Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не знаю, если вам позвонили, вы ответили да или алло, никто не вправе спрашивать "с кем я говорю" или того хуже "представьтесь" Есть этикет. Он должен представляться первым, потом уже спрашивать, а ваше право - решать, будете ли вы общаться, представляться и.т.д. Тут фирма -организация не причем, вы звоните на частный номер
Я речь веду как раз об объявлениях, которые дают риэлторы (АН). Где зачастую указывается объект и не пишется название риэлторской компании. Которая по сути является юр лицом и которая должна в объявлениях указывать название своей организации. Если это она не делает, то допускает грубейшую ошибку (согласно ГК , участие в гражданском обороте предполагает их индивидуализацию). Фирменное название юридического лица указывается на вывесках, в рекламе, на счетах, в объявлениях. В соответствии с Законом РФ «О защите прав Потребителей» продавец обязан довести до сведения покупателя название своей организации, её адрес, режим работы.
Так вот я речь веду об этом: - в большинстве своем при телефонном обращении, на другом конце лицо, дающее объявление, не пишет в нем что объявление от юр лица. Почему? Замануха? Опять? Тогда при вопросе по телефону – «куда звонивший попал?», ему вместо того чтобы сразу ответить, «что это за организация» и кто взял трубку, предлагают поиграть в «кошки-мышки» минут 8-10 (у кого на сколько хватит терпения)), желая уточнить: - А зачем ты мил человек сюда позвонил то? Ты скажи с каким вопросом звонишь (на сколько тыс или мио он (вопрос то твой) тянет), а уж мы тут подумаем – ЧТО тебе ответить (т.е. по сути: если дело стоит свеч, то ответим тебе либо как частник, либо как юр лицо! Как будет удобно организации или тому, кто дал объявление...)
Я речь веду о человеке звонившем на телефон юридического лица. И тут получается:
Когда на фирме поднимают трубку, то сотрудник называет название своей организации и себя также. Чего у нас делают за редким исключением – не многие. А те, кто так делают, то «под прицелом автомата» и с 10-й попытки. Как будто секрет какой то выпытываешь....))) Хотя каждое юр.лицо обязано в объявлениях указывать название свой компании, а не делать из этого тайну.
И вовсе не зависит от того – звонивший назвал себя первым или ждет от «обезличенного телефона данного в объявлении» услышать наконец название организации и имя сотрудника, сидящего на конце обезличенного телефона (но как в последствии выясняется – это телефон юр лица!!!), который вовсе не собирается с ходу называть своё АН... Сплошные тайны.... и пока докопаешься, пропадает настроение у звонившего, дальше вести переговоры...
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Ряд квартир в новостройке.конечно выставляется самый интересный этаж и стоимость, а потом, зная, что собственник готов уступить можно поиграть с ценой. Не все так плохо, но дать такое объявление и ничего не предложить взамен,конечно, глупо.
По новостройкам это сложившаяся практика, особенно когда продают несколько агентств, кто то всегда выставляет всегда меньше, что бы перетянуть рекламу. Часто застройщики не меняют цену, оставляют первые цены в рекламе на протяжение многих месяцев, что бы перетянуть интересантов с объектов других застройщиков. Но ведь глупо было одно время - когда МИЦ продолжал рекламировать Коммунарку по 48 тыс. за м2, когда реальные цены уже были за 90 тыс. за м2 ! Такая же петрушка у многих....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Фирменное название юридического лица указывается на вывесках, в рекламе, на счетах, в объявлениях. В соответствии с Законом РФ «О защите прав Потребителей» продавец обязан довести до сведения покупателя название своей организации, её адрес, режим работы.
Так вот я речь веду об этом: - в большинстве своем при телефонном обращении, на другом конце лицо, дающее объявление, не пишет в нем что объявление от юр лица. Почему? Замануха? Опять? Тогда при вопросе по телефону – «куда звонивший попал?», ему вместо того чтобы сразу ответить, «что это за организация» и кто взял трубку, предлагают поиграть в «кошки-мышки» минут 8-10 (у кого на сколько хватит терпения)), желая уточнить: - А зачем ты мил человек сюда позвонил то? Ты скажи с каким вопросом звонишь (на сколько тыс или мио он (вопрос то твой) тянет), а уж мы тут подумаем – ЧТО тебе ответить (т.е. по сути: если дело стоит свеч, то ответим тебе либо как частник, либо как юр лицо! Как будет удобно организации или тому, кто дал объявление...)
Я речь веду о человеке звонившем на телефон юридического лица. И тут получается:
Когда на фирме поднимают трубку, то сотрудник называет название своей организации и себя также. Чего у нас делают за редким исключением – не многие. А те, кто так делают, то «под прицелом автомата» и с 10-й попытки. Как будто секрет какой то выпытываешь....))) Хотя каждое юр.лицо обязано в объявлениях указывать название свой компании, а не делать из этого тайну.
И вовсе не зависит от того – звонивший назвал себя первым или ждет от «обезличенного телефона данного в объявлении» услышать наконец название организации и имя сотрудника, сидящего на конце обезличенного телефона (но как в последствии выясняется – это телефон юр лица!!!), который вовсе не собирается с ходу называть своё АН... Сплошные тайны.... и пока докопаешься, пропадает настроение у звонившего, дальше вести переговоры...
А как Вы определяете телеф юрлица если начало 8-9XX-XXX-XX-XX ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
А как Вы определяете телеф юрлица если начало 8-9XX-XXX-XX-XX ?
Дык... сам человек говорит ведь (в последствии), что он риэлтор из АН. Определить всегда можно - когда разговор начинается, а на другой стороне тебе на вопрос "куда я попал?", отвечают вопросом" что, мол нужно?" (А по закону - следует сказать:-АН такое то, у телефона Иванов Иван Петрович и чем могу вам помочь?) И пока не ответит звонивший, "что нужно то ему" - ему не скажут что у нас за АН и кто у телефона!
Одним словом я много веселилась в декабре...
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Daniela-R Обычно клиенты спрашивают- Вы собственник? На этой фразе становится понятно куда он попал.
Обязанности указывать юрлицо и реквизиты нет. Т.к. рекламируется конкретный объект, квартира,дом, участок, а не услуги. Каждый дает рекламу в зависимости от своей креативности и разработанного ноухау. И нигде нет четкого понятия писать наименование, форму, инн огрн и прочее. СВОБОДА РЕКЛАМЫ)))
Фирменное название юридического лица указывается на вывесках, в рекламе, на счетах, в объявлениях.
А у вас в подписи реклама?
Я тут под ником. И это форум, который предполагает иной формат общения, неофициальный, иной чем в рекламе в СМИ. И на форуме никого не ищу. Подпись в профайле, означает лишь то, что я риэлтор с соответсвующим образованием. НО: было бы глупо отрицать, что появись реальный клиент, с прямыми деньгами - риэлтор не откроет ему свои координаты, а будет с ним в игру в кошки-мышки играть...
В объявлениях же - юр лица пишут все согласно Закону РФ (ГК), раз они открыли таковые....а не отсебятину. И в объявлениях все данные по объекту должны совпадать с теми данными, которые предоставил собственник, а также с теми данными, которыми в действительности (а не в воображении) описывается объект.
Иначе - как и говорилось уже выше, можно заплатить риэлтору (если он юр лицо) - штраф, если это впервые совершено. Сколько? Вот тут не сильна. Юристы могут поискать - как в законе это регламентируется.
Вывод: -Те кто анонсирует свои объявления, используя не правильные данные по объекту, подпадают под штраф. -Те, кто ворует чужие фотографии и помещает их под своим телефоном, указывая "что это якобы его объект", хотя в действительности у данного риэлтора нет разрешения от собственника анонсировать данный объект и размещать его (объекта) фотографии - подпадают под штраф. Уже об этом весит отдельный пост. -Те, кто занимается "заманухами", размещая чужие данные по одному и тому же объекту, дублируя объявления в множественном числе и устанавливая в одном и том же (по формату) объявлении разную цену, уменьшая её от реальной цены, с целью привлечь бОльшее количество клиентов на свою сторону, т.е. заведомо использую ложные, вымышленные данные. А попросту говоря - вводя клиентов умышленно в заблуждение, с целью получения выгоды для себя, обманным путем. Также подобное должно наказываться штрафными санкциями. Первый раз. В последующий раз, если подобное произойдет - вплоть до запрещения занятий риэлторской деятельностью данному юр лицу или риэлтору - года на 3 или 5.
Обязанности указывать юрлицо....нигде нет
Законы прочтите. Есть. Юр лицо именно обязано указывать в рекламе товара, что его рекламирует юр лицо, (с целью получения дальнейшей прибыли от реализации данного объекта или от реализации предоставленных услуг). И обязано выплатить налоги государству с этой прибыли.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Законы прочтите. Есть. Юр лицо именно обязано указывать в рекламе товара, что его рекламирует юр лицо, (с целью получения дальнейшей прибыли от реализации данного объекта или от реализации предоставленных услуг). И обязано выплатить налоги государству с этой прибыли.
Daniela-R , когда идет реклама на сайте АН или с его городскими телефонами, все правильно. Но реклама на личный телефон такого не подразумевает, в данном случае ее можно рассматривать, как личную инициативу конкретного человека. Я удивляюсь, что агенты так реагируют на эти объявления, я не поощряю, но порядок цен известен и, если вижу с сильно смешной ценой, звонить понимаю смысла нет.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Недвижимость у нас дистанционно уже продается?)))
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
Покупатель перед покупкой смотрит квартиру, А НЕ КВАРТИРУ К НЕМУ ДОМОЙ ПРИВОЗЯТ. Вот в чем суть. Поэтому продажа недвижимости-не дистанционная торговля.
Далее. Выставляя объявления мы как ЮРЛИЦО не продаем квартиру. Мы оказываем рекламные услуги ПРОДАВЦУ этой квартиры. Т.к. квартира(товар) принадлежит не нам. Мы ее только рекламируем за продавца. Т.е. действуем по поручению физ.лица.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость