Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
Обычно аванс выплачивается в размере 20-30%, а за 2-3 недели до приезда - оставшияся часть. Можно застраховать возможность полного возврата аванса, но это будет стоить доп. денег. Я, к примеру, на июль с.г. уже сделал заказ на 6 стран
Скажите- а как вы обычно производите предоплату, когда заказываете квартиру в другой стране? Можно ли основную часть оплаты сделать уже после приезда, когда встретишься в квартире с хозяином или его представителем , а не заранее?
Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут. Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу. Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.
Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут. Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу. Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.
Ок, это понятно. Я чисто технически спрашиваю, как это осуществить. У хозяина квартиры нет же терминала для приемы оплаты по кредитной карте, как бывает в отеле. Наличку я само собой привезу , для залога и прочих расходав.Как вы технически оплату ( или авансирование) выбранной квартиры осуществляете заранее, когда уже списались с хозяином и он готов вам сдать квартиру в указанные сроки?
Как правило, порядок оплаты определен заранее хозяином квартиры или самостоятельно, или в договоре с управляющей компанией и на изменения они не идут. Бывает, что и все 100% платятся наличкой, бывает и 80-90%, поскольку это выгодно и в этом случае они, ес-но, уменьшают налогооблагаемую базу. Если дом или квартира остроликвидные, то аванс обязателен.
Ок, это понятно. Я чисто технически спрашиваю, как это осуществить. У хозяина квартиры нет же терминала для приемы оплаты по кредитной карте, как бывает в отеле. Наличку я само собой привезу , для залога и прочих расходав.Как вы технически оплату ( или авансирование) выбранной квартиры осуществляете заранее, когда уже списались с хозяином и он готов вам сдать квартиру в указанные сроки?
Технически это может быть по разному: или непосредственно на счет хозяина квартиры через любой банк, или через специальную платежную фирму. К примеру на этот год за виллу в Австрии я платил через внешняя ссылка сразу 100%, поскольку дефицит + застраховал возможность возврата платежа не менее, чем за один день до заезда за 60 евро. Можно вот здесь почитать, в том числе есть и ответы на все вопросы: внешняя ссылка
Спасибо форумчанину Ir_ma за предоставленные данные.
Вот для чего я заводила данную тему и спрашивала мнения уважаемых форумчан - с целью просчитать (именно в цифрах, а не на словах) вариант инвестиций в зарубежную недвижимость с целью получения рентного дохода в определенном размере.
Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):
Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала )? Не напутала ли я в налогах и их размерах?
* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам? * не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)
Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры): Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала )? Не напутала ли я в налогах и их размерах?
* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам? * не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)
Здравствуйте, ваши расчеты не совсем верны, буду комментировать по порядку:
п. 2 налоговая декларация 50 евро - если вы берете финансовое управление (8%), то эта сумма туда уже включена. По расходам на управление позже, не совсем понятно, как они рассчитывались.
п. 3 - вы считали налог на имущество от суммы 150 000, но, как я писала, первая 21 000 евро налогом не облагается (если точно, 21 139 евро). То есть мы пока забудем о банковском счете и будем считать налог на имущество с стоимости объекта 150 000 - 21 000 (округляю для простоты). Облагаемая налогом 1,2 % сумма - 129 000 евро. Муниципальный налог на недвижимость берется с ее полной стоимости 150 000 евро.
следующие 6 пунктов (начиная с мусора и кончая обслуживанием ) уже включены в расходы (152+152 в месяц), если мы опираемся в расчетах на те конкретные двойные апартаменты. Аренда брутто в месяц там 1 375 евро и нетто - 1 071 евро. Хочу обратить ваше внимание на то, что фактические расходы на воду, газ и тд заранее подсчитать невозможно. Я на сайте сознательно даю завышенные данные, чтобы у покупателей потом не было неприятных сюрпризов.
Гонорар за управление рассчитывается от полной арендной платы, то есть по максимуму (8%) это будет 110 евро в месяц и 1 320 евро в год.
Расходы на покупку, которые здесь не учтены: наша комиссия 4% от стоимости объекта, гонорар нотариуса - от 200 до 600 евро и кадастровый сбор (за регистрацию) 168 евро.
Что касается средств на банковском счете, их просто нужно будет снимать или переводить до 29 - 30 декабря. Проблемы в этом нет совершенно никакой, речь идет не о таких суммах, которые заинтересовали бы налоговую.
Комиссия за сдачу в аренду также рассчитывается от полной арендной ставки, но учтите, что здесь мало кто снимает жилье на год. Можно для подстраховки сделать договор на короткий срок и потом его продлять. Но люди, как правило, живут на одном месте по несколько лет, так что эту комиссию каждый год платить не придется.
Еще к расходам добавьте перевод контракта купли-продажи, в последний раз мы платили 950 евро за 19 страниц. Думаю, эту сумму можно будет немного снизить в будущем. Перевод оценочного заключения мы делаем за свой счет (включено в 4%). Все переводы заверяются в суде.
Спасибо форумчанину Ir_ma за предоставленные данные.
Вот для чего я заводила данную тему и спрашивала мнения уважаемых форумчан - с целью просчитать (именно в цифрах, а не на словах) вариант инвестиций в зарубежную недвижимость с целью получения рентного дохода в определенном размере.
Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры):
Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала )? Не напутала ли я в налогах и их размерах?
* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам? * не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)
Вы еще учтите что за 150 тыс в Амстердаме вы купите ну очень хреновенькие апарты главное там будет окружение - сплошные социальщики и тому подобная публика
соответствеено и заселится к вам подобная публика И как только они туда заселятся - выгнать их оттуда будет оч сложно закон на их сторонею Они могут не платить годами
вот вам сайт funda.nl - там вы увидите предложения по всем нидерландам оцените что вы можете купить за свои 150 тыс в амстере
Там же есть и аренда - оцените что и за что сдается Обычно грязными 5-6%
При покупке платится налог 2% и еще немного расходов на нотариуса и прочее Для покупки риэлтор совсем не нужен На вышеуказанном сайте все предложения реальные звоните по телефонам - назначаете встречу и вуаля Риэлтор продавца приведет вас в апарты и все покажет
Мне можно верить поскольку я сам себе купил тут домик неделю назад и я не риэлтор ))) Успехов )))
Если есть какие вопросы можете написать в личку - я по мере сил постараюсь ответить
Что у меня вышло (предварительные данные) по Нидерландам (т.к. только по ним были озвучены конкретные цифры): Прошу прокомментировать, всё ли верно? Все ли расходы я учла (про расходы на перелеты указывать тут не стала )? Не напутала ли я в налогах и их размерах?
* вопрос по пункту 4 - я не совсем поняла: надо платить и налог с денег, которые лежат на счету. А если я эти деньги быстро сниму или переведу на другой счет в РФ перед наступлением отчетного налогового периода, то мне все равно за переведенную/снимаемую сумму надо будет заплатить налог Нидерландам? * не учитывала расход на оплату агентству в размере 1,5 суммы аренды за сдачу квартиры (если квартиру сдавать каждый год за 1000 евро в месяц, то агентству надо оплатить 1500 евро)
Здравствуйте, ваши расчеты не совсем верны, буду комментировать по порядку:
п. 2 налоговая декларация 50 евро - если вы берете финансовое управление (8%), то эта сумма туда уже включена. По расходам на управление позже, не совсем понятно, как они рассчитывались.
п. 3 - вы считали налог на имущество от суммы 150 000, но, как я писала, первая 21 000 евро налогом не облагается (если точно, 21 139 евро). То есть мы пока забудем о банковском счете и будем считать налог на имущество с стоимости объекта 150 000 - 21 000 (округляю для простоты). Облагаемая налогом 1,2 % сумма - 129 000 евро. Муниципальный налог на недвижимость берется с ее полной стоимости 150 000 евро.
следующие 6 пунктов (начиная с мусора и кончая обслуживанием ) уже включены в расходы (152+152 в месяц), если мы опираемся в расчетах на те конкретные двойные апартаменты. Аренда брутто в месяц там 1 375 евро и нетто - 1 071 евро. Хочу обратить ваше внимание на то, что фактические расходы на воду, газ и тд заранее подсчитать невозможно. Я на сайте сознательно даю завышенные данные, чтобы у покупателей потом не было неприятных сюрпризов.
Гонорар за управление рассчитывается от полной арендной платы, то есть по максимуму (8%) это будет 110 евро в месяц и 1 320 евро в год.
Расходы на покупку, которые здесь не учтены: наша комиссия 4% от стоимости объекта, гонорар нотариуса - от 200 до 600 евро и кадастровый сбор (за регистрацию) 168 евро.
Что касается средств на банковском счете, их просто нужно будет снимать или переводить до 29 - 30 декабря. Проблемы в этом нет совершенно никакой, речь идет не о таких суммах, которые заинтересовали бы налоговую.
Комиссия за сдачу в аренду также рассчитывается от полной арендной ставки, но учтите, что здесь мало кто снимает жилье на год. Можно для подстраховки сделать договор на короткий срок и потом его продлять. Но люди, как правило, живут на одном месте по несколько лет, так что эту комиссию каждый год платить не придется.
Если будут еще вопросы, обращайтесь.
и веся эта свистопляска для того чтобы заработать 500 евро в месяц что еще под большим вопросом отличный вариант дайте два
" чтобы продать что то ненужное , нужно купить что то ненужное " Матроскин (кот)