Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
Замечание принимается. Правильнее писать про все Нерезиновски, мегаполисы, в которых риск, что обманутый клиент несет в себе угрозу бизнесу, отсутствует: Ну, остался дядя недоволен, другой в очереди стоит. И для М. и для Киева, и для такой мировой столицы, как Нью Йорк (единственный, насколько я знаю, город в США, где риэлторы не создали МЛС) это верно. Повторю: вполне можно не тратить душевные силы на этику в бизнесе, это не для столичных.
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
Замечание принимается. Правильнее писать про все Нерезиновски, мегаполисы, в которых риск, что обманутый клиент несет в себе угрозу бизнесу, отсутствует: Ну, остался дядя недоволен, другой в очереди стоит. И для М. и для Киева, и для такой мировой столицы, как Нью Йорк (единственный, насколько я знаю, город в США, где риэлторы не создали МЛС) это верно. Повторю: вполне можно не тратить душевные силы на этику в бизнесе, это не для столичных.
Да не. Ну Вы же на самом деле правы были. А как же клиентская база. Она из кидалово не строится. Доля СК велика однако в столицах.
Замечание принимается. Правильнее писать про все Нерезиновски, мегаполисы, в которых риск, что обманутый клиент несет в себе угрозу бизнесу, отсутствует: Ну, остался дядя недоволен, другой в очереди стоит. И для М. и для Киева, и для такой мировой столицы, как Нью Йорк (единственный, насколько я знаю, город в США, где риэлторы не создали МЛС) это верно. Повторю: вполне можно не тратить душевные силы на этику в бизнесе, это не для столичных.
Артур, спасибо и на этом, все же не приятно читать ваши посылы которые почему то направлены исключительно на МСК, тем более что в МСК уже состоявшийся рынок. И этика и не этика, всё это для людей, а столичный или региональный смысла нет. Как уже говорилось, что то работает в МСК только потому что тут есть определенная специфика связаная с концентрацией на большой площади, другими фин потоками и т.д. Так же есть замечательные технологии которые не работают в МСК. Про этику и СК можно говорить много и долго, наверное это очередная "любимая тема". Только есть ли смысл? Есть желание бороться, поймайте за руку, поставьте в известность всех участников соберите мнения, продолжите борьбу. А сотрясениями воздуха можно вызвать исключительно улыбку, и даже если вы напишите на эту тему трехтомник, то $20000 пересилит все доводы против СК.
Допускается ли профессиональным риэлтором скрытая комиссия? Наших клиентов наверное сама поставновка этого вопроса может вывести из равновесия. Не так ли?
СК-крупное и не очень вознаграждение полученное АН путём или скрытной схемой , не доступными или не понятными для других участников рынка недвижимости в РФ. Что естественно выводит некоторых клиентов, а также "профи" рн из состояния психического равновесия.
Tundr, всё просто: кто собирается "позарабатывать" на РН, а если найдётся дело повыгоднее - с лёгкостью переметнется, для того СК (при условии нравственного согласия с воровством) - обыденное дело. Для тех, кто выбрал эту профессию, как основное дело свой жизни, СК - недопустимо, непрофессионально да и элементарно - невыгодно.
Вы знаете, мне встречались в жизни риэлторы, которые были не слишком щепетильны в людских взаимоотношениях, но своё профессиональное имя блюли и блюдут строже новопостриженной монашки. Ибо понимают - так выгоднее. И суммы там возвращались 20.000 СКВ - тьфу, даже не аванс.
Не все понимают, что Москва в итоге - маленький город и однажды, украв, потеряешь значительно больше. ( О нравственных аспектах - молчу, пусть - каждый решает - как ему по душе).
СК - элементарно невыгодно. Не все понимают, что Москва в итоге - маленький город и однажды, украв, потеряешь значительно больше.
Я пытался именно эту мысль донести. С русским языком, видимо, плохо дружу. Часть постов пошло вхолостую. Причем разговор не о морали, а о выгоде. Кстати, в рекламе я знаю как определить качество услуги - это рекламный эффект. Честность/нечестность - абсолютно нипричем. И то, что клиент доволен/недоволен - абсолютно нипричем. Главное рекламный эффект - за это клиент платит. А вот в риелторстве - как сие измерить? Ведь клиент может быть недоволен в принципе наличием посредника (читай хапуги-дармоеда), которого он вынужден кормить ибо другого выбора нет. Такого клиента хоть себе в убыток обслужишь - за спиной лестного слова не услышишь... Как всетаки определить качество услуги в Вашем деле? (спрашиваю как дилетант и не ищите иронии в словах)
... Кстати, в рекламе я знаю как определить качество услуги - это рекламный эффект. Честность/нечестность - абсолютно нипричем. И то, что клиент доволен/недоволен - абсолютно нипричем. Главное рекламный эффект - за это клиент платит...
В рекламном бизнесе тоже присутствует аналог СК - откаты. Когда рекламные агентства для того чтобы перебить контракт дают менеджеру по рекламе процент с бюджета. Или если компания размещает рекламу напрямую, то площадка дает менеджеру по рекламе откат за то, что на эту площадку выделяется рекламный бюджет.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
В рекламном бизнесе тоже присутствует аналог СК - откаты. Когда рекламные агентства для того чтобы перебить контракт дают менеджеру по рекламе процент с бюджета. Или если компания размещает рекламу напрямую, то площадка дает менеджеру по рекламе откат за то, что на эту площадку выделяется рекламный бюджет.
Там грязи гораздо больше... Тем не менее клиенты научились отличать качественную работу от некачественной. Уже не так просто вешать клиенту лапшу на уши. Те кто жил по принципу ну уйдет один клиент, придет другой - уже канули в лету. Есть ведь еще другой принцип - мы медленно спустимся с горы и поимеем все стадо. Вот такие раскрутили свои бренды и неплохо себя чувствуют. 40 диспетчеров на домашнем телефоне * 50 звонков в день = 2000 обзвоненных потенциальных клиентов. База из 120 000 предприятий Москвы - ну два с половиной месяца и она закончилась. Так что и торопиться некуда, лучше работать над качеством предложения ибо Москва оооочень маленькая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя