделку закроем раньше.
Т.е. ,если у меня не получиться взять с клиента полную стоимость услуги, я придумаю для себя оправдания почему так вышло. Трудозатраты были маленькие. Только не понятно отчитываться перед кем? Профсоюза вроде нет. И четких расценок на услуги тоже.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aperfilyev, KIra54, Lea **, MozgyBrainz, Ungheni и 6 гостей