Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Неправильная ссылка, должно быть utm_source=ners Кнопка заказа обратного звонка есть внизу, но её нет вверху Название дурацкое, подойдёт для адвокатской конторы, но не для вашего сектора (имхо) Нет политики конфиденциальности - не дадут в ВК рекламу крутить В блоке с отзывами слишком короткий интервал - прочитать не успеваю Нет счётчиков для аналитики, я уж не говорю про ретаргетинг для соц. сетей Нет городского телефона - арендуйте за два бакса в месяц, с переадресацией
И это ещё так, основы. Блин, чего вы нам такую сырую страницу подсунули?
Ну давайте и я конструктива добавлю ) Не принимайте на личный счет, просто имел большой опыт слива денег и траты времени на ЛП. Первый экран - это ваше все! Если человек не клюнул, то дальше ничего не произойдет. Весь смысл приземляющей страницы в этом. Белая шапка надвисает с логотипом и номером телефона. Она занимает много места, при этом воздушная и неинформативная. Лучше сделайте ее прозрачной под фон заставки. Заставка - в стиле апокалипсиса!? Это намек на неспокойные дни? Из психологии - подобные вещи вызывают беспокойство. Клиенту будет вредно начать волноваться с первого экрана Текст в шапке появляется с эффектом движения. На любителя. Вы пробовали прочесть текст на фоне апокалипсиса? Неужели думаете что кто-то потратит более 20 секунд на прочтение текста? Здесь весь ваш оффер! Продумайте его хорошо, он должен мотивировать к действию и показывать заинтересованность в вас! Шрифт, кстати, имеет очень большое значение, поменяйте, если позволяет редактор. Забейте в яндексе модные шрифты и вам дадут самые популярные. Но если делаете в конструкоре, а я вижу что делаете в конструкторе, то там может не быть этих шрифтов.
Второй экран. Ваши аргументы 10 лет работы, 1250 сданных объектов, 300 собственников... не убедительно. И многие от этого отказываются. Обычный видеоролик с вашим участием, где просто расскажите о своем профессионализме, даст больший эффект.
Блок "Почему выбирают именно нас?" - почему? То что написано у вас и так все делают, без обид. Это просто вода.
Третий экран. "Что мы предлагаем?" Не знаю. Не буду разбирать по смыслу блоки. Просто обращу внимание. Они все у вас разные по размеру - это не очень правильно. Иконки - подберите другие. Лучше скачайте из интернета, очень простые, просто нереально простые. Не цепляют! Под ними ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА! У вас везде красная кнопка призыва, а здесь "релакс". Кстати, они все разные по типу. Какие-то скругленные, какие-то остроугольные. Должна быть эстетика.
Не знаю уже какой экран вижу отзывы. Где-то с фото, где-то без фото. Как я могу проверить что они ваши клиенты? Попросите у них ссылку на профиль в ФБ или напишите, предоставлю номер по запросу. Должно быть что-то в подтверждение, иначе все сочтут что это все вами и написано. Я когда-то делал видео отзывы.
Примеры сданных квартир. Я чуть не упал со стула от вашего креатива. Особенно на 11 фотографии по счету. Там при открытии олень! Кто это? Это тот кто снял? Или будущий съемщик? Поставьте нормальные фото. И лучше не того что сдано, а того что сдается.
Контакты. Обязательно покажите карточку компании: кто вы, что вы? Люди должны понимать с кем они имеют дело, по крайней мере ваш статус ООО, ИП, ОАО...
Да, чуть не забыл, у вас очень странное доменное имя в адресной строке Лэнда. Поменяйте. ПыСы Лэндинги у нас сейчас больше как имя нарицательное, ими перегрузили интернет и люди воспринимают их не так как раньше. Может быть имеет смысл сделать серьезный сайт с хорошей аргументацией? Заметьте, ни у одной серьезной компании ЛП не фигурирует как основной. Его используют для быстрой конверсии, но не для постоянной работы.
Не принимайте критику на ваш счет, надеюсь она будет полезной. Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей