Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Никак не могу уловить "душу" объектов - тех уютных мест, которые так часто мы видим на фотографиях профессиональных фотографов. Серьезно об этом задумалась. А если задумалась, то буду "буравить" эту тему. Раньше даже и мысли такой не было. Осматривала квартиру на предмет ненужных вещей, мешающих экспозиции.
Вы это, как бы с душой не товой - не переборщите, а то точно профессию поменяете
А если серьезно: Чем больше практики с последующим анализом снимков, тем больше приходит понимание композиции кадра. Больше ракурсов разных! Дело в том что камера "видит" отдельный кусок, и, возможно, под таким углом и ракурсом его в живую никто больше не увидит(но будут искать -проверено ).
Такие снимки нужны для акцентов и создания атмосферы, чтобы донести клиенту какую-то эмоциональную составляющую, и тем самым выделить объект из той вереницы объектов, которые они осматривают поочередно, перемещаясь от одного к другому.
В реальности мы видим весь объект в целом со всеми его достоинствами и недостатками: натуральный размер помещения(а не как нам показывает ширик), цветовую гамму(в зависимости от времени суток и включенного освещения), опять же всякое барахло, которое на показе может присутствовать, а для фото его убирали/перемещали. Поэтому тут и высказываются про диссонанс и разочарование клиентов. Потому как если скептически и критически оценивать Ваш снимок(безусловно удачный): приглушенный романтический и теплый(уютный) свет - нивелирует и компенсирует человеческий глаз сразу же, равно как и динамический диапазон. НО!, если все так как есть на фото - воображение(если оно есть!) "дорисует" нужную атмосферу - и это важно.
Если есть хорошее описание по площади и пр., установлена конкурентноспособная цена (душа-душой, а денег в кармане ровно столько-то) и пр. преимущества, тогда да - эмоции сыграют на руку - сократят срок продажи и, возможно, позволят получить чуть большую цену за объект. Имхо.
неа, не соглашусь. Лично мне при освоении фотошопа очень не хватало учителя. В описании, как и что делать, постоянно что-то недопонимала. Смотря видео с уроками и регулярно нажимая на стоп кадр, иногда что-то пропускала, и весь урок летел в та-тарары.. Очень важно, когда можно опереться на человека, который держит всё под контролем и помогает пошагово, делая подробные скрины. Во всяком случае, для меня важно. Но так как у меня такого учителя не было, пришлось с нуля, практически ничего не читая, шаг за шагом, утирая нос (иногда от обиды, что не понимаю, иногда от радости, что получилось) , идти вперед. А теперь рисуется в фотошопе как-то так, например вот:
А вообще есть 2 вещи, которые меня абсолютно расслабляют, на которых я отдыхаю - это рисование в фотошопе и рыбалка:)
Последний раз редактировалось Наталия К 24.11.13, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Потому как если скептически и критически оценивать Ваш снимок(безусловно удачный): приглушенный романтический и теплый(уютный) свет - нивелирует и компенсирует человеческий глаз сразу же, равно как и динамический диапазон. НО!, если все так как есть на фото - воображение(если оно есть!) "дорисует" нужную атмосферу - и это важно. Если есть хорошее описание по площади и пр., установлена конкурентноспособная цена (душа-душой, а денег в кармане ровно столько-то) и пр. преимущества, тогда да - эмоции сыграют на руку - сократят срок продажи и, возможно, позволят получить чуть большую цену за объект. Имхо.
Да тут даже не в одинаковом или разном количестве денег в кармане. Приятно осознавать, что получаешь удовольствие от работы уже с первого этапа - фотографии квартиры. Еще раз хочу сказать огромное спасибо Мише Нечаеву за программку ACDSee Pro 4. С этим редактором фотографии получаются ..как бы это сказать...художественнее что ли... теплее..гармоничнее. Фотошоп - это сильная и мощная машина - я думаю, это неоспоримо. А вот ACDSee Pro 4 внес в кадры что-то такое, что заставило задуматься о душевности объекта. Косо, наверно, написала, поэтому на примерах: 1. Фотошоп. 2. ACDSee Pro 4
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Ой, простите меня, я что-то вообще заработалась, не поняла Вас(( теперь дошло))) Торможу)) О покупателях согласна. А какими редакторами Вы пользуетесь (можно список)? И почему именно ими? Какие преимущества у одного редактора над другим?
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
А какими редакторами Вы пользуетесь (можно список)? И почему именно ими? Какие преимущества у одного редактора над другим?
Я вроде бы уже рассказывал, нет? Лайтрум, фотошоп(ФШ), Photomatix, PTLens, PTGui и XnView для быстрого просмотра картинок.
В последнее время делаю все в Лайтрум(ЛР). Во-первых накопилось огромное кол-во фото - долго искать, а ЛР поиск по камерам, линзам, датам, ключевикам и пр. - вообщем найти фотку не проблема. А это становится все актуальней . Во-вторых снимаю только в raw, а ЛР по сути это Adobe Camera Raw(ACR)(+ просмоторщик + каталогизатор + всякие фишки вроде геотегов и пр. слайдшоу) - обработка дальше ACR стала очень редка. Пакетная обработка. Опять же, Photomatix встал плагином в ЛР, т.е. из нее выходить не нужно - все здесь(в отличие от ФШ). Дисторсию и геометрию достаточно точно корректирует. Открыть частично обработанное фото в ФШ через контекст. меню. Вообщем удобств много.
И только если появляются лишние оттенки(от источников с разной температурой, дневные лампы, лампы накаливания плюс дневной свет) и/или не удается исправить искажения, убрать зайчиков допиливаю в ФШ.
ФШ неповторим своими инструментами выделения, различными способами и методами создания масок, способами и методами цветокоррекции, инструментами ретуши. В общем всем, что выходит за пределы возможностей ACR. Сейчас во многих редакторах появились многие из инструментов ФШ, но добиться столь эффективных алгоритмов ни у кого не получается(не говоря уже о всяких apply image, calculations и пр. премудростях). О PTLens ужо писал - он идет плагином к ФШ(вот бы его к ЛР прикрутили). PTGui - для панорам(лучше клеит чем ФШ и прочие)
Никто не говорил, как борются с нежелательным цветом. Чаще это дневной свет - от ядовито голубого до светло-синего. На окнах и бликах на полу. Чтобы много не писать об этом - пример фото с сайта Михаила Нечаева(надеюсь он не против).
Предлагаю быстрый,правда не лишенный недостатков, способ его устранения при помощи Replace Color. Открываем в ФШ - создаем дубликат слоя(панель Layers(Слои) - просто перетаскиваем слой с картинкой на иконку создания нового слоя.
Сохраняем изменения - "Ок". Окна получились выбеленными, что не совсем гут. Меняем режим наложения верхнего слоя на Color(Цвет) - таким образом изменяется только цвет, но не яркость и не теряются детали в окне.
Времени на все это меньше минуты. Минус в том, что все близкие цвета заменяются в радиусе действия этой команды - в т.ч. цвет неба, штор(если они синего оттенка). Здесь выход только как создать маску слоя и "закрыть" нужное(+ 1-2 мин в зав-ти от сложности).
Никто не говорил, как борются с нежелательным цветом.
Итог
Амиго, а в чем прикол? Разницы особой я не вижу. Возможно, просто не тот файл выложили? Или я торможу? А на самом деле, как убрать эти выжженные пятна в таких простых программах, как фастстоун или асидиська?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя