Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
По ссылке, думаю, делали следующее: Камеру на штатив(!) - чтобы избежать тряски -> сняли видео(возможно первый кадр сделали фото) -> открыли в ФШ(File - Import - Video Frames to Layer). Видео открывается слоями покадрово. Далее самая возня с масками и выделениями(самое простое(по ссылке) с витриной - там тупо выделили саму витрину). Первый слой - главный, на нем основывается статичное изображение - его придется много раз дублировать. Далее выделяются(маскируются) мелкие части самой анимации и сводятся с дубликатом главного слоя и это самая кропотливая в этом процессе работа. Количество кадров(слоев) может быть большое - до 30-40 и зависит от того, насколько разнообразно будет движение(и как следствие натуральным и больше похоже на видео). Самое главное "поймать" цикличность, но можно и самому подправить трансформируя. Далее делается как показано в видео выше(в этом посте) - назначается каждому кадру свой слой. Зациклить анимацию (этот параметр можно выбрать в диалоговом окне сохранения.)
и обратите внимание на задержку кадров. Совсем без задержки у меня получалось рваная(тормозная) анимация.
Сохранение: Safe for Web&Devices... . Здесь нужно выбрать настройки gif, чтобы файл не был слишком большой с оптимальным качеством. Следует оговориться, что чем меньше цветов, оттенков в начальном изображении, тем меньше их будет нужно в конечном файле - тем меньше размер конечной анимации без запредельной пикселизации.
aMigo007 , мне кажется, или действительно фотошоп чище сработал?
Наталья, сорри, но это никуда не годится . Вы потеряли детали в светах, картинка пересвечена. Тени так же важны для восприятия как полутени и света. Фото существенно завалено и по вертикали и по горизонтали. Попробуйте из оригинала внешняя ссылка
Наталья, сорри, но это никуда не годится . Вы потеряли детали в светах, картинка пересвечена. Тени так же важны для восприятия как полутени и света.
Согласна, на скорую руку сделала. Вчера фотографировала объект. Вроде всё хорошо, практически не было редакции: чуть-чуть исправлений искажений и немного света. Вот что поняла..Никак не могу уловить "душу" объектов - тех уютных мест, которые так часто мы видим на фотографиях профессиональных фотографов. Серьезно об этом задумалась. А если задумалась, то буду "буравить" эту тему. Раньше даже и мысли такой не было. Осматривала квартиру на предмет ненужных вещей, мешающих экспозиции. А помог придти мне к этой мысли этот нечаянно - сделанный кадр (фото без редакции, только слегка исправлена перспектива и увеличена резкость)
На мой взгляд, в этом снимке есть душа.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
По ссылке, думаю, делали следующее: Камеру на штатив(!) - чтобы избежать тряски -> сняли видео(возможно первый кадр сделали фото) -> открыли в ФШ(File - Import - Video Frames to Layer). Видео открывается слоями покадрово. Далее самая возня с масками и выделениями(самое простое(по ссылке) с витриной - там тупо выделили саму витрину). Первый слой - главный, на нем основывается статичное изображение - его придется много раз дублировать. Далее выделяются(маскируются) мелкие части самой анимации и сводятся с дубликатом главного слоя и это самая кропотливая в этом процессе работа. Количество кадров(слоев) может быть большое - до 30-40 и зависит от того, насколько разнообразно будет движение(и как следствие натуральным и больше похоже на видео). Самое главное "поймать" цикличность, но можно и самому подправить трансформируя. Далее делается как показано в видео выше(в этом посте) - назначается каждому кадру свой слой. Зациклить анимацию (этот параметр можно выбрать в диалоговом окне сохранения.)
и обратите внимание на задержку кадров. Совсем без задержки у меня получалось рваная(тормозная) анимация.
Сохранение: Safe for Web&Devices... . Здесь нужно выбрать настройки gif, чтобы файл не был слишком большой с оптимальным качеством. Следует оговориться, что чем меньше цветов, оттенков в начальном изображении, тем меньше их будет нужно в конечном файле - тем меньше размер конечной анимации без запредельной пикселизации.
Амиго, спасибо за разъяснение, но я со слоями никогда не работал, буду изучать и пробовать. Но сама идея мне очень понравилась! Не для работы конечно, для души. Хотя кто его знает?
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
Амиго, спасибо за разъяснение, но я со слоями никогда не работал, буду изучать и пробовать. Но сама идея мне очень понравилась! Не для работы конечно, для души. Хотя кто его знает?
Мож..это...потихоньку начнем фотошоп тут изучать?:))) Михаил Нечаев посоветовал мне хорошую программу - ACDSee Pro 4. Рекомендую. Удобно, быстро, доходчиво.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость