Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если Вы бывали в Азбуке вкуса, то должны были заметить, что продукты для тебя складывают в пакетик.
Это называется дополнительной услугой. Тоже стоит денег.
Пакетик это херня, АВ и любые другие премиальные магазины это в первую очередь разделение покупателей по имущественному цензу. Когда покупатель не хочет закупаться среди тех кого он считает ниже себя по статусу. Маркетинг построенный на психологии и удовлетворении пороков человека, с их последующей монетизацией.
Если взять случайную выборку на Циане, какой процент фото будет сделан профессионально (широкоугольником, обработано и т.п.) ? Небольшой. А оборудование стоит копейки и доступно давным-давно. Если бы навороченные фото существенно влияли на продажи, их делали бы все, или почти все. Нет способов остаться в профессии, кроме как предложить востребованную услугу по конкурентной цене. И это не фотографирование квартиры за 2% от сделки, как хорошо это ни делай.
Ну какие копейки зеркалка стоит под тридцатник, а сыр-бор в двух темах начался из-за 8 р платное объявление, это аж 240 в месяц. Разорение!!! ))
От дурной головы ногам покоя нет. Это про тех, кто завыл от повышения цен. Бегают, бегают полумарафонами по всей Москве, пул клиентов обслуживают с утра до ночи, а заработков едва на Циан хватает. Зато честные.
В Азбуке Вкуса выше качество товара, поэтому и цены выше. Если Вы планируете работать по принципу "покупайте квартиры у нас, они лучше, чем у ССРов", то удачи
Если Вы бывали в Азбуке вкуса, то должны были заметить, что продукты для тебя складывают в пакетик.
Это называется дополнительной услугой. Тоже стоит денег.
А квартиры у меня лучше, чем у многих.
Рекламируются.
Больше просмотров объявления.
Больше звонков.
Больше показов.
Быстрее продажи.
Выше цены продаж.
Проблема только в том, что это голословняк, который потенциальному клиенту доказать практически невозможно.
Тут вопрос в другом : Готовы ли вы свалить с ЦИАНа?
Зачем валить с ЦИАНАа, если он приносит деньги?
Что за провокации?
Когда то за канистру бензина(20 литров) я платил 1(ОДИН) рубль.
Сейчас 1(ОДИН) литр бензина стоит 43 рубля.
И что, мир перевернулся?
Я это к тому, что пока у ЦИАНА не появится достойный конкурент, мы будем нести туда столько денег, сколько ЦИАН назначит.
Несогласные окажутся в проигрыше.
Сколько уж лет я слышу эти завывания про "пора валить с ц".
Ц. развивается. Повышая цену, они повышают и качество обслуживания.
И что такое "замануха" Вы наверное тоже не знаете?
Знаю, знаю.
Только мне ни разу не приходилось видеть заманухи, которые даны как Премиум или Топ 3.
Можете такие мне показать?
Повышение расценок делает с определённого уровня нерентабильным размещение заманух.
В чем точно вижу только благо.
В продаже объектов бизнес и бизнес + в новостройках - очень даже рентабельно, они этим и живут. Размещаются надо всеми со своим "фейком", собирают все звонки, далее по накатанной.
Проблема только в том, что это голословняк, который потенциальному клиенту доказать практически невозможно.
Нет нужды что либо доказывать потенциальному клиенту.
За меня это делают мои клиенты своими рекомендациями.
Поэтому никому в личку здесь своих предложений не пишу.
Другой формат работы.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Нет нужды что либо доказывать потенциальному клиенту.
За меня это делают мои клиенты своими рекомендациями.
Поэтому никому в личку здесь своих предложений не пишу.
Другой формат работы.
Аналогично.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907