от ИНКОМа лучше держаться подальше? 1142 / 78992
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
29 мар. 2011
Nataliek писал(а):Солнечная Зайка писал(а):Николай Тюленев писал(а):Но когда на один вопрос выскакивают с одинаковыми ответами полтора-два десятка представителей Инкома-Ризолита-ЕГСН, картина складывается удручающая.
И напрашивается четкая аналогия с представительницами древнейшей, стоящими вдоль шоссе.
+100Nataliek писал(а):Николай, а на деле зачастую оказывается, что сотрудник Инкома ни шагу ступить не может без юриста компании, не то что знаниями блистать..
Nataliek, он может ступить, только ему потом по башке дадут, если "не туда" ступит , вот и бегают по каждому чиху советуются.
Да, Вы правы. Вроде же в Инкоме тренинга проводятся еженедельно. Что на них преподают?
Тренинг 1 раз в месяц.Если проводить каждую неделю компания останется без штанов...
29 мар. 2011
Николай Тюленев писал(а):Но когда на один вопрос выскакивают с одинаковыми ответами полтора-два десятка представителей Инкома-Ризолита-ЕГСН, картина складывается удручающая.
Вопросы однотипные. Размен квартиры. Оформление наследства. Оценить долю. Хотим взять ипотеку. Налоги. Дарение.
И ответы на такие вопросы тоже будут типовые. Зачем разворачивать десятитистраничную дискуссию, когда можно дать стандартный вежливый совет, а за более подробной информацией пригласить в офис? Кто из агентов больше понравится, к тому и идут. В Ризолит, в ЕГСН, в Инком.
Николай Тюленев писал(а):И напрашивается четкая аналогия с представительницами древнейшей, стоящими вдоль шоссе.
Там хотя бы можно выйти из машины и пощупать, а на "доске советов" клиент лишен такой возможности.
Аналогия ваша верна лишь частично. Пощупать "девочку" на дороге вам никто бесплатно не позволит. Внесете "мамке" аванс и потом щупайте. А так дадут оценить только на глазок.
Nataliek писал(а):зачастую оказывается, что сотрудник Инкома ни шагу ступить не может без юриста компании, не то что знаниями блистать..
Опытный эксперт любой фирмы ходит везде самостоятельно. Это касается не только Инкома. Стажеры работают под контролем руководителя или юриста. Блистать знаниями стажеру нет нужды, это после придет. Вы-то сами сразу что ли заблистали на первой же своей сделке? Тоже, наверное, бегали за советом к наставнику по каждому чиху.
29 мар. 2011
Nataliek писал(а):зачастую оказывается, что сотрудник Инкома ни шагу ступить не может без юриста компании, не то что знаниями блистать..
Опытный эксперт любой фирмы ходит везде самостоятельно. Это касается не только Инкома. Стажеры работают под контролем руководителя или юриста. Блистать знаниями стажеру нет нужды, это после придет. Вы-то сами сразу что ли заблистали на первой же своей сделке? Тоже, наверное, бегали за советом к наставнику по каждому чиху.[/quote]
Да, точно, бегала))) Как давно это было))) меня моя наставница брала на все свои сделки, там и училась понемногу. Ну, и плюс друзья - директора адвокатского бюро)))
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
29 мар. 2011
Zelenie Vodorosli писал(а):А зачем оно вообще надо кидаться визитками?
Может проще следовать названию темы, и визитки оставим для тех, с кем приятно работать?
Дык, клиент моего агента выбрал блинкомовскую хату... и шо делать?
Так вообще ситуация из разряда "слюшай, абыдна, да... только вошёл...".
Смысл сказанного при броске был примерно такой: "это что ещё за хрень, не знаю такую компанию"... Визитка потом, так и осталась на столе.
Произошло всё после моих слов " Здравствуйте, вот хотим с Вами обсудить один момент"...то есть - вроде бы необидных для этого субъекта.
Нутро здесь не причём. Особенно хорошо это понимаешь, когда статистика по году, по сделкам с блинкомом - из 10 - 8 с осложнениями ( в виде поднятия цены за день до сделки) и СК, одна - спокойная, но со стороны блинкома - неопытный и ленивый овощ, без желания вообще что либо делать, и только одна - похожа на толковое сотрудничество толковых специалистов.marcopolo писал(а):Для меня не редкость, что представляясь из ИНКОМА, коллеги смотрят на меня, как на прокаженного и говорят: "О, господи". Я не пытаюсь переубедить весь мир об отношении к Инкому, я просто делаю свою работу и получается, что я к людям хорошо и они ко мне так же. Наверное, люди притягивают тех, у кого какое нутро.
О том, что и в этой компании есть нормальные люди и неплохие специалисты я тоже говорил.
Но статистика рулит. И не у одного у меня.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
29 мар. 2011
Владимир Бурлаков писал(а):Зачем разворачивать десятитистраничную дискуссию, когда можно дать стандартный вежливый совет, а за более подробной информацией пригласить в офис?
Владимир, положа руку на сЕрдце, ответьте: Сколько из 207-ми зарегистрированных там инкомовских агентов способны "развернуть десятистраничную дискуссию"?
Кто из агентов больше понравится, к тому и идут. В Ризолит, в ЕГСН, в Инком.
Критерии оценки, мой друг, какие?
Аватарка и профайл с инкомовским клеймом? Как оценивать кандидатов, если они однотипными ответами похожи друг на друга, как волнистые попугайчики?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 мар. 2011
Николай Тюленев писал(а):Владимир, положа руку на сЕрдце, ответьте: Сколько из 207-ми зарегистрированных там инкомовских агентов способны "развернуть десятистраничную дискуссию"?
99% тамошних вопросов не требуют дискуссии. Способны ли 207 агентов создавать ее на пустом месте? Я не знаю.
29 мар. 2011
Ну, Николай Валентинович! Не опускайтесь до этого. У ребят нет клиентов, это их способ прилечения. А там роют клиенты-халявщики и все за "БЕСплатно" Вы мне лучше дайте объяснение: почему ИНКОМ не опускает планку до 3-4% комиссии, когда все уже давно понизились. Аппетиты, вряд ли. Снизив чуть процент, ИМХО, трафик увеличится. Или я, что-то не понимаю в политике партии)))
внешняя ссылка - "Мы привыкли думать, что покупки совершаем Разумом, а не Сердцем. Однако зачастую нас подталкивают к покупке именно Эмоции"
29 мар. 2011
Владимир Бурлаков писал(а):Я не знаю.
То я знаю.
Способность создать дискуссию на пустом месте и т.о. пропиарить себя - искусство.
Им владеют не многие. В обсуждаемом нами месте впопад отвечать на вопросы оппонента способны 2,5 сотрудника Инкома из 207.
Если масштабировать полученную пропорцию на 7-ми тысячную армию, то получается 84,5 сотрудника, что в абсолюте - не плохой результат.
Но остается открытым вопрос: а что делают на МРН остальные 6915,5 тружеников корпорации?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 мар. 2011
marcopolo писал(а):Вы мне лучше дайте объяснение: почему ИНКОМ не опускает планку до 3-4% комиссии, когда все уже давно понизились. Аппетиты, вряд ли. Снизив чуть процент, ИМХО, трафик увеличится. Или я, что-то не понимаю в политике партии)))
Партия - Ваша. Как я могу объяснить её политику?
Скудным умишком своим, могу лишь догадаться, что ежели по рекламному телефону сотрудники корпорации отвечают, что для продавцов\альтернативщиков услуги бесплатны (за все платит покупатель), и при этом имеют спущенную руководством планку в 300 тыр. со сделки, они лукавят.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 мар. 2011
Вы давно не звонили в ИНКОМ. Такое я давно не слышал-БЕСплатно(Бес платит). Все сделаем, все возможно, приходите обсудим, посмотрим, что можно слепить-да. Но для Вас все бесплатно-дешевое кукловодство. Клиент это уже не воспринимает. У него базы все есть.
внешняя ссылка - "Мы привыкли думать, что покупки совершаем Разумом, а не Сердцем. Однако зачастую нас подталкивают к покупке именно Эмоции"