Полезная литература и фильмы для риэлтора 387 / 138657
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
15 мая 2008
Это вы так шутите ? Риэлтор в бахилах напоминает пациента в стоматологии.ИМХО-неуместно и реакция соответсвующая обычно.Дело не бахилах,а в человеке.[/quote]
Знаете, я придерживаюсь в работе одного правила: "Не осуждай то, чего не попробовал" - примерно так:)
Знаете, я придерживаюсь в работе одного правила: "Не осуждай то, чего не попробовал" - примерно так:)
16 мая 2008
Ирина Юрьевна писал(а):Знаете, я придерживаюсь в работе одного правила: "Не осуждай то, чего не попробовал" - примерно так:)
Ну вот и попробуйте придти без бахил,но в чистой дорогой,хорошей обуви-сравните результат:)
У нас тоже некоторые приходят в бахилах-реакция на таких агентов положительная не всегда,чаще недоумение или ухмылка.Исключая ,конечно,ситуации с новостройками и канавами у подьезда.Лично по себе скажу,что визит риэлтора в лично мою квартиру в бахилах,равно как и в других медицинских атрибутах халатах,ватно-марлевых повязках был бы последним.Благо выбирать есть из кого.У меня не поликлиника:)
16 мая 2008
rapt писал(а):Ирина Юрьевна писал(а):Знаете, я придерживаюсь в работе одного правила: "Не осуждай то, чего не попробовал" - примерно так:)
Ну вот и попробуйте придти без бахил,но в чистой дорогой,хорошей обуви-сравните результат:)
У нас тоже некоторые приходят в бахилах-реакция на таких агентов положительная не всегда,чаще недоумение или ухмылка.Исключая ,конечно,ситуации с новостройками и канавами у подьезда.Лично по себе скажу,что визит риэлтора в лично мою квартиру в бахилах,равно как и в других медицинских атрибутах халатах,ватно-марлевых повязках был бы последним.Благо выбирать есть из кого.У меня не поликлиника:)
Хочу рассказать про "эффект щуки",если вы с ним не знакомы. Эффект превращения внешнего барьера во внутренний. Представьте аквариум, рыба плавает по его периметру. Проводились исследования... Если в в середине аквариума поставить перегородку, то пару раз натолкнувшись на преграду, рыба начинает курсировать на оставшейся площади аквариума и привыкает так плавать. После того, как внешний барьер убирается (перегородка), рыба продолжает плавать в том ограниченном пространстве. То есть внешний барьер стал внутренним...
Не буду комментировать...думаю итак все ясно:)
Удачи в работе:)
16 мая 2008
Ирина Юрьевна
Понравилось .
А бахилы погигиеничней будут...никогда не понимала манеру предложения домашних тапочек .Босой же лазить из комнат по террасам или котельным и подвалам , какой бы дорогой дом ни был как-то не особо приятно.
Хочу рассказать про "эффект щуки",если вы с ним не знакомы. Эффект превращения внешнего барьера во внутренний. Представьте аквариум, рыба плавает по его периметру. Проводились исследования... Если в в середине аквариума поставить перегородку, то пару раз натолкнувшись на преграду, рыба начинает курсировать на оставшейся площади аквариума и привыкает так плавать. После того, как внешний барьер убирается (перегородка), рыба продолжает плавать в том ограниченном пространстве. То есть внешний барьер стал внутренним...
Понравилось .
А бахилы погигиеничней будут...никогда не понимала манеру предложения домашних тапочек .Босой же лазить из комнат по террасам или котельным и подвалам , какой бы дорогой дом ни был как-то не особо приятно.
17 мая 2008
rapt писал(а):Ирина Юрьевна писал(а):Хочу рассказать про "эффект щуки",если вы с ним не знакомы.)
Бред какой-то...
Почему же бред!
Абсолютная психологическая концепция поведения.
По-простому: сила привычки или человеческий фактор.
Все что не привычно вызывает в первый момент раздражение...
17 мая 2008
wistfull писал(а):Все что не привычно вызывает в первый момент раздражение...
Вот-вот и зачем же грамотному риэлтору вызывать раздражение у людей уродливыми синими мешками на ногах? Зеркало-то вот оно!:D
Такое можно только конкурентам посоветовать,что видимо и сделал товарищ из книжки.
17 мая 2008
Rapt писал "Вот-вот и зачем же грамотному риэлтору вызывать раздражение у людей уродливыми синими мешками на ногах? Зеркало-то вот оно!:D
Такое можно только конкурентам посоветовать,что видимо и сделал товарищ из книжки.[/quote]"
Зачем же так критиковать?... Ведь я вам ничего не навязываю... Я уверена, что вы замечательно работаете и без бахил... Не пробуйте... Думаю это не для вас. Тот 0,01% клиентов, которые отреагируют так, как вы - это не наш клиент и мы готовы его потерять...
Такое можно только конкурентам посоветовать,что видимо и сделал товарищ из книжки.[/quote]"
Зачем же так критиковать?... Ведь я вам ничего не навязываю... Я уверена, что вы замечательно работаете и без бахил... Не пробуйте... Думаю это не для вас. Тот 0,01% клиентов, которые отреагируют так, как вы - это не наш клиент и мы готовы его потерять...
Последний раз редактировалось Ирина Юрьевна 17.05.08, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
17 мая 2008
Rapt писал: " Ну вот и попробуйте придти без бахил,но в чистой дорогой,хорошей обуви-сравните результат:)"
Я не считаю, что приходя в дорогой обуви, вы показываете уважение к клиенту. Это больше похоже на понты, скрывающие неуверенность в себе, и попытку компенсировать эту неуверенность дорогими туфлями! Я вообще считаю, что в своём внешнем виде нужно подстраиваться под клиента, т.к. клиент будет чувствовать себя комфортно с человеком, похожим на него. И если перед вами клиент со средним заработком около 15.000 рублей в месяц, ваши дорогие туфли вызовут у него негатив.
Я не считаю, что приходя в дорогой обуви, вы показываете уважение к клиенту. Это больше похоже на понты, скрывающие неуверенность в себе, и попытку компенсировать эту неуверенность дорогими туфлями! Я вообще считаю, что в своём внешнем виде нужно подстраиваться под клиента, т.к. клиент будет чувствовать себя комфортно с человеком, похожим на него. И если перед вами клиент со средним заработком около 15.000 рублей в месяц, ваши дорогие туфли вызовут у него негатив.
17 мая 2008
rapt писал(а):Такое можно только конкурентам посоветовать,что видимо и сделал товарищ из книжки.
тяжелый случай.
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый rapt, как давно вы в этом бизнесе?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей