Зачистка рядов 192 / 21840

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
23 сен. 2008
Виталий писал(а):
зы. читал где то про разные страны, где как работается нашему "брату". больше всех жалоб на япошек, потому что там строже всего, например, чтоюы выйти в сортир необходимо уведомить куда и насколько уходишь, далее отлил, вернулся - отчитался. Я вот чес говоря очень смутно представляю, что там, у япошек, подойдет такой вот работничек к своему узкоглазому боссу со словами "насяльника, а куда вы бабло мое деваете, на какую рекламу тратите ?", боюсь, после таких слов сеппуки ему не избежать :lol: :lol: :lol:
.
ВВЬ
много на себя берете, если в входите в те самые 20%, приносящих 80% прибыли, то да, я пойму Ваши требования, если нет - не морочьте людям голову. Но, судя по Вашим словах о количестве сделок, которые Вы делаете за месяц, Вы обычный агент. Просто шипко требовательны к своей персоне, еще это называют звездной болезнью.
.
Почему не откроете свой бизнес, мне бы очень хотелось посмотреть как Вы запоете, оказавшись по ту сторону баррикад (т.е. с нашей стороны) ;)

Виль, жжошь не по детски!!! :D :D =D>
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
23 сен. 2008
Антон, да я сам так вот умничал, пока не стал руководить, а это ой как не просто.
сегодня, а точнее вчера, в офис заявился где то в час дня, девочки "ой, Виталий, опоздали, ну Вам можно, Вы же директор". Ох как мне хотелось дать подзатыльник, ну что им объяснять, что я больше 2-х часов переговоры вел с изданием насчет рекламы, а также побывал на 2-х других встречах по финансам и опять по рекламе, по пути обследовал здание, думаю забабахать туда баннеры с трех сторон и вот тоже чтоли отчитываться ????
.
если ты агент - занимайся агентской деятельностью. Есть идеи как улучшить работу - милости просим, всегда рады выслушать/обсудить, а обычное пустозвонство мне по барабану.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
23 сен. 2008
прохожий. писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Никогда бы не пошла работать в такую компанию.

Боюсь, просто Вы не совсем представляете как это работает. А точнее как с "этим" работать. (скорее всего дело привычки :) )
Наталия Алексеевна писал(а):
Фиг знает, что за операционистка будет дежурить. То ей чайку попить, то по телефону потрепаться, то чего-нить случайно перепутала, ей-то по-барабану, получу я звонок или нет, она-то на окладе, в отличие от агента, ловящего каждый звонок, это во-первых.

Вам то какая разница пропустит она звонок или нет? Вы как агент свой звонок в любом случае получаете.

Наталия Алексеевна писал(а):
Во-вторых, у меня нет никакой гарантии, что самые важные звонки клиентов она не начнет "сливать" на сторону за отдельное вознаграждение..

Опять таки не пойму - вам, то что от этого? Это заморочки руководства.
Если Вы, как агент, видите, что в данной компании не ваш клиент идет по "качеству", то развернулись и ушли.

Наталия Алексеевна писал(а):
В третьих, практика показывает, что клиенты раздражаются от лишних переключений и бросают трубку -мы их теряем.

Опять таки Вам то, что с этого? :D Ну потеряет компания клиента. Вы то своего клиента в любом случае получите.
Кстати, хорошо мотивированный клиент не бросит трубку. Тоже практика имеется :)

Наталия Алексеевна писал(а):
Клиенты хотят быстро и без проволочек поговорить с профессионалом, а не музычку послушать в трубку. Пример: зайдите на любой банковский форум и почитайте, какое огромное количество клиентов громко возмущаются по поводу их системы переключений с музыкой, их это бесит.

Помоему SergeyGoodin не говорил о том, что клиенты слушают музыку в таких компаниях. Все делается достаточно быстро и оперативно, если все по уму поставлено. У нас ни раз были восхищения со стороны клиентов типа "не успел положить трубку - уже перезвонили!!!". Многим клиентам даже нравиться такой "сервис". Типа он думает, что в компании все по серьезному поставлено и с заказом (его пожеланием) работают люди в зависимости от его запроса (ну там - типа к конкретному его району прикреплен специальный агент...) а не тот кто первый выхватил трубку.
Во всяком случае такой прием заявок куда лучше для клиента, чем слушать чавканье "дежурного агента" доедающего булочку.

Вроде бы и тут мне никакого дела и там, и сям...
А в результате объемы недостаточные...и прочий негатив, выше сказала...
Прохожий, я просто когда-то начинала свою деятельность на фирме вот с такой вот организацией труда...
Ничего хорошего там не получилось -агенты потерпели чуток и разбежались кто куда...
Насчет быстро-оперативно....гм...что-то я в реальной жизни сталкиваюсь с другой картинкой, даже в супер-попер банках, или, например, нечто похожее в Агент 002 пардон, с ума сойдешь, пока до сути доберешься...короче практика очень далека от теории.
23 сен. 2008
У прохожего (на мой взгляд, могу и ошибаться) - технологичная система, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. И я могу понять, почему такая система не устраивает Наталию Алексеевну, потому что руководство технологичных агентств изо всех сил добивается абсолютной взаимозаменяемости кадров (есть технология, инструкция от и до, научить можно любого и быстро, т.е., - принцип Макдональдса). Поэтому, наверняка, не испытывают проблем с кадрами. Подход гиперправильный со стороны руководителя-бизнесмена. Соответственно, наемному работнику, который себя считает и является личностью, где-то даже виртуозом, такой подход не понравится. Ну..тут речь уже идет о несовпадении интересов работодателя и работника... Как работодатель агентов-личностей я прекрасно понимаю прохожего и во многом хотела бы взять с него пример. Бизнес не должен зависеть от капризов работников, иначе он обречен.

По поводу заявлений ВВв, что он делится комиссией с директором и вправе знать, куда идут его деньги - но коммент.
Это даже не смешно, уж извините.

Виталий писал(а):
если ты агент - занимайся агентской деятельностью. Есть идеи как улучшить работу - милости просим, всегда рады выслушать/обсудить, а обычное пустозвонство мне по барабану.

Совершенно согласна. Добавлю, что идеи я выслушаю, но внедрю или нет - ещё вопрос. Одним словом: мы посоветовались и я решила.
Постепенно, последовательно, постоянно.
23 сен. 2008
Наталия Алексеевна, ни в одном банке я ничего подобного не видел. Что - то вы путаете.
Скорее всего, Вы путаете переадресацию, причем ВСЕХ звонков.
У нас же клиент ОДИН раз проходит такую "ужасную процедуру".
И вообще он ЕЩЕ совсем не клиент(!) а просто "звонарь". Во всем остальном (дальше) его коммуникация с агентом ничем не отличается от того, как работаете Вы или обычное агентство - клиент работает напрямую.

Самое смешное что тот-же ВВЬ в другой ветке почти признался, что он выискивает (или готов это делать) клиентов на договор и через газеты (через виннер). А тут, блин, речь идет о том, что агенту на подносе приподносят клента, которого еще не "обсоссали" сотни агентств.

Наталия Алексеевна, я не знаю по какой причине агенты в том агентстве разбежались, но мне совсем не понятно, что такого "они потерпели чуток"?
Потерпели то, что нужно ТОЛЬКО ПЕРВИЧНЫЙ звонок обработать на "исходящую" (самому поднять свои косточки и набрать номер? ) а дальше уже работать как обычно?
23 сен. 2008
Сирина писал(а):
У прохожего (на мой взгляд, могу и ошибаться) - технологичная система, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. И я могу понять, почему такая система не устраивает Наталию Алексеевну,

Таким как Наталья Алексеевна (ничего личного) просто ЛЕНЬ делать ПЕРВЫЙ исходящий звонок клиенту. :D
Собственно в этом и вся разница в подходах к первичному обращению клиента, между нами и "Натальями Алексеевными".
23 сен. 2008
Да здесь половина блин так работает (мне так кажется). У многих сидят девочки секретари которые принимают заявки и передают их агентам. Или я не прав?
Но у нас это не секратарь а целый отдел этим занимается. Вся разница по сути!
23 сен. 2008
Вот чЁ придумал. :D Простой тест для агентов которые тут не понимают как это так, самому первый раз звонить.
Допустим к вам на емайл пришло письмо с просьбой подсобить продать квартирку - Ваши действия? :D
"Потерпите чуток" и перезвоните или забьете, это не вашего уровня работа? :D
(эти действия НИЧЕМ не отличаются от того как работают наши агенты)
Вообще если честно, то мне кажется, тут агенты больше мозг выносят, чем могло бы быть на самом деле. Больше чем уверен, любому из них сейчас скину заявочку на емайл и все (в том числе и Наталья Алексеевна :) ) как шелковые перезвонят этим клиентам и будут грузить на договор :D
У нас блин очередь стоит работать с нами и этими клиентами(причем агенты есть такие "рэксы", что мама не горюй!) а тут понты............
23 сен. 2008
прохожий. писал(а):
ВВЬ писал(а):
Я как агент нет не должен, а фирма должна рекомендодателю от 10 до 25%, столько же сколько готова заплатить рекламщику.

Ах вот Вы о чем, елЫ-палЫ...
А счего Вы решили что это не практикуется? :D
Какое у тех "рекомендателей" кол-во продавцов в месяц?


С чего Вы чудо-руководители об этом молчите и не заявляете?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
23 сен. 2008
Виталий писал(а):
зы. читал где то про разные страны, где как работается нашему "брату". больше всех жалоб на япошек, потому что там строже всего, например, чтоюы выйти в сортир необходимо уведомить куда и насколько уходишь, далее отлил, вернулся - отчитался. Я вот чес говоря очень смутно представляю, что там, у япошек, подойдет такой вот работничек к своему узкоглазому боссу со словами "насяльника, а куда вы бабло мое деваете, на какую рекламу тратите ?", боюсь, после таких слов сеппуки ему не избежать :lol: :lol: :lol:

Да там и принимают на работу пожизненно. А не так как у Вас "Не устраивает свободен". Такие умники как Вы сначала тратятся на поиски сотрудников, потом на обучение, а потом с легкостью расстаются. За чей счет такая безалаберность? Агент и за работу кадровика в праве спросить с такого горе-начальника как Вы.

Виталий писал(а):
ВВЬ
много на себя берете, если в входите в те самые 20%, приносящих 80% прибыли, то да, я пойму Ваши требования, если нет - не морочьте людям голову. Но, судя по Вашим словах о количестве сделок, которые Вы делаете за месяц, Вы обычный агент.

В Москве один успешный агент зарабатывает больше чем все Ваше ленивое Тольяттинское агентство, поэтому не Вам меня останавливать. Ленивое потому что не делаете 10 личных встреч в день, а сидите перед компом.
Виталий писал(а):
Почему не откроете свой бизнес, мне бы очень хотелось посмотреть как Вы запоете, оказавшись по ту сторону баррикад (т.е. с нашей стороны) ;)
Повторяю, для одаренного. Я не управленец, я специалист по продажам. Ковыряться целыми днями во внутрифирменной политике(блевотине) нет времени.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей