Предоплатный договор с наймодателем на сдачу эконом квартиры. 873 / 17588
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
10 янв. 2015
alexey moskva писал(а):Эконом аренда- это наше все. СЕйчас обзваниваю архив по хате на молодежке:
-Здравствуйте, а могу я поговорить с Кириллом?
-А какой Кирилл Вам нужен? Куликов?
-Да.
- Нет, он сидит в тюрьме.
Продолжаем глюки эконом аренды.
Договорился сейчас на 17-00 о показе в соседнем доме. Говорю, если будете опаздывать, то предупредите, мне 5 минут пешком.- Да, Да.
В 17-00 от подъезда звоню: Я на месте, А вы где?
-А мы на рогожском, будем через 30 минут.
Уже повторно показывать нет интереса, а придется: ключи на руках. А главное, что и сдавать таким клиентам, не уважающим труд и время других людей, нельзя- А приходится: хозяйке нужны деньги.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
10 янв. 2015
alexey moskva писал(а):alexey moskva писал(а):Эконом аренда- это наше все. СЕйчас обзваниваю архив по хате на молодежке:
-Здравствуйте, а могу я поговорить с Кириллом?
-А какой Кирилл Вам нужен? Куликов?
-Да.
- Нет, он сидит в тюрьме.
Продолжаем глюки эконом аренды.
Договорился сейчас на 17-00 о показе в соседнем доме. Говорю, если будете опаздывать, то предупредите, мне 5 минут пешком.- Да, Да.
В 17-00 от подъезда звоню: Я на месте, А вы где?
-А мы на рогожском, будем через 30 минут.
Уже повторно показывать нет интереса, а придется: ключи на руках. А главное, что и сдавать таким клиентам, не уважающим труд и время других людей, нельзя- А приходится: хозяйке нужны деньги.
Ну Леха, все убил
Хозяйке нужны деньги
А тебе ?
У тебя в первый раз опаздывают клиенты ?
Думаешь в элитке такого нету ?
Думаю тебе пора в отпуск...
10 янв. 2015
это все фигня..
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
А че я сделаю, если у владелицы 7 пятниц на неделе?
"Сегодня за 35 хочу.. клиентов нет--давайте за 33... Нет.. давайте хоть за 34.... не-не-не: мне дочка велела меньше чем за 35 не отдавать... ". Вчера клиент явился на показ- а у вас 34 стоит цена. Достает планшет..роется, а там уже 35)))
Поди разозлился примчался домой ну и жалобы наяривать)
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
А че я сделаю, если у владелицы 7 пятниц на неделе?
"Сегодня за 35 хочу.. клиентов нет--давайте за 33... Нет.. давайте хоть за 34.... не-не-не: мне дочка велела меньше чем за 35 не отдавать... ". Вчера клиент явился на показ- а у вас 34 стоит цена. Достает планшет..роется, а там уже 35)))
Поди разозлился примчался домой ну и жалобы наяривать)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 янв. 2015
Laverna писал(а):это все фигня..
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
На меня тоже первый раз в жизни нажаловались, Юль)) Теперь с одной жалобой я)) Объясняла - объясняла людям, почему мы в квартиру с котом не берем, вроде вежливо разговаривала. Не понимали и не понимали, и кот у них не пахнет, и дерет только какую-то стойку, и , мол, интеллигентный "человек" у них кот.
Уф, когда уже сил не хватило вежливо вести беспредметную беседу, в сотый раз объясняя, что наймодатель на котов и кошек не согласный, решила сказать: "Хотите заселиться, платите трёхмерный депозит, так всем спокойно будет". Фыркнули и положили трубку. Теперь понимаю, что жалобу убежали писать))) Если кот у них такой, как нахваливали и говорили, чего тройной депозит смутил? ( квартира после ремонта с новой мебелью)
Последний раз редактировалось Наталия К 10.01.15, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
10 янв. 2015
Владимир Романенко писал(а):
Ну Леха, все убил
Хозяйке нужны деньги
А тебе ?
У тебя в первый раз опаздывают клиенты ?
Думаешь в элитке такого нету ?
Думаю тебе пора в отпуск...
Пока только ранил. Убил бы я тебя 3 года назад в теме Клиентоненавистничество viewtopic.php?t=27342&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE когда за 1 месяц в декабре я потерял примерно 100.000рублей отказывая клиентам от съема квартиры из-за того, что они меня чем-то не устроили.
Вы в сад, и ВЫ в сад. Все в сад.
Про опоздание: одно дело, когда клиент опаздывает и предупреждает, а другое дело когда клиента специально попросили предупредить в случае опоздания позвонить по причине моего проживания через дом, но клиент все равно не предупреждает: пох., пусть агент туда сюда побегает- ему же делать нечего.
Очень конрагета жалко: он весь продрог, ожидая клиентов на улице целый час. Он так мне и сказал: до пяток окочанел.
В отпуск не пора: я сейчас в отпуске, а точнее на каникулах. А вот по учебе сильно соскучился: наконец-то в понедельник на учебу. Ура товарищи!!!
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
10 янв. 2015
alexey moskva писал(а):Владимир Романенко писал(а):Ну Леха, все убил
Хозяйке нужны деньги
А тебе ?
У тебя в первый раз опаздывают клиенты ?
Думаешь в элитке такого нету ?
Думаю тебе пора в отпуск...
Пока только ранил. Убил бы я тебя 3 года назад в теме Клиентоненавистничество viewtopic.php?t=27342&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE когда за 1 месяц в декабре я потерял примерно 100.000рублей отказывая клиентам от съема квартиры
Прочитал, хм...
Мне кажется что твой математический склад ума позволяет тебе легко выстраивать цепочки в показах, голове и мыслях...а в работе Агента только мешает...
Не твое это...
Извини конечно за предположения, но мне это уж очень явно показалось...
И в прошлой теме дело не в деньгах, а дело в том, что ты не прочувствовал следующий шаг клиента, ладно бы если это был один раз, но ты сам написал кучу примеров...
Еще раз извини за мысли вслух.
10 янв. 2015
Наталия К писал(а):Laverna писал(а):это все фигня..
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
На меня тоже первый раз в жизни нажаловались, Юль)) Теперь с одной жалобой я)) Объясняла - объясняла людям, почему мы в квартиру с котом не берем, вроде вежливо разговаривала. Не понимали и не понимали, и кот у них не пахнет, и дерет только какую-то стойку, и , мол, интеллигентный "человек" у них кот.
Уф, когда уже сил не хватило вежливо вести беспредметную беседу, в сотый раз объясняя, что наймодатель на котов и кошек не согласный, решила сказать: "Хотите заселиться, платите трёхмерный депозит, так всем спокойно будет". Фыркнули и положили трубку. Теперь понимаю, что жалобу убежали писать))) Если кот у них такой, как нахваливали и говорили, чего тройной депозит смутил? ( квартира после ремонта с новой мебелью)
Вот прям 2 мин. назад, мне позвонила девушка. Хочу смотреть квартиру там-то..
Я: Пожалуйста.
Она: мы семейная пара. Русские. Платежеспособные. Не курим.Не пьем. Работаем оба в банке .."хр-мхр-фр-таль".
Я: животные есть?
Она: Нет. Пока. Но думаем котика завести.
Я: с котиком не рассмотрим.
Она: почему?
Я: потому.
Она: ну у вас же не евроремонт..
Я: не евро.
Она: ну так как?
Я: с котиком не возьмем.
Она: почему?
Я: потому.
Она: хамка (в сердцах) и кинула трубку..
Вот где скажи мне пожалуйста я ей нахамила? Может у меня голос по телефону грубый??! Или злой?
Вов, АУ- у меня не злой голос?
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 янв. 2015
alexey moskva
чужое опо3дание-неприятно всем ожидающим,
однако,кмк, все клиенщики делают скидку на так на3ываемый человеческий фактор,
чтобы не 3аводиться,
все равно будете ждать-не уйдете, проще не обращать внимания.
чужое опо3дание-неприятно всем ожидающим,
однако,кмк, все клиенщики делают скидку на так на3ываемый человеческий фактор,
чтобы не 3аводиться,
все равно будете ждать-не уйдете, проще не обращать внимания.
10 янв. 2015
Laverna писал(а):Она: хамка (в сердцах) и кинула трубку..
Жди, Юль, бЯды Я вот ну никак не понимаю, когда звонят по объявлениям, где дополнительно написано, что с животными не берут. На что они надеются?
У меня, к слову, сказать, как -то контингент сам собой подбирается, где с ребятёнками почти всегда пожалуйста, а с животными редко: максимум с домашними маленькими собачками, которые дрожат, спрыгивая с дивана)))
Последний раз редактировалось Наталия К 10.01.15, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
10 янв. 2015
Laverna писал(а):Наталия К писал(а):Laverna писал(а):это все фигня..
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
На меня тоже первый раз в жизни нажаловались, Юль)) Теперь с одной жалобой я)) Объясняла - объясняла людям, почему мы в квартиру с котом не берем, вроде вежливо разговаривала. Не понимали и не понимали, и кот у них не пахнет, и дерет только какую-то стойку, и , мол, интеллигентный "человек" у них кот.
Уф, когда уже сил не хватило вежливо вести беспредметную беседу, в сотый раз объясняя, что наймодатель на котов и кошек не согласный, решила сказать: "Хотите заселиться, платите трёхмерный депозит, так всем спокойно будет". Фыркнули и положили трубку. Теперь понимаю, что жалобу убежали писать))) Если кот у них такой, как нахваливали и говорили, чего тройной депозит смутил? ( квартира после ремонта с новой мебелью)
Вот прям 2 мин. назад, мне позвонила девушка. Хочу смотреть квартиру там-то..
Я: Пожалуйста.
Она: мы семейная пара. Русские. Платежеспособные. Не курим.Не пьем. Работаем оба в банке .."хр-мхр-фр-таль".
Я: животные есть?
Она: Нет. Пока. Но думаем котика завести.
Я: с котиком не рассмотрим.
Она: почему?
Я: потому.
Она: ну у вас же не евроремонт..
Я: не евро.
Она: ну так как?
Я: с котиком не возьмем.
Она: почему?
Я: потому.
Она: хамка (в сердцах) и кинула трубку..
Вот где скажи мне пожалуйста я ей нахамила? Может у меня голос по телефону грубый??! Или злой?
Вов, АУ- у меня не злой голос?
Да нормальный у тебя голос
Хотя конечно дело не в голосе, а в интонации сказанного.
А вообще забей и не парься, ну если есть четкое указание от собственника не брать живность, знач надо выполнять свою работу
У меня тоже бывали разговоры на повышенных тонах, когда меня уговаривать начинали по поводу животных.
А я перед этим раз 10 сказал что не берем живность ни под каким соусом.
Особенно подбешивает когда контр.агент начинает убалтывать , ведь знает что я не соб, что если четко сказал НЕТ, значит так оно и есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: al_mer и 16 гостей