Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я честно говоря особо не заморачиваюсь, когда фотографирую, делаю по 5-6 кадров, а то и больше с одного ракурса, но меняю только направление вспышки, а потом уже на компе выбираю лучшие, добавлю резкости и чего нить еще по ситуации.
Вспышка компенсирует дневной свет, т.к. они одинаковой температуры. Но от нее появляются тени, когда она в башмаке .
Да никакого прикола У меня таких фоток, с синими окнами - дофига. Такого цвета в окнах я никогда в реале не видел, вот и решил довести до реального состояния. Пробовал с масками и насыщенностью - долго; смешением каналов - практически всегда требуется что-то закрыть маской - долго.
Я отдаю себе отчет в том, что на эти мелочи никто и никогда не обратит внимания(особенно на контрасте с телефонными и фото с карманной мыльницы).
Для меня фото - хобби, и я стараюсь чтобы фото реальными, так, как я видел объект съемки сам - без камеры. Не дорисовываю того, чего не было, но подправить цвет - это завсегда
Вот они - синие окна
В ACDSee просто убрал голубой цвет, приглушил немного соседние цвета. Конечно, не видя оригинала, оценить, насколько похоже не представляется возможным. Но за то очень быстро: Конечно, ежели бы стены были в голубых тонах, такой способ мог не подойти. Задумался, откуда появилась такая голубизна у меня. Порылся в архиве,встречается очень редко. Посмотрел исходник и все сразу стало понятно,- слишком задрал насыщение и не обратил внимания на паразитный цвет. Убрал голубизну, как писал выше:
Амиго, если много таких голубых окон, то они на исходниках? В РАВАХ они уже есть, или появляются после обработки? Ежели на исходниках, то с этим просто надо смириться, или замена тушки.
А вообще спасибо, что обратили внимание. Часто ловлю себя на том, что перебащиваю с насыщением, потом убавляю, надо будет быть поаккуратней.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Амиго, если много таких голубых окон, то они на исходниках? В РАВАХ они уже есть, или появляются после обработки? Ежели на исходниках, то с этим просто надо смириться, или замена тушки.
Тут разность температур(дневного и искусственного света). Выставляешь ББ по нейтральному цвету в комнате, или из предустановок "лампа накаливания" - дневной синеет. У Вас, полагаю, нет из-за того, что снимаете со вспышкой - она компенсирует его.
Конечно, ежели бы стены были в голубых тонах, такой способ мог не подойти.
в том-то все и дело - только локально и другого к сожалению не дано.
По добавлению насыщенности. Бывают скучные кадры(по типу зем. участков) тут чуть растаскиваю цвета в Lab - смотрятся несколько интересней. В выше приведенной фотке - только добавлять что-нибудь яркое при съемке, потому как цвет соответствует.
PS. если есть интерес к цветокоррекции и вообще о цвете могу предложить интересную литературу. Но комп нужно апгрейдить и ставить ФШ.
Есть у дизайнеров прием - для того, чтобы скрыть недостаток, нужно привлечь к нему внимание. Может быть можно и так?
Не, так не лучше, лучше, как Амиго предлагает.
Да Наталья, вот Вам еще кусочек ACDSee пользительный: Сохранение настроек:
После того, как выполнили корректировки на одном снимке, кликаете кнопочку Edit, и далее кнопочку 1 Copy Settings. В вывалившейся вкладке ставите галочки на те корректировки, что надо сохранить, и ОК. Сохраняете снимок, в следующем кликаете кнопочку Edit, и далее кнопочку 2 Paste Settings. После уже доводите снимок, и и на следующем опять кнопочка 2. Как правило, всегда есть настройки, которые одинаково применяются во всей серии, значительно быстрее получается. Пробуйте, дерзайте!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Тут разность температур(дневного и искусственного света). Выставляешь ББ по нейтральному цвету в комнате, или из предустановок "лампа накаливания" - дневной синеет. У Вас, полагаю, нет из-за того, что снимаете со вспышкой - она компенсирует его.
То фото, что Вы корректировали, тоже со вспышкой. ББ стоит на автомате, как правило, не врет, независимо, со вспышкой, или без нее. Иногда потом подгоняю Цветовую температуру. Но это просто потому, что камера современная, со старой тоже приходилось переключать ББ. А вообще, поймал себя на том, что к камере надо просто привыкать. У новой намного больше возможностей, но снимать ей пока получается сложнее. Парадокс!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
PS. если есть интерес к цветокоррекции и вообще о цвете могу предложить интересную литературу. Но комп нужно апгрейдить и ставить ФШ.
Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением. Только позже. Пришел к тому, что для фото просто нужен быстрый отдельный комп, апгрейдом не обойтись. Ноут, который всегда со мной, выбирался во время жары и лесных пожаров, в 10-м году, поэтому помимо быстродействия, веса и размера, учитывалось низкое энергопотребление. Машинка оказалась очень правильной, ни разу не зависла! На все другие задачи его хватает и сейчас, кроме обработки фото с новой матрицы. ФШ, конечно придется поставить, но насколько я представляю, в том же Лайтруме можно корректировать выделенные области, почему Вы этим не пользуетесь?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
То фото, что Вы корректировали, тоже со вспышкой. ББ стоит на автомате, как правило, не врет, независимо, со вспышкой, или без нее. Иногда потом подгоняю Цветовую температуру. Но это просто потому, что камера современная, со старой тоже приходилось переключать ББ. А вообще, поймал себя на том, что к камере надо просто привыкать. У новой намного больше возможностей, но снимать ей пока получается сложнее. Парадокс!
Я, честно говоря, вообще забыл про ББ. Все равно нужно будет в редакторе открывать - на большом мониторе лучше оценивается. У самого -всегда "автомат", на улице - "облачно".
Михаил Нечаев писал(а):
...в том же Лайтруме можно корректировать выделенные области, почему Вы этим не пользуетесь?
Лайтрум больше для глобальной коррекции, и чаще всего ее достаточно. Локально - в основном зайцев. В 5-м появился радиальный фильтр - возможность аккуратно затемнить "вылетающие" светильники. С окнами попробовал в ЛР убрать синий оттенок - хорошо получается, но при условии, что нет синих предметов в интерьере, т.к. он убирается по всей картинке. Если же таковые есть - приходится возиться с корректирующей кистью, а это долго и не аккуратно - лучше в ФШ.
Ps. Все-таки автокоррекция дисторсии, вертикалей-горизонталей в 5-м ЛР в большинстве случаев работает на отлично
...в том же Лайтруме можно корректировать выделенные области, почему Вы этим не пользуетесь?
С окнами попробовал в ЛР убрать синий оттенок - хорошо получается, но при условии, что нет синих предметов в интерьере, т.к. он убирается по всей картинке. Если же таковые есть - приходится возиться с корректирующей кистью, а это долго и не аккуратно - лучше в ФШ.
Нашел синюю комнату. В ЛР максимум что можно сделать не прибегая к локальной коррекции.
В принципе тож пойдет , но если дальше поднимать параметр Vibrance(более корректный аналог Saturation) для возвращения цвета дивана и стен - сводит на нет снижение насыщенности синего цвета.
В ФШ есть все инструменты для точного выделения, они более гибки