Вложиться в Европу: есть ли реальный шанс достичь целей? 126 / 3905

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
27 янв. 2014
GreetS писал(а):
aleksios писал(а):
Обычно аванс выплачивается в размере 20-30%, а за 2-3 недели до приезда - оставшияся часть.
Можно застраховать возможность полного возврата аванса, но это будет стоить доп. денег. Я, к примеру, на июль с.г. уже сделал заказ на 6 стран


Скажите- а как вы обычно производите предоплату, когда заказываете квартиру в другой стране? Можно ли основную часть оплаты сделать уже после приезда, когда встретишься в квартире с хозяином или его представителем , а не заранее?


Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут.
Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу.
Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.
27 янв. 2014
aleksios писал(а):
Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут. Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу.
Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.


Ок, это понятно. Я чисто технически спрашиваю, как это осуществить. У хозяина квартиры нет же терминала для приемы оплаты по кредитной карте, как бывает в отеле. Наличку я само собой привезу , для залога и прочих расходав.Как вы технически оплату ( или авансирование) выбранной квартиры осуществляете заранее, когда уже списались с хозяином и он готов вам сдать квартиру в указанные сроки?
27 янв. 2014
GreetS писал(а):
aleksios писал(а):
Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут. Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу.
Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.


Ок, это понятно. Я чисто технически спрашиваю, как это осуществить. У хозяина квартиры нет же терминала для приемы оплаты по кредитной карте, как бывает в отеле. Наличку я само собой привезу , для залога и прочих расходав.Как вы технически оплату ( или авансирование) выбранной квартиры осуществляете заранее, когда уже списались с хозяином и он готов вам сдать квартиру в указанные сроки?


Технически это может быть по разному: или непосредственно на счет хозяина квартиры через любой банк, или через специальную платежную фирму.
К примеру на этот год за виллу в Австрии я платил через
внешняя ссылка
сразу 100%, поскольку дефицит + застраховал возможность возврата платежа не менее, чем за один день до заезда за 60 евро.
Можно вот здесь почитать, в том числе есть и ответы на все вопросы:
внешняя ссылка
06 фев. 2014
для спикера предлагаю реальные обьекты в Латвии и Германии
гарантированная доходность 12-14 % в год
1. склад в Риге в зоне порта 60 000 евро

http://world.ners.ru/object/49496.html

Изображение

2. магазин в Риге около центра 80 000 евро
договор аренды на 5 лет

Изображение



3.доходный дом в германии пригород берлина
200 000 евро доход 2000 евро мсц

Изображение
" чтобы продать что то ненужное , нужно купить что то ненужное " Матроскин (кот)
06 фев. 2014
Спасибо форумчанину Ir_ma за предоставленные данные.

Вот для чего я заводила данную тему и спрашивала мнения уважаемых форумчан - с целью просчитать (именно в цифрах, а не на словах) вариант инвестиций в зарубежную недвижимость с целью получения рентного дохода в определенном размере.

Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):

Изображение

Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала :))? Не напутала ли я в налогах и их размерах?

* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам?
* не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)
06 фев. 2014
VolgaKonakovo писал(а):

Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):
Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала :))? Не напутала ли я в налогах и их размерах?

* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам?
* не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)


Здравствуйте, ваши расчеты не совсем верны, буду комментировать по порядку:

п. 2 налоговая декларация 50 евро - если вы берете финансовое управление (8%), то эта сумма туда уже включена. По расходам на управление позже, не совсем понятно, как они рассчитывались.

п. 3 - вы считали налог на имущество от суммы 150 000, но, как я писала, первая 21 000 евро налогом не облагается (если точно, 21 139 евро). То есть мы пока забудем о банковском счете и будем считать налог на имущество с стоимости объекта 150 000 - 21 000 (округляю для простоты). Облагаемая налогом 1,2 % сумма - 129 000 евро. Муниципальный налог на недвижимость берется с ее полной стоимости 150 000 евро.

следующие 6 пунктов (начиная с мусора и кончая обслуживанием ) уже включены в расходы (152+152 в месяц), если мы опираемся в расчетах на те конкретные двойные апартаменты. Аренда брутто в месяц там 1 375 евро и нетто - 1 071 евро. Хочу обратить ваше внимание на то, что фактические расходы на воду, газ и тд заранее подсчитать невозможно. Я на сайте сознательно даю завышенные данные, чтобы у покупателей потом не было неприятных сюрпризов.

Гонорар за управление рассчитывается от полной арендной платы, то есть по максимуму (8%) это будет 110 евро в месяц и 1 320 евро в год.

Расходы на покупку, которые здесь не учтены: наша комиссия 4% от стоимости объекта, гонорар нотариуса - от 200 до 600 евро и кадастровый сбор (за регистрацию) 168 евро.

Что касается средств на банковском счете, их просто нужно будет снимать или переводить до 29 - 30 декабря. Проблемы в этом нет совершенно никакой, речь идет не о таких суммах, которые заинтересовали бы налоговую.

Комиссия за сдачу в аренду также рассчитывается от полной арендной ставки, но учтите, что здесь мало кто снимает жилье на год. Можно для подстраховки сделать договор на короткий срок и потом его продлять. Но люди, как правило, живут на одном месте по несколько лет, так что эту комиссию каждый год платить не придется.

Если будут еще вопросы, обращайтесь.
06 фев. 2014
Еще к расходам добавьте перевод контракта купли-продажи, в последний раз мы платили 950 евро за 19 страниц. Думаю, эту сумму можно будет немного снизить в будущем. Перевод оценочного заключения мы делаем за свой счет (включено в 4%). Все переводы заверяются в суде.
07 фев. 2014
VolgaKonakovo писал(а):
Спасибо форумчанину Ir_ma за предоставленные данные.

Вот для чего я заводила данную тему и спрашивала мнения уважаемых форумчан - с целью просчитать (именно в цифрах, а не на словах) вариант инвестиций в зарубежную недвижимость с целью получения рентного дохода в определенном размере.

Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):

Изображение

Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала :))? Не напутала ли я в налогах и их размерах?

* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам?
* не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)

Вы еще учтите что за 150 тыс в Амстердаме вы купите ну очень хреновенькие апарты
главное там будет окружение - сплошные социальщики и тому подобная публика

соответствеено и заселится к вам подобная публика
И как только они туда заселятся - выгнать их оттуда будет оч сложно
закон на их сторонею Они могут не платить годами

вот вам сайт funda.nl - там вы увидите предложения по всем нидерландам
оцените что вы можете купить за свои 150 тыс в амстере

Там же есть и аренда - оцените что и за что сдается
Обычно грязными 5-6%

При покупке платится налог 2% и еще немного расходов на нотариуса и прочее
Для покупки риэлтор совсем не нужен
На вышеуказанном сайте все предложения реальные
звоните по телефонам - назначаете встречу и вуаля
Риэлтор продавца приведет вас в апарты и все покажет

Мне можно верить поскольку я сам себе купил тут домик неделю назад и я не риэлтор )))
Успехов )))

Если есть какие вопросы можете написать в личку - я по мере сил постараюсь ответить
07 фев. 2014
Ir_ma писал(а):
VolgaKonakovo писал(а):

Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):
Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала :))? Не напутала ли я в налогах и их размерах?

* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам?
* не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)


Здравствуйте, ваши расчеты не совсем верны, буду комментировать по порядку:

п. 2 налоговая декларация 50 евро - если вы берете финансовое управление (8%), то эта сумма туда уже включена. По расходам на управление позже, не совсем понятно, как они рассчитывались.

п. 3 - вы считали налог на имущество от суммы 150 000, но, как я писала, первая 21 000 евро налогом не облагается (если точно, 21 139 евро). То есть мы пока забудем о банковском счете и будем считать налог на имущество с стоимости объекта 150 000 - 21 000 (округляю для простоты). Облагаемая налогом 1,2 % сумма - 129 000 евро. Муниципальный налог на недвижимость берется с ее полной стоимости 150 000 евро.

следующие 6 пунктов (начиная с мусора и кончая обслуживанием ) уже включены в расходы (152+152 в месяц), если мы опираемся в расчетах на те конкретные двойные апартаменты. Аренда брутто в месяц там 1 375 евро и нетто - 1 071 евро. Хочу обратить ваше внимание на то, что фактические расходы на воду, газ и тд заранее подсчитать невозможно. Я на сайте сознательно даю завышенные данные, чтобы у покупателей потом не было неприятных сюрпризов.

Гонорар за управление рассчитывается от полной арендной платы, то есть по максимуму (8%) это будет 110 евро в месяц и 1 320 евро в год.

Расходы на покупку, которые здесь не учтены: наша комиссия 4% от стоимости объекта, гонорар нотариуса - от 200 до 600 евро и кадастровый сбор (за регистрацию) 168 евро.

Что касается средств на банковском счете, их просто нужно будет снимать или переводить до 29 - 30 декабря. Проблемы в этом нет совершенно никакой, речь идет не о таких суммах, которые заинтересовали бы налоговую.

Комиссия за сдачу в аренду также рассчитывается от полной арендной ставки, но учтите, что здесь мало кто снимает жилье на год. Можно для подстраховки сделать договор на короткий срок и потом его продлять. Но люди, как правило, живут на одном месте по несколько лет, так что эту комиссию каждый год платить не придется.

Если будут еще вопросы, обращайтесь.


и веся эта свистопляска для того чтобы заработать 500 евро в месяц
что еще под большим вопросом
отличный вариант дайте два
" чтобы продать что то ненужное , нужно купить что то ненужное " Матроскин (кот)
07 фев. 2014
да там не будет 500 поскольку квартиру за 150 тыс за 1000 евро ну никак не сдать
За 1000 в месяц дай бог сдать что нить за 220-250 тыс
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей