Как правильно выбрать АН (прошу совета) 803 / 16781

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
14 фев. 2013
*** писал(а):
Правильно, в экономе фото могут даже мешать, либо - элементарно - подразумевать лишних неоплачиваемых телодвижений.

Товарищ упертый, я уж не знаю. как ему ещё сказать - в среднем более 10 фото на объект в Виннере, в Циане.
Открываю сайт И-а - вижу - дворы сняты, виды из окон, санузлы, комнаты. Где как. У КОГО КАК.
Нет, надо прицепиться к одному объекту из 7000 и доказывать на нескольких страницах, что вся компания что-то делает не так. И почему вы не извиняететсь за это :lol:

Это для каких-то объектов надо, для каких-то нет, уже отталдычились все на эту тему....вот просто товарисч приводил примеры тех объектов, где не счел нужным маклер показывать нутро - из своих соображений, и что? не доходит.
Какие тут уже далекоидущие выводы-то наваляны..три кучи..
Что ему , как маклеру покупающей стороны продающий маклер не создает условий для просмотра - тоже уже все отписались, что это дело маклера продающего..сходи, если уж такой принципиальный. перед показом своему клиенту, сам нафоткай дворы.. в чем дело? тебе же платят..не доходит
Я писала, что мы продаем не объекты - и в этом тоже смысл некоторых фотографий..не доходит.
Я не знаю, пригласить что ли , еще раз в офис, только уж не на работу,. а на обучение? :ps_ih:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 фев. 2013
Дмитрий Овсянников

Вам в двух словах.

С чего началось.

постоянно терзает вопрос. При рекламе КВАРТИРЫ используются только фотографии ДОМА. Номер часто снимается НЕСКОЛЬКО раз под разными углами.
Чисто Инкомовская фишка, когда в обьяве дом снят с разных сторон ... и все. Внутри - тишина. Причем это никоим образом не редкий случай, а встречается постоянно. Очень интересно ... какой в этом глубокий смысл?


И это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ случай, а типовой. То есть, ИМЕННО ТАК делается с какой-то целью. Либо на основании каких-то инструкций. Еще раз - ДОМ фотографируется с РАЗНЫХ сторон, углов и табличек. От трех до десятка фотографий, отличающихся друг от друга только углами съемки. Не показывающие РАЗНЫЕ положительные свойства объекта, а просто нащелканные с разных сторон. Состояние дома при этом НЕ имеет значения, состояние квартиры или, скажем, двора, НЕ имеет значения.

Варианты ответов:
У меня есть своя версия на этот счет. Интересно проверить правдоподобность будет. Мне кажется, что у Инкома есть штатный фотограф и это именно он ходит по домам и их снимает. А агенты съемкой не заморачиваются. Стиль один и качество фото одинаковое.


фото, это доказательство, что объект есть на самом деле и это не замануха...а если будет реальный интерес, пришлют и фото квартиры (ну это как мне кажется).


В Инкоме нет штатных фотографов, выезжающих на съемки объектов. Агенты занимаются этим самостоятельно. С середины прошлого года наличие снимков является обязательным условием для подачи квартиры в рекламу, иначе по истечении 5-ти дней она будет заблокирована. Должно быть предоставлено не менее 4-х изображений дома, включая табличку с адресом. Что до вида изнутри, то здесь обязательных требований в снимкам нет, как и к их наличию.


эта придумка создана больше для рекламы виртуальных квартир,а не реально существующих(другое их название -заманухи/заманушки). Когда идет прозвон таких объявлений- задают вопрос "вам для себя или вы риэлтор" и если для себя, то говорят- данная квартира продана и давайте подберем аналогичную;


Ни один из представителей Инкома на этот ПРОСТОЙ вопрос не ответил, предпочитая отделываться фразами "А ты кто такой?" Почему, лично мне неведомо.

Я не знаю, пригласить что ли , еще раз в офис, только уж не на работу,. а на обучение?

Смогу ли я обучить вас, Юлия, слушать других людей, точка зрения которых НЕ совпадает с вашей, вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось Олег Назаров 14.02.13, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
14 фев. 2013
Олег, пустое это все. С кем-то спорить, что-то доказывать. Зачем? Критерий - один: "работает/не работает".

На улице - весна.
Обострение (у меня, например).
Так что я ушел делами заниматься.
Кому буду нужен - где найти знаете.
Всем Удачи!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 фев. 2013
Олег, пустое это все. С кем-то спорить, что-то доказывать. Зачем?


И тоже правильно.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
14 фев. 2013
Олег. Ваша настойчивость похвальна. Но ответа устраивающего Вас не будет. Все ответы уже даны "с фото хуже", "приезжайте покажем, расскажем". Я уже писал, никто не скажет прямо: "У нас засада с клиентами. Беда прямо. Время и деньги наших агентов нам не дороги, ибо зарплату не платим. Банкуют за свои. Пусть ездят показывают, склоняют посмотревших на договор. Авось срастется. А продавцы, ничего, потерпят. Поэтому фото не размещаем. Ездить меньше будут." Или мифическая "технология", или юродствование про фото ершиков у унитаза.

А про три фото дома с разных сторон: "доказательство что агент в квартире был". Это вообще трэш. Вмените агенту в обязанность сфотографировать не только дом, в котором продается квартира, но и 3-5-7 домов в округе. Займет 0,5 часа. Все равно он полдня теряет на пустые покатушки в метро. И через год у Вас будет фото всей Москвы, причем в любое время года. И вообще выезжать не нужно. По телефону опросил продавца, поднял с архива фото дома. Все. АГЕНТ ТАМ БЫЛ.
14 фев. 2013
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка

"Технология" в действии. Фото размещены ноябрь-февраль. Агента ТОЖЕ ТАМ БЫЛИ.
14 фев. 2013
zver писал(а):
У нас засада с клиентами. Беда прямо

У них 13 тысяч клиентских контрактов. Беда, действительно.
14 фев. 2013
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Как и автора темы, меня тоже очень интересует
Как правильно выбрать АН
.

Много прочитал тем на эту тему (прошу прощения за тавтологию) на этом форуме и картинка более-менее понятна.
Общие впечатления мои такие:
Крупные АН - постоянно предлагают новичкам работу. Сначала используют их, как рабов, а потом - как кривая вывезет)). Это если очень коротко.
Не крупные АН и ЧМ - не набирают никого! (во всяком случае на страницах этого форума), но много критикуют крупные АН за их методы обучения, работы и тп.
И выбора для новичка нет. То есть он есть - выбирать между Инкомом, Простором, Миэлем и тд. Но не между этими АН и противниками "их нравов".

И то не есть хорошо. Или наоборот. Не поймите меня правильно. )))
14 фев. 2013
Фадеев С. писал(а):
И выбора для новичка нет.

Есть выбор!
Идете в крупное А/Н, постигаете азы этого бизнеса, потом увольняетесь, идете в церковь, каятесь, и после самостоятельно набиваетесь на собеседования в нормальные А/Н, рассказывая свою душещипательную историю работы риэлтором.
Можно сразу пойти в порядочное А/Н, но тогда каждый раз, когда Вам будут лить в уши байки о несметных состояниях работников корпорации, Вас будут мучить сомнения типа: (Михалыч): "а может быть стоило попробовать.. один раз ведь оно..."
14 фев. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Фадеев С. писал(а):
И выбора для новичка нет.

Есть выбор!
Идете в крупное А/Н, ...


Так я про этот выбор и написал. А всё остальное, когда первоначальный выбор уже сделан.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей